Комментариев: 4
Опубликовано: 18.01.2020

Рейтинг:

5 самых крутых вариантов тюнинга Нивы

Нива на больших колесах

Конечно, за более чем 40 лет своего существования отечественный внедорожник Нива успел набить оскомину, однако трудно не согласится с тем, что лучшего варианта для преодоления сложных участков пути на сегодняшний день наши конструкторы не придумали. А так как сегодня модель встречается все реже, то немудрено, что многие мастера стараются не упускать из виду экземпляры, пребывающие в хорошем состоянии, проводя самый невообразимый их тюнинг.

Гангста-ВАЗ

Автором этой переделки стал талантливый мастер Николай Почуев, долгие годы занимавшийся рестайлингом. Вдохновившись американским опытом модернизации ретрокаров в гангста-стиле, он решил провести похожую работу над новенькой моделью Urban, которая по итогам работы превратилась в очень стильную и необычную белоснежную красавицу.

Еще бы, не каждая Нива получает расширители арок в стиле Гелендвагенов, мощную светодиодную оптику, большие зеркала, улучшающие и без того неплохой обзор, и задние тормозные диски от Мерседеса, установленные через специальные адаптационные проставки.

Была проведена и менее заметная глазу работа, ведь, как и положено каждой Ниве, редуктор получил более надежные крепления (прошлые были слабым местом модели). Среди нестандартных решений стоит выделить переход на электронный режим управления раздаточной коробкой, оснащение торпедо мультимедийной системой с информативным 10-дюймовым дисплеем, суперруль и потолочную консоль от авто представительского класса, сидения от Porsche и повсеместные кожаные вставки.

Вишенкой на торте стал кнопочный стартер, позволяющий заводить авто без ключа, хотя мастер утверждает, что приготовил еще несколько сюрпризов, обещая представить их уже в ближайшее время.

Тюнинг Нивы под Гелендваген

Тюнинг по-армянски

Полный апгрейд этой красотки – дело рук армянских мастеров, которые искреннее считают, что качественно тюнингованная Нива на голову выше продукции среднего класса от легендарного концерна Mercedes-Benz. Причем на особом счету не переделки в брутальные внедорожники, а качественное улучшение авто по всем направлениям.

Вот и представленный на фото автомобиль прошел все этапы эволюции, прежде чем превратиться в этого эффектного коня, притом что речь идет не об эксперименте со специально купленной для этих целей машиной, а о хозяйской собственности.

Так, автовладелец настолько любил свою Ниву, что не смог остановиться, начав ее ремонт еще в 2014 году с применения комплекта «Бронто», в результате чего внедорожник обзавелся колесными арками Lapter и светодиодной оптикой.

Армянский тюнинг Нивы

ВАЗ-Ройс или Нива Куллиниан

После качественной прокачки, потребовавшей частичного изменения конструкции, мастера явили миру эту эффектную Ниву, явно копирующую модель премиального сегмента Роллс-Ройс Куллиниан. Стильное матовое покрытие, распахивающиеся в обратную сторону двери, светодиодные фары, хромовые пороги – в этой крутой тачке все сложнее узнать старый добрый российский вездеход.

Однако при более детальном изучении выяснилось, что мастерам еще есть над чем трудиться, поскольку все изменения коснулись только внешнего облика автомобиля, тогда как его «внутренности» остались прежними. И даже в качестве колес была использована продукция костромского завода, хотя, как оказалось, это еще не конец истории – и в будущем мастера планируют использовать более мощную силовую установку, занимаясь в настоящее время оформлением всех необходимых для этого документов.

Тюнинг Нивы под Роллс-Ройс Куллиниан

Украинская Нива на профильной трубе

Еще в прошлом году в Киеве в рамках выставки, посвященной рыбалке и охоте, лучшим автомобилем для чего по-прежнему считается Нива, было представлено множество интересных концептуальных решений. Среди них тюнингованный внедорожник 1994 года, поставленный на раму из профильной трубы.

Примечательно, что за пару лет работы над авто, оно получило и ряд других значительных изменений, среди которых установка расширителей в области арок для более крупных колес, усовершенствование редукторов и полный «фарш» в салоне.

Позаботились разработчики и о технической стороне вопроса, оснастив эту рабочую лошадку фиатовской МКПП, заниженной по подобию Дефендера раздаткой и более мощным мотором, превышающим в своем потенциале стандартную установку на 15%. На славу потрудились они и над кузовом, покрыв его Раптором – получилась настоящая конфетка.

Нива на профильной трубе

Вот такая вот «Былина»

Нет, на фото не Бугатти 30-х годов и не какой-нибудь другой ретрокар западного производства, а обыкновенная Нива, получившая самый крутой тюнинг за всю историю существования модели еще в 1997 году.

Стоит отметить, что стилизация переднего бампера под автомобили представительского класса прошлых лет была проведена отнюдь не случайно, ведь заметное удлинение капота позволило разместить в ней дополнительный двигатель, сделав внедорожник еще более мощным и выносливым. Еще больше удивляет то, что модель получила название в исконно русском стиле «Былина».

Нива, тюнингованная под Бугатти

Читайте еще
Смотрите также:

И если в 1997 году мастера совершали подобные подвиги, то трудно представить, что ждет любителей автотюнинга впереди. И неудивительно, если стремительно развивающиеся технологии позволят в самом скором времени увидеть плавающую или даже летающую Ниву.

0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy id="4"]
[democracy id="9"]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Подписаться
Notify of
guest
4 комментариев
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
Леонид
Леонид
4 лет назад

Хахаха, очень забавный тюнинг. Тюнинг по-армянски вообще топовый. Мне очень понравился. Вид такой строгий.

Игорь
Игорь
4 лет назад

Наша Нива неоднократно выручала на сложных участках дороги. Из представленных тюнингованных вариантов есть вполне симпатичные.

Серега
Серега
4 лет назад

Гангста-ВАЗ ха-ха-ха!!! На кой черт так тюнить Ниву? Постоянно ездить на ней по городу может только мазохист!

Николай
Николай
4 лет назад

Любой тюнинг должен иметь какой-то смысл. Ставить на Ниву низкопрофильную резину, тем самым визуально занижая кузов? Такой вариант больше для классических легковушек.