Комментариев: 4

Рейтинг:

4 российских авто с самым долговечным кузовом

Лада XRAY Cross едет по воде
Производитель:
Страна:
Описание:

Проблема устойчивости кузова к коррозии была главной бедой отечественной автомобильной промышленности. С самого начала вазовские модели отличались хорошей ремонтопригодностью. Практически все детали, узлы этих машин можно легко заменить. Исключением были труднодоступные части кузова, которые подвержены наибольшему воздействию влаги, грязи, ударам гравия и камней. Именно в таких местах появляется ржавчина, которая быстро захватывает все большую площадь, разрушая железо.

С другой стороны, технический прогресс не стоит на месте и в последнее время концерн АвтоВАЗ начал выпускать более качественные автомобили