Просмотров:
Комментариев: нет

Рейтинг:


Дата: 2016-11-01

Ремонт и покраска переднего и заднего бампера «Nissan»

Ремонт бамперов Ниссан

Фронтальная часть автомобиля во время езды подвержена опасности столкновения с препятствиями. Вероятность столкновения возрастает при передвижении по узким улочкам или парковке – здесь может пострадать также задняя часть авто. Поэтому ремонт бамперов Ниссан относится к тому разряду работ, потребность в которых периодически возникает у любого водителя.

Как известно, эта часть автомобиля принимает на себя главную долю энергии удара при столкновении с препятствием. Вследствие этого на ней могут появляться следующие дефекты:

  • царапины и сколы краски;
  • вмятины;
  • трещины.
Вмятина на бампере
Вмятина на бампере автомобиля

Удаление этих дефектов можно поручить мастерам автосервиса, ведь они имеют профессиональное оборудование и опыт в выполнении таких работ, как:

  • покраска переднего бампера Ниссан;
  • покраска заднего бампера Ниссан;
  • выравнивание вмятин;
  • запаивание трещин;
  • тюнинг бампера.

Некоторые водители предпочитают решать проблему самостоятельно – это даст возможность избежать лишних денежных трат и быть уверенным, что ремонт сделан добросовестно. Древняя мудрость гласит: «Если хочешь, чтобы работа была сделана хорошо – сделай её сам».

Для самостоятельного решения проблемы понадобятся опыт и навыки обращения с инструментами. Вам будет необходимо обладать знаниями:чем склеить бампер на машине, как запаять бампер своими руками, отличаются ли между собой покраска переднего бампера Ниссан и покраска заднего бампера Ниссан, какие материалы и инструменты при этом понадобятся.

Тюнинг бампера Ниссан
Тюнинг бампера Ниссан Х-Трейл

Выравнивание вмятин

Иногда ремонт бамперов Ниссан заключается лишь в том, чтобы выровнять вмятину и вернуть изделию первоначальную форму. Если при столкновении на поверхности не образовалось трещин или заломов, часто бывает достаточно ликвидировать вмятину – при этом может даже не понадобится покраска бампера, если слой краски остался невредимым.

Для выполнения такой процедуры необходим строительный фен, если у вас его нет, и вы не имеете возможности его одолжить, попробуйте воспользоваться обычным бытовым. Алгоритм ваших действий будет следующим:

  • Старательно вымойте обвес и удалите с него пыль и грязь.
  • Дождитесь высыхания и проверьте возможность добраться до вмятины с внутренней стороны, если это невозможно, придётся обвес демонтировать.
  • При помощи фена разогрейте поверхность пластика до состояния, когда он становится податливым, при этом важно следить за тем, чтобы избежать перегрева и расплавления.
  • Когда вы увидели, что материал поддаётся, с внутренней стороны выровняйте вмятину. Молекулярная память приведёт к тому, что поверхность примет первоначальную форму.

На Ниссане устанавливают обвесы из пластика, которые поддаются такой реставрации. Если вам приходится иметь дело с углепластиковым или стекловолоконным изделием, подход к устранению вмятин будет другим.

Вмятина на заднем бампере
Вмятина на заднем бампере Инфинити

Ликвидация трещин при помощи паяльника

Для устранения трещины вам понадобится для начала запастись инструментами и материалами, которые используются в таких видах работ:

  • высокотемпературный паяльник;
  • уайт-спирит;
  • наждачная бумага с различной величиной зерна;
  • шлифовальная машина;
  • абразивные круги;
  • шпатлёвка акриловая;
  • грунтовка;
  • эмаль для покраски пластика.

Трещины на автомобиле – это наиболее частый результат после столкновения с препятствием или неудачной парковки. Ликвидировать царапины и сколы краски недостаточно. Перед тем как будет выполнена покраска переднего бампера Ниссан или покраска заднего бампера Ниссан, вам понадобится убрать трещины.

Ликвидация трещин на бампере
Ликвидация трещин на бампере при помощи паяльника

Такая процедура не относится к сложным видам работ – от вас потребуется аккуратность, терпение и внимательность. Действуйте следующим образом:

