Просмотров:
Комментариев: 14

Рейтинг:

Автомобильный эксперт

Дата: 2017-03-08

Автомобильный эксперт

Автомобильный тест

Вы считаете что знаете все об автомобилях? Проверьте это! Пройдите наш онлайн тест на знание об автомобиле и вы узнаете, действительно ли вы так хорошо знаете об автомобилях все, или вам это только кажется.

Читайте также:  Экзаменационный билет ПДД № 6

Отправить ответ

14 Комментарий на "Автомобильный эксперт"

avatar
Сергей
Гость

В моем случает за счет сжатия поршнем горючей смеси. Простите.

Григорий
Гость

Первый вопрос не корректен.В дизельном двигателе воспламенение смеси происходит за счет сжатия воздуха поршнем, а свечи нужны для прогрева камеры сгорания.

Денис
Гость

Видимо ты устройство не знаешь, в дизельном двигателе не простые свечи, а свечи накала, а подогревают они не камеру сгорания, а воздух во впускном коллекторе.

Алексей
Гость

Видимо ты устройство не знаешь, в дизельном двигателе свечи накаливания установлены в ГБЦ и прогревают они именно камеру сгорания (или форкамеру, в зависимости от конструкции дизеля)

Андрей
Гость

Камеру прогревают, или накаливается кончик свечи, что бы попадая на него топливо воспламенилось? Кто тут ещё устройства не знает?

Максим
Гость

Доброе время суток. Но Андрей вы немножко заблужденны в устройстве системы зажигания дизеля. Из за накала разогреваеться пространство между поршнем, и головкой блока цилиндра, и не как в этот момент топливо не может попасть на раскаленную свечу. А камера сгорания находиться в поршне. и в момент запуска свечи не подогревают. Имею опыт от Авенсис Версо ДВС 1CDFTV.

Евгений
Гость
Максим прав В дизеле свеча не является запальной Она лишь подогревает воздух который расположен между поршнем и головкой при ходе поршня вверх воздух забранный в такте всасывания при такте сжатия поршень идет вверх клапана закрыты и .при этом воздух сжимается в 21-24 раза достигая температуры способной дать вспыхнуть впрыснутое топливо форсункой топливо сгорает молниеносно и толкает поршень вниз это рабочий ход
Сергей
Гость

все вы не правы. в дизелях для облегчения запуска используются свечи накаливания для увеличения испаряемости топлива. то есть топливо попадая на нагретую часть свечи испаряется и происходит лучшее смешивание с воздухом, очень актуально при низких температурах / при низкой компрессии при износе двигателя

Илья
Гость

Раньше в «правах» (что за документ такой?) Действительно был французский. Сейчас там не язык, а транскрипция. Латинская. Проверить легко: посмотрите в словаре как пишется Москва на французском и загляните в ВУ

Василий
Гость

Имеется ввиду, что используются французские буквы, а не написание слов…

Станислав
Гость

Ошибка в тесте. Бэнтли не входит в концерн Фольксваген, такого концерна нет. Есть VAG — Volkswagen Audi group.

Дмитрий
Гость

В тесте все верно. VAG — расшифровывается не как Volkswagen Audi group, а как Volkswagen Audi Gruppe, которая входит в Volkswagen Konzern (концерн Фольксваген).

Сергей
Гость

Свеча и только она, поджигает топливно воздушную смесь. В дизельном двигателе топливо впрыскивается в нагретый воздух, а не в топливную смесь!

Сергей
Гость

А за счет сжатия горючей смеси это детонация даже после выключения зажигания.

wpDiscuz