Комментариев: нет

Рейтинг:

Обзор Ниссан Жук 2020 года — комплектация новинки, кузов и фото

Черно-красный Ниссан Жук 2020

3 сентября состоялась официальная презентация  компактного городского паркетника нового поколения Nissane Juke, претерпевшего ряд серьезных изменений, о которых будет весьма интересно услышать всем поклонникам популярного японского бренда и этой модели. Итак, какой же он, Ниссан Жук 2020? Узнать больше информации о новеньком авто помогли эксперты.

Характеристики новой модели Ниссан Жук 2020 года

На первый взгляд новенький Жук мало чем отличается от предыдущих представителей модельного ряда, получив практически идентичную форму крыши и капота. Однако при ближайшем рассмотрении новой генерации становится очевидно, что конструкторы поработали на славу, и это уже не тот Ниссан, который был раньше.

Мало того, выплывают некоторые детали, которые позволяют сразу признать – автоконцерн действительно представил усовершенствованную версию своего бюджетного внедорожника, ставшего одной из самых ходовых моделей современности.

Новый кузов

И прежде всего, стоит уделить внимание кузову – эффектному, стильному, с ловко внедренными принципиально новыми дизайнерскими решениями. К примеру, чего только стоят его более массивные и агрессивные бамперы, полностью измененная V-образная радиаторная решетка, совершенно другие противотуманные фары с их светящимися пропеллерами, а также оптика, лишившаяся своей вытянутой формы, хотя это далеко не все инновации.

Радиаторная решетка Juke Ниссан
Решетка радиатора Juke — явная отсылка к полногабаритному паркетику компании Qashqai

Так, одно из самых главных достижений инженеров заключается в использовании платформы модульного типа CMF-B, уже применяемой на некоторых модификациях Renault, самым лучшим образом повлиявшей на вместительности авто. А ведь многие недолюбливали Juke именно из-за его тесного салона и багажника, который благодаря использованию новой платформы увеличился в объеме на целых 88 л, составив 422 л.

Красный Ниссан Жук
Размеры нового Жука составили 4,21 на 1,8 м по длине и ширине, соответственно, при величине колесной базы, равной 2,636 м.

Наконец-то, расширилось и пространство для ног сидящих во втором ряду пассажиров. Не обошлось без изменений и для габаритов авто, которые получили существенную прибавку.

Но и это еще не все, ведь кузов этого маневренного малыша поменял не только свою внешность, но и состав, будучи отлитым из высококачественной облегченной стали. Благодаря этим включениям разработчикам удалось понизить его жесткость и массу, что никак не отразилось на маневренности и устойчивости модели. В то же время инженеры смогли понизить расходы на отлив, правда, пока не известно, отразиться ли этот момент на политике ценообразования.

Салон

Увеличение физических параметров автомобиля и прежде всего его колесной базы не могло не повлиять на интерьер модернизированного Juke:

  1. И даже невооруженным глазом видно, что его салон стал немного просторнее, причем не только в междурядье, но и по высоте, благодаря чему водителям и пассажирам с ростом выше среднего теперь не будет казаться, будто они вот-вот упрутся головой в потолок.
  2. Позаботились автоконструкторы и об эстетической составляющей, в результате чего не только приборная панель, но и руль, а также воздушные решетки автомобиля стали смотреться совершенно иначе.
  3. Довершает эту привлекательную картинку 8-дюймовый сенсорный мультимедийный монитор с поддержкой беспроводной передачи данных по Wi-Fi.

Совсем другой стала и эргономика авто, ведь теперь практически все управление его системами было сосредоточено на спицах рулевого колеса, что позволит водителю не отвлекаться от движения для переключения любимых треков в плейлисте, регулировки климатических режимов и настройки другого функционала.

Панель управления Ниссан Жук
Стильно выглядит рычаг, а также внешнее обустройство коробки передач с разместившейся рядом кнопкой, запускающей двигатель в одно нажатие без всяких ключей и других пережитков прошлого.
Читайте еще
Смотрите также:

Технические параметры

Но самое интересное прячется не в салоне Nissan Juke 2020, а под его капотом, ведь по предварительным данным, представитель нового поколения получил моторы совершенно другого образца.

И пусть речь не идет о внушительных объемах (агрегат базовой версии рассчитан на литр), мощность трехцилиндрового двигателя, пришедшего на смену предыдущим установкам атмосферного и турбированного типа, составила 117 лошадиных сил при крутящем моменте в 180 Нм, что весьма неплохо, особенно если учитывать существенную экономию на топливе.