  • Демонтируйте обвес и тщательно его вымойте. Приэтом нужно удалить всю грязь, пыль, следы от насекомых и вкрапления посторонних частиц;
  • После того как изделие высохнет, обезжирьте его при помощи уайт-спирита, чтобы убрать частицы масла, бензина, битума и т.п.;
  • Разогрейте паяльник и поднесите его к разлому, сведите вместе края и прижмите паяльник, пока не образуется выплавленный кратер на пластике. Для большего удобства можете склеить разлом с внутренней стороны малярным скотчем;
  • Повторите операцию на соседнем участке разлома и двигайтесь по всей его длине;
  • В результате вы получите склеенную трещину, которая будет визуально напоминать гусеницу. По поводу неровностей не тревожьтесь – они будут ликвидированы в процессе дальнейшей работы;
  • При помощи шлифовальной машины или дрели со специальными насадками зашлифуйте поверхность, сделав её максимально ровной;
  • На изгибах и острых углах, где не удалось пройтись шлифовальной машиной, обработайте обвес наждачной бумагой с большим размером зерна;
Читайте также:  Ремонт кузова авто своими руками
Шлифовка бампера
Шлифовка бампера Ниссан
  • Теперь понадобится зашпатлевать запаянный участок акриловой шпатлёвкой. Эта работа требует определённого опыта, и если вы не её не выполняли, могут возникнуть трудности. Будьте аккуратны и терпеливы – тогда всё получится;
  • Дождитесь высыхания шпатлёвки и снова отшлифуйте поверхность шлифовальной машиной;
  • Перед грунтованием понадобится матирование поверхности. Оно выполняется при помощи мелкозернистой наждачной бумаги;
  • Грунт накладывается в несколько слоёв – каждый последующий наносится после высыхания предыдущего. Практика показывает, что для высыхания нужны сутки, однако если вы воспользуетесь инфракрасным обогревателем, может хватить четырёх часов;
  • После высыхания грунта снова выполняется шлифование и обдув обвеса горячим воздухом для удаления пыли;
  • После повторного обезжиривания начинается покраска бампера. Покраска заднего бампера Ниссан и покраска переднего бампера Ниссан идентичны и ничем между собой не отличаются. Наносите эмаль в два слоя – второй можно наносить после высыхания первого. Для нанесения краски воспользуйтесь краскопультом, баллончиком-спреем или кисточкой. При этом следите, чтобы не было потёков;
  • Последним этапом идёт покрытие лаком. После того, как он высохнет, выполните шлифование мелкозернистым абразивом и отполируйте поверхность.

Устранение трещин другими способами

Трещины устраняют и другими способами. Давайте рассмотрим их вкратце:

  • Мелкоячеистая сетка. Она накладывается на разлом с внутренней стороны и впаивается при помощи паяльника или строительного фена. С наружной стороны повреждённый участок обрабатывается так же, как это описывается в предыдущем разделе.
  • Винты и пластины. Стяните разлом с их помощью. Выбираем пластину с отверстиями под винты и накладываем с изнанки на повреждённый участок. Размечаем отверстия под винты и высверливаем ручным сверлом, после чего на лицевой стороне делаем потайную выемку для головки каждого винта. Стягиваем разлом, после чего обрабатываем лицевую часть так, как это описано в предыдущем разделе. Лишние части винтов обкусите – не отпиливайте их «болгаркой», поскольку перегрев материала приведёт к деформации пластика.
  • Скобы степлера. Они впаиваются с изнанки при помощи паяльника или строительного фена;
  • Пайка при помощи строительного фена с насадкой и электрода. Электрод вырезаем из пластика аналогичного тому, из которого изготовлен обвес. Ширина электрода зависит от того, насколько широк разлом. Сводим края трещины, и паяльником выплавляем технологическую канавку. Укладываем в неё электрод и обдуваем его горячим воздухом из фена с насадкой. При этом следите за тем, чтобы основная часть воздуха попадала на электрод. По мере расплавления электрода трещина запаивается. Таким образом продвигаемся по всей длине. Дальнейшая обработка выполняется так, как это описано в предыдущем разделе.
Читайте также:  Как снять задний бампер на Хендай Солярис
Пайка бампера
Пайка бампера при помощи строительного фена с насадкой и электрода

Меры безопасности

Ремонт обвеса требует соблюдения необходимых мер безопасности. На руки наденьте перчатки, а глаза понадобится защитить очками от попадания пыли и посторонних предметов. На время работы рекомендуется надеть спецодежду из плотного материала.

Покраска заднего и покраска переднего бампера Ниссан осуществляется в хорошо проветриваемом помещении с ярким освещением. Во время процедуры нанесения краски и лака воспользуйтесь респиратором, чтобы защитить дыхательные пути от попадания токсичных испарений. При этом соблюдайте меры противопожарной безопасности – при работе с уайт-спиритом, эмалями и лаками запрещено курение и наличие открытых источников огня.

Баранов Виталий Петрович
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Товары в нашем магазине
582ebfb01be275.42639221..jpeg
Зимняя шина Nokian

Зимняя шина Nokian

14 230 ₽

В магазин

58243d07f163c3.53600412..jpeg
Радар-детектор Sho-me

Радар-детектор Sho-me

2 890 ₽

В магазин

58242d9eba1354.43839733..jpeg
Коаксиальная автоакустика Magnat

Коаксиальная автоакустика Magnat

2 190 ₽

В магазин

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz
mob_info