Просмотров:
Комментариев: нет

Рейтинг:

Точечная покраска

Дата: 2015-12-01

Точечная покраска

Точечная покраска авто

Каждый автомобиль рано или поздно подвергается повреждения от ударов гравия или камешков, что может стать причиной повреждения лакокрасочного слоя и возникновения коррозии. Поэтому в подобных случаях самым простым и правильным путем будет точечная покраска автомобиля. Такой ремонт не будет очень дорогим и займет мало времени, зато вы сможете уберечь своего железного коня от неприятных последствий.

В вопросах, касающихся покраски, важна своевременность, поскольку окисляющийся от контакта с воздухом металл станет ржаветь и очень скоро на месте царапинки будет заметное ржавое пятно.

А езда по нашим дорогам будет способствовать появлению дополнительных повреждений, которые еще больше усугубят ситуацию. Закрашивание же подобных дефектов не всегда является причиной для посещения СТО, все можно сделать и самостоятельно.

Эффективность точечной покраски
Автомобиль до и после точечной покраски

Технология точечного ремонта

Технология точечной покраски довольно простая, но как и всегда, здесь важно учитывать некоторые немаловажные моменты:

  • здесь имеет значение расположение повреждения и форма поцарапанной детали;
  • если деталь небольшая, то ее лучше снять с автомобиля и выполнить ее ремонт отдельно;
  • точечный ремонт идеально подойдет для выполнения в зонах углублений, кантов и молдингов, при этом потом не нужна будет полировка;
  • если дефект находится на краю детали, то полировать нужно только ее видимую часть;
  • если повреждение находится в центре детали, то полировать ее нужно полностью.
Читайте также:  Технология покраски авто металликом

Процесс точечной покраски

Точечная покраска поможет избежать монтажных работ и позволит сэкономить. Выполнять же такую работу нужно по следующей схеме:

  1. Тщательная мойка с моющими средствами и сушка автомобиля. Заметьте, что мыть машину надо полностью, поскольку пыль с других участком кузова может легко попасть в зону обработки и вызовет дефекты в покраске. От качества мойки зависит 90% успеха данного мероприятия.
  2. Подберите краску. Если вы знаете номер тона, тогда задача существенно облегчена. Если же номера цвета у вас нет, то консультанты в магазинах предложат использовать специальную палитру, и помогут определить правильный тон. Это процесс лучше доверить профессионалу.
  3. Далее вам нужно отполировать и обезжирить зону работы. Это поможет снять остатки пыли и моющего средства и позволит краске лечь ровно.
  4. Снимите старый слой краски. Для этого специалисты используют специальную машинку с насадкой абразивностью в Р80. Здесь важна тщательность, поэтому снимите весь слой эмали и убедитесь, что под ней не осталось ржавчины.
  5. Зашпатлюйте поверхность после повторного обезжиривания. Это нужно для того, чтобы полностью выровнять поверхность и сгладить вмятинки. Шпатлевку следует подбирать в зависимости от характера повреждения:
  • мелкие царапины нужно маскировать жидкой массой;
  • для глубоких повреждений правильнее использовать стекловолоконную.
Инструкция по нанесению краски точечным способом
Точечная покраска автомобиля

Масса должна наноситься поперек дефекта шпателем, затем ее выравнивают по длине и оставляют сохнуть. Важно дождаться полного высыхания, поскольку шпатлевка может дать усадку, и дефект станет еще более заметным. Затем обработайте покрытие несколькими абразивами в таком порядке:

  • Р80;
  • Р180;
  • Р220;
  • Р240.
Читайте также:  Каталог автомобильных цветов

  1. Закройте все прилегающие зоны защитным материалом и прогрунтуйте место повреждения. Грунтовка обычно имеет свой цвет, поэтому подбирайте его максимально близким к цвету краски.

После высыхания грунта нужно отшлифовать зону наждачной бумагой в Р320, Р400 и Р500 по очереди. Затем обезжирить поверхность еще раз специальной салфеткой.

  1. Далее нужно нанести краску в 2-3 слоя и подождать ее полного высыхания, каждый слой по 5 минут.
  2. Наносится лак на всю поверхность, которая окрашивалась. Предварительно ее нужно очистить от пыли. Лак также наноситься в несколько слоев, точные рекомендации всегда есть в инструкции производителя.
  3. По завершению этой процедуры после полного высыхания лака деталь полируется.
Станислав Вячеславович
Автор: Станислав Вячеславович
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz
mob_info