Комментариев: один
Опубликовано: 20.06.2016

Рейтинг:

Как покрасить штампованные диски

Покраска штампованных дисков

Считается, что использование штампованных дисков лишь ухудшает вид автомобиля. По этой причине у многих обладателей штамповки на диски надеты колпаки. Кроме непрезентабельности, диски могут плохо выглядеть по причинам наличия:

  • вмятин, царапин;
  • коррозии.

Ржавые или старые стальные диски нужно менять, так как они стоят на порядок дешевле, чем любые другие. Варианты реставрации могут потребовать от вас как значительных (поездка на СТО), так и незначительных (самостоятельное окрашивание) материальных трат.

Покраска штампованных дисков
Покраска штампованных дисков автомобиля

Вспомогательные материалы и оборудование

Самому покрасить стальные диски не представляет труда — вам понадобятся такие материалы:

  • крупно- и мелкозернистая наждачка;
  • грунтовка;
  • краска для штампованных дисков (при отсутствии этого аппарата — аэрозоль из расчета 2—3 баллона на колесо);
  • растворитель;
  • малярный скотч;
  • мягкая тряпка;
  • моющее средство.
Материалы и инструменты для покраски дисков
Материалы и инструменты для покраски штампованных дисков

Из оборудования вам потребуются:

  • краскопульт и компрессор к нему (опционально);
  • дрель с насадкой под щетки с металлической щетиной.

При выборе краски нужно руководствоваться тем, насколько она долговечна. Лучшим в этом плане считается акриловый состав (в частности, аэрозоль New Ton). Некоторые автолюбители для придания своему автомобилю индивидуальности используют резиновую краску. Еще один вариант — порошковое окрашивание, но оно в гаражных условиях не осуществляется. Да и сохнет такая краска около суток.

Покраска штампованных дисков не может быть осуществима без предварительного осмотра их состояния. Вам нужно осмотреть его на предмет наличия царапин, трещин или ржавчины.

Стильная покраска дисков в два цвета
Стильная покраска штампованных дисков в два цвета

Подготовительные работы

Покраска штампованных дисков своими руками абсолютно не отличается от окрашивания автомобильного кузова. Подготовительный этап предполагает проведение таких мероприятий, как:

  • демонтаж диска (необязательная процедура);
  • смывание с его поверхности грязи и смолы с дальнейшей просушкой;
  • удаление остатков лакокрасочного покрытия или коррозии дрелью с металлической щеткой;
  • шлифовка крупнозернистой наждачной бумагой для удаления остатков краски;
  • шлифовка мелкозернистой наждачкой для придания гладкости;
  • нанесение обезжиривателя с дальнейшим высушиванием.

Грунтовка и покраска

После очистки поверхности покраска штампованных дисков своими руками предусматривает нанесение грунтовочного состава. Это позволяет краске лечь максимально ровно и не отслаиваться. Предварительно понадобится нанести малярную ленту на резину, чтобы предотвратить попадание туда состава. После нанесения грунтовочного состава в 2—3 слоя (после каждого слоя нужно давать составу высохнуть в течение хотя бы 5 минут) снова обработайте поверхность мелкой наждачкой.

Покраска штампованных дисков своими руками может производиться при помощи краскопульта или аэрозольной краски. Второй вариант доступен для любого автомобилиста. Не стоит пользоваться кистью — структура диска слишком сложная, и только распыление помогает добиться равномерного слоя.

Покраска штампованных дисков своими руками
Покраска штампованных дисков автомобиля своими руками

Покраска штампованных дисков имеет такие особенности:

  • Осуществляется с расстояния 20—25 см.
  • Краску нужно наносить в несколько слоев, и после каждого — давать ей время на высыхание.
  • Ускорить высыхание можно при помощи фена.
  • После нанесения нескольких слоев краски нужно дать ей высохнуть несколько часов.

Для обеспечения лучшей защиты и придания блеска поверхности можно нанести сверху слой лака. Технология его нанесения подобна покраске штампованных дисков.

0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy id="2"]
[democracy id="8"]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Подписаться
Notify of
guest
1 Комментарий
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
О-ла-ла
О-ла-ла
4 лет назад

А 2-3 баллона краски не многовато?