Просмотров:
Комментариев: нет

Рейтинг:

Жидкая шумоизоляция автомобиля — плюсы и минусы

Дата: 2016-04-04

Жидкая шумоизоляция автомобиля — плюсы и минусы

жидкая шумоизоляция

Жидкая шумоизоляция автомобиля в последнее время завоевывает все больше поклонников из числа автомобилистов в качестве удобного способа модернизации автомобильной акустики. Эта услуга уже доступна во многих автосервисах. Однако звукоизолировать резиной свой автомобиль можно и собственноручно.

Жидкая шумоизоляция предназначается для поглощения звуков в колесных арках, а также в днище машины. Это значит, что при попадании гравия и других предметов, которые могут стать причиной шума в днище машины, в салоне эти звуки будут неслышны. Основной составляющей изоляции является жидкая резина.

Жидкая шумоизоляция автомобиля
Жидкая шумоизоляция днища автомобиля

Средство наносится одним из двух методов:

  • После грунтовки. Это обеспечивает нужные показатели адгезии.
  • На обезжиренную, предварительно вымытую поверхность.

Специалисты говорят, что материал будет давать больший эффект при использовании жидкой звукоизоляции с обыкновенной шумоизоляцией пористого типа. Жидкость хорошо справится с заполнением щелей в стыках и обеспечит превосходную защиту от звуков.

Особенно актуальным является вопрос о шумоизоляции для владельцев транспортных средств отечественного автопрома. Множество иномарок по умолчанию имеет неплохую систему изоляции от дорожного шума. Наносится звукоизоляция на днище и другие, находящиеся рядом части авто.

Жидкая шумоизоляция кузова машины
Жидкая шумоизоляция арок автомобиля

Преимущества и недостатки применения

Такое покрытие, как резина, для изоляции авто популярна благодаря таким преимуществам:

  • предотвращению дорожных и конструкционных шумов;
  • улучшению дорожной акустики;
  • защите днища машины и колесных арок от образования коррозии;
  • защите от царапин, попадания влаги;
  • большой износоустойчивости по сравнению с обычной листовой изоляцией.
Читайте также:  Как обработать днище автомобиля мастикой

Изоляция жидким составом не влияет на маневренность автомобиля, так как несущественно увеличивает его вес (до 20 кг), в отличие от листовой изоляции, которая прибавляет до 150 кг веса любой машине.

Недостатки жидкая шумоизоляция автомобиля тоже имеет:

  • долго сохнет (до 3 дней);
  • состав сегодня стоит дороже листовой звукоизоляции;
  • жидкий состав уступает своему листовому аналогу в эффекте вибродемпфирования.

Порядок нанесения

Жидкая шумоизоляция автомобиля должна наноситься на очищенную автошампунем поверхность. Звукоизоляция резиновым составом требует обезжиривания поверхности при помощи, например, ликвидатора силикона.

Работники автосервиса также рекомендуют для полного обезжиривания воспользоваться наждачной бумагой, имеющей мелкое зерно. После очистки нужно грунтовать поверхность и дать грунту высохнуть (точная информация о времени высыхания указана в инструкции производителя). После этого вы можете приступить к покраске арок и днища. Помните о довольно низкой скорости полимеризации наносимого вещества (она указана на упаковке).

Жидкая шумоизоляция автомобиля
Нанесение жидкой шумоизоляции

Порядок действий таков:

  • Выберите, с помощью чего вы будете наносить жидкую звукоизоляцию – кисть, краскопульт или баллон (краска небольшого объема продается именно в баллонах). Если вы выбираете краскопульт или баллон, изолируйте поверхности авто, на которые вы не планировали наносить вещество, при помощи пленки и скотча.
  • Проверьте работу аппарата с веществом и начните наносить его на поверхность арок и днища. Предварительно следует поместить автомобиль на смотровую яму.
  • После того как 1-й слой будет нанесен дождитесь его полимеризации несколько часов. Только затем можно наносить 2-й слой вещества.
Читайте также:  Первое чтение законопроекта о тонировке

Для полного высыхания оставьте автомобиль до суток.

Производители

Такое средство, как жидкая шумоизоляция, продается в автомагазинах под такими торговыми марками:

  • Noxudol 3100. Выдержит температуру от -50 до +50 градусов. Продается в ведрах массой до 20 кг, а также в небольших (до 1 л) баллончиках. Имеет отличную адгезию с поверхностью, наносится на внутренние стены багажного отделения, подкрылки, арки колес. Растекается по поверхности, образуя непроницаемый барьер для внешних звуков;
Жидкая шумоизоляция
Жидкая шумоизоляция Noxudol 3100
  • Dinitrol 479. Эффективно борется с шумом, особенно зимой, когда автомобиль снабжается шипованными шинами. Наносится в 2 слоя. Период полимеризации составляет от 10 до 12 часов. Состав служит до 3 лет и выдерживает большие перепады температур;
Жидкая шумоизоляция
Жидкая шумоизоляция Dinitrol 479
  • Noise Liquidator. Представляет собой двухкомпонентную мастику для арок и днища. Отлично защищает металлические поверхности от коррозии. Густой. Наносится при помощи шпателя. Полностью высыхает за 2 часа. Характеризуется повышенной жесткостью, отличной водонепроницаемостью, защищает днище от воздействия дорожного гравия, поглощая вибрацию.
Жидкая шумоизоляция
Жидкая шумоизоляция Noise Liquidator
Баранов Виталий Петрович
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz
mob_info