Две новинки Ниссан

Возвращаясь к вопросу управления, стоит отметить, что конструкторы предусмотрели две конфигурации: 7-ступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением и механику с шестью передачами. Естественно, речь идет о базовом оснащении, и специально для тех, кто хочет получить автомобиль с большими возможностями, разработчики представили еще три варианта, отличающиеся друг от друга по ряду параметров.

Комплектация и цены

Невзирая на то, что цены на новый Ниссан Жук будут объявлены только после старта розничных продаж, запланированных на первый квартал 2020 года, эксперты уже сейчас утверждают, будто увеличение прайса не превысит 10 %. Этот нюанс в совокупности с данными прошлых лет позволяет составить аналитический прогноз стоимости разных комплектаций обновленного модельного ряда, согласно которому:

  1. База SE с мотором, уже прошедшим апробацию на борту другого популярного авто компании Nissan Micra, обойдется покупателям в 1 млн 290 тыс рублей.

    Примечательно, что в эту сумму будут включены шесть подушек безопасности, подогрев сидений, зеркала заднего вида, противотуманки, аудио и климат-контроль, стеклоподъемники, а также литые колесные диски из качественного алюминиевого сплава.

  2. Улучшенной комплектацией стала SE Plus, построенная на базе литрового турбированного двигателя, мощность которого оказалась ниже базовой версии на 17 «лошадок». Невзирая на эту особенность, многолетний опыт использования мотора под капотом Micra, привел к тому, что агрегат получил применение и в модельном ряде Juke после его обновления, которое стало самым масштабным на сегодняшний день.

    Если же говорить о всевозможных наворотах, то к описанному выше набору были добавлены еще и камера заднего вида, а также интегрированная в автомобильную систему навигация. Обойдется такое удовольствие потенциальным покупателям в 1,325 млн.

  3. Если же к этой сумме добавить 75 тысяч рублей, то можно получить улучшенную версию QE Plus с 1,3-литровым бензиновым двигателем, мощность которого будет варьироваться в диапазоне от 130 до 155 л с в зависимости от вспомогательного оснащения. И вероятнее всего, рассматриваемую силовую установку инженеры Nissan позаимствуют у кроссовера Renault Kaptur.

    Приятным бонусом станет заводское оснащение датчиками света и дождя, сенсорный экран с поддержкой автомобильного интерфейса Apple и Android, а также контроль слепых зон и бесключевая кнопка запуска двигателя.

  4. Топовой среди готовящегося к выходу модельного ряда стала конфигурация LE Plus, в основе которой был задействован атмосферный электродвигатель с объемом в 1,6 литра с емкой аккумуляторной батареей на 9,8 киловатт-часа, стоимостью в 1,51 млн рублей.

    Что касается кожаной обшивки салона и премиальной аудиосистемой, то эта опция будет доступна только для флагманской версии. А вот регулировку вылета и высоты посадки рулевого колеса получат все конфигурации, как впрочем, и диски 19-го радиуса.

Примечательно, что любой из описанных вариантов может быть представлен как с МКПП, так и с роботизированной коробкой, за которую придется доплатить 90 тысяч.

Ниссан Жук в салоне
Анонсируется частичный переход на режим автопилота, для чего была создана специальная технология ProPilot.

Самая главная инновация, на внедрение которой решились специалисты Ниссан, заключается в использовании голосового управления системами авто.

Распространенные вопросы

  1. Будут ли выпускаться полноприводные модификации?

    В настоящее время наличие моделей с полным приводом не подтверждается (ведущими у Жука по-прежнему останутся два передних колеса), хотя разработчики имеют такие планы на будущее, собираясь представить комплектацию 4×4 с более мощной силовой установкой.

  2. Будут ли производиться модели с механикой?

    Механическая коробка будет предусмотрена для любой из четырех конфигураций, причем с шестью передачами, что позволит снизить и без того невысокий расход топлива при движении в высоком скоростном режиме, в среднем составляющий 5,2 л на каждые 100 км.

Порадуют новых владельцев автомобиля и его новые возможности, ведь теперь максимальная скорость Nissan Juke составит целых 193 км/ч. А вот до первой сотни ему придется разгоняться довольно долго, хотя показатель 10,2 секунды является вполне приемлемым для представителя этого сегмента.

[democracy id="5"]
[democracy id="7"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Добавить комментарий