Комментариев: нет
Опубликовано: 19.05.2016

Рейтинг:

Aston Martin DB11

Новая модель от британского производителя сменила версию DB9, которая выпускалась с 2004 года. Премьера модели авто состоялась на Geneva Motor Show 2016. Отсюда и появилась возможность посмотреть фото «Астона Мартина» с разных ракурсов.

Выбор названия для модели 2016 года имеет целую историю. Так, в 2014 году журналистам стало известно о регистрации сразу нескольких названий компании для будущих моделей (DB10—DB14). Рассказывается, что руководство фирмы так и не пришло к единственному мнению по поводу названия последователя модели DB9. Большинство менеджеров из высшего руководства компании голосовало за название DB10. Однако им противодействовала другая половина, которая хотела дать усовершенствованному автомобилю прежний шифр. Только осенью 2015 года в компании достигли консенсуса, и новая модель «Астона Мартина» получила шифр DB11. Цена продажи машины начинается от 205 тысяч евро. Поставка и продажа этого автомобиля ожидаются только в конце текущего года.

Описание

Обзор стоит начать с дизайна Aston Martin DB11. Он характерен для фирмы: присутствует узнаваемая радиаторная решетка, удлиненный капот, на крыльях спереди — вентиляция, а кабина отдвинута предельно назад. Новая оптика в модели подходит к стилю машин очередной вышедшей бондианы (фильм «Спектр») и снабжена узкими светодиодными фарами и фонарями, которые сзади рассечены спойлером в центре. В фонари авто внедрены дневные ходовые огни, габаритные фонари, а также поворотники. На фото с выставки видно, что крыша автомобиля окрашена в контрастный цвет.

На фото салона присутствует отличающаяся по конструкции передняя панель, а также центральная консоль. Изменилось и оформление рулевого колеса и кресел. В «Астоне Мартине» — 4(2+2) сидения, и, судя по фото, машина представляет собой купе с 2 дверьми.

Характеристики

Вместо приборного щитка, водитель сможет узнавать данные о состоянии автомобиля благодаря мультимедийному восьмидюймовому дисплею. Доступны водителю и такие опции:

  • камера с круговым обзором;
  • помощник при парковке;
  • навигация со спутника.

На замену платформе VH в «Астон Мартин» пришло шасси из алюминия. Из этого же материала выполнен капот, стойки на крыше. Чтобы снизить массу и цены машины, некоторые комплектующие (бамперы, диффузор, сплиттер) производитель изготовил из композитных материалов. Это дало возможность уменьшить массу автомобиля до 1, 17 т. Размеры Aston Martin следующие: длина — 4, 739 м, ширина — 2,06 м, высота — 1,279 м. Размер базы колес в ней составляет 2,808 м.

Электроника автомобиля работает в одном из 3 режимов:

  • «спорт»;
  • «спорт +»;
  • GT.

Переключение между электроникой изменяет настройки шасси, принцип работы трансмиссии, звуки системы выхлопа и отзыв на нажатие акселераторной педали.

Характеристики бензинового двигателя V12 у «Астона Мартина» таковы: объем — 5,2 л, мощность — 600 лошадиных сил (или 700 Нм). Он функционирует в тандеме с восьмидиапазонной трансмиссией ZF автоматического типа. Высокая цена автомобиля оправдывается хотя бы тем, что до 100 км авто разгонится всего за 3,9 сек при максимально возможной скорости в 322 км/ч. Напомним, что 3 года назад компания начала сотрудничать с «Мерседесом», так что в течение следующих лет, возможно, нам стоит ждать появления усовершенствованной модели DB11, имеющей битурбированную 4-литровую «восьмерку», которая характеризуется отдачей в 500 лошадиных сил.

В двигателе есть комплекс прекращения работы нескольких частей цилиндров при низких нагрузках, а также система старт-стоп. Автомобиль заднеприводный с передне-средним размещением двигателя. Охлаждается он при помощи водно-воздушной системы. Характеристики системы выхлопа таковы: есть комплекс контроля над выхлопными газами, камеры сгорания. Машина соответствует европейскому классу эффективности G. Комплектация Aston Martin DB11 шинами предусматривает наличие там 20-дюймовых дисков с 10 спицами и серебристым отливом. Для передних колес подобраны шины 255/40 ZR20 от компании Bridgestone, а для задних — 295/35 ZR20.

Среди вспомогательных систем никакой обзор не обойдет своим вниманием наличие:

  • лаунч-контроля;
  • контроля над крутящим моментом;
  • системы предотвращения буксировки.

Комплектация модели компании позволяет обеспечивать хорошее управление благодаря самоблокирующемуся дифференциалу, разумной аэродинамике, а также комплексу контроля над вектором тяги. К примеру, именно в эту модель, продажа которой планируются в 2016 году, разработчики вставили комплекс AeroBlade или «виртуальное антикрыло». Оно работает за счет того, что воздух попадает через отверстия, находящиеся в задних стойках, а затем идет по каналам в кузове. После этого он поступает на багажную крышку. Так обеспечивается дополнительная прижимная сила.

0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy id="5"]
[democracy id="9"]
Автор: Екатерина
Подписаться
Notify of
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments