Просмотров:
Комментариев: нет

Рейтинг:


Дата: 2016-05-19

BMW i8 Protonic Red Edition

На Geneva Motor Show 2016 дебютировала линейка автомобилей iPerformance, название которой получит каждая гибридная модель БМВ, которая будет выпускаться с июля 2016 года. Изменение названия служит показателем перехода компании на новые технологии. Члены правления БМВ в один голос утверждают, что эта модель БМВ является самым продаваемым гибридом в мире. В Женеве были представлены такие гибридные седаны:

  • 740e;
  • 740Le;
  • 740Le xDrive.

Первой машиной в линейке гибридов от немецкой компании стала модель BMW i8 Protonic Red Edition. Ее продажа, подобно любой другой модели, доступной в красном цвете, будет происходить на протяжении ограниченного отрезка времени. Начнется производство авто в Лейпциге в июле 2016 года. А цена продажи будет озвучена во втором полугодии. Стоимость обычной «восьмерки» от БМВ начинается от 10 млн рублей. Это значит, что цена продажи обновленной версии точно не будет ниже.

Кроме i8 Protonic, на выставке зрители смогли сделать фото доработанного БМВ М2, а также увидеть в действии сервис парковки, подключенный к автомобилям торговой марки. Также зрителям был показан еще ряд приложений и опций, которые оптимизируют расход топлива или отвечают за эффективную подзарядку аккумулятора в домашних условиях.

Сообщается, что в 2015 году уровень продаж BMW i8 был выше, чем суммарный показатель всех проданных гибридных спорткаров от других фирм. Так, за прошлый год компания продала почти 5,5 тысяч автомобилей, которые работают от трехцилиндрового двигателя с электроприводом и турбонаддувом.

Описание стандартной версии

Чтобы создать классическую «восьмерку», у инженеров БМВ ушло около 3 лет — достаточно короткий срок для этой фирмы. Однако не нужно недооценивать слаженность работы всех механизмов — BMW i8 считается самым сложным по комлектации авто компании.

Читайте также:  AC Schnitzer BMW X6 Falcon Widebody

Внешне BMW выглядит достаточно футуристично. Обзор показывает наличие аэродинамических крыльев по бокам, которые вместе с остальными характеристиками обеспечивают коэффициент аэродинамики всего 0,26, несмотря на наличие боковых зеркал и щеточек очистителей окон.

Габариты автомобиля таковы: длина составляет 4,689 м, ширина – 1,942 м, а высота – 1,298 м. Минимален у авто просвет между дорогой — 11,7 см. Двери у модели открываются вверх с довольно большой амплитудой. Масса «железного коня» составляет 1,485 т — отличные данные для гибридного спорткара.

Характеристики интерьера таковы: в салоне смогут разместиться 4 человека, панель приборов полностью электронная со встроенным дисплеем. Единственным недостатком машины при условии, что цена в расчет не берется, является малая вместимость багажника — 154 л. К тому же во время езды он нагревается.

Технические характеристики авто следующие: двухступенчатая автоматическая коробка передач, аккумуляторы торговой марки «Самсунг» с индивидуальным охлаждением. Используя только электромотор, машина сможет проехать до 35 км на скорости 120 км/ч. При этом заряжается аккумулятор от сети за пару-тройку часов.

Ездит BMW i8 с подвеской на шасси DriveLife с пониженным центром тяжести. В состав шасси входят подрамники, «хребет», за которым скрыты батареи, а также кузов из углепластика. На самой подвеске есть адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

Комплектация авто следующая:

  • оптика со светодиодами;
  • фирменная навигационная система;
  • двухсезонный климат-контроль;
  • проекционный экран;
  • мультимедийная система с 11 динамиками;
  • 6 подушек безопасности.
  • электрический рулевой усилитель.
Читайте также:  GENEVA MOTOR SHOW 2016 PART 3

Отличия обновленной версии

Обзор, сделанный на Женевском автосалоне, сообщает, что кузов модифицированного купе будет выполнен из углеволокна с армированием. Главной фишкой нового БМВ является его цветовая схема, а также колеса величиной 20 дюймов. Помимо необычного экстерьера, фото салона позволяют увидеть появление контрастной красной строчки на креслах, а на панели приборов и дверях — вставки из углеволокна. Пороги автомобиля украшает надпись Protonic Red Edition. Ручки дверей изготовлены из эффектного карбона.

Изменилась и комплектация салона. Фото свидетельствуют, что там заменили коврики на полу, а также цвет ремня безопасности — он теперь серый. Также на фото можно увидеть, что разработчики изменили внешний вид селектора переключения передач.

Автомобиль получил стандартный мотор на 1,5 л и 3 цилиндра, а также электрический двигатель на аккумуляторах из литий-иона. Эти характеристкики позволили новому BMW i8 Protonic Red Edition разгоняться до сотни километров всего за 4,2 сек. А максимальная скорость авто составляет 250 км/ч. Также авто получит новую эффективную технологию привода.

Расход топлива гибридной машины довольно скромен: в смешанном режиме она расходует всего 2,1 л за 100 км. Выбросы углекислого газа у нее тоже малы — всего 49 г за каждый километр.

Станислав Вячеславович
Автор: Станислав Вячеславович
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz
mob_info