Комментариев: один
Опубликовано: 09.07.2019

Рейтинг:

Проставки на колеса для увеличения ширины колеи — польза, понты и проблемы

Проставки на колеса авто

Некоторые водители покупают их для улучшения характеристик своего автомобиля, а некоторые – просто чтобы модернизировать внешний вид авто. Проблема состоит в том, что далеко не каждой машине подойдет такой тюнинг, да и сам процесс подбора и установки требует серьезного отношения.

Для чего увеличивать ширину колесной колеи

Установка проставок способствует тому, что автомобиль становится устойчивее на поворотах. К тому же, это придает особый шарм машине, а значит и хозяин не окажется без внимания со стороны прохожих.

Что говорит закон

Согласно закону водитель не имеет права устанавливать дополнительное оборудование или видоизменять автомобиль без ведома работников ГИБДД.

Под категорию незаконного оборудования подпадают практически все детали, включая проставки.

Внедорожник с проставками

Чтобы установить новую деталь в машину, нужно получить разрешение и внести изменения в техпаспорт. При этом, если устанавливаемая деталь не заводская или «неродная», водителю нужно еще и оформить сертификат на ее использование.

Данный документ должен подтверждать, что использование элемента будет безопасным и он не сможет навредить машине, водителю, другим участникам дорожного движения. Сертифицирование проводится в специальных органах, а в ГИБДД можно только получить разрешение на установку.

Если владелец машины самостоятельно изменит ее комплектацию, он может лишиться транспортного средства. Инспектор имеет право отправить автомобиль на штрафстоянку, а водителя заставить оформить все документы на тюнинг.

Почему лучше отказаться от проставок?

Установка такого тюнинга, особенно некачественного, может стать причиной многих проблем:

  1. Снижается безопасность автомобиля, потому что данный вид модернизации влияет на рулевую ось. Соответственно, управление машиной может затрудняться.

    Водители говорят, что при езде по хорошему ровному асфальту изменения почти незаметны, но когда нужно ехать в более экстремальных условиях или производить маневры на небольшой площади, управлять становится труднее.

  2. Также автомобилисты заметили, что после установки проставок колеса начинают задевать арки, чаще приходится менять подшипники, увеличивается вес.
  3. И еще один минус кроется в том, что машину нужно мыть чаще, потому что колеса слишком сильно разбрасывают грязь. Это не самый большой недостаток, но постоянно следить за чистотой машины тоже не хочется.

В нашей стране установка любого дополнительного оборудования должна согласовываться в специальных органах. Расширение колеи может быть опасным и не должно применяться для любой машины как универсальный тюнинг. Даже если водитель решается на такой шаг, нужно покупать только качественные материалы и советоваться со специалистом, иначе это может повлечь за собой большие проблемы.

0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy id="4"]
[democracy id="9"]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Подписаться
Notify of
guest
1 Комментарий
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
Тема
Тема
4 лет назад

Ставил себе на классику для установки больших колес, выглядит очень круто теперь тазик, рулится без проблем, жестковато правда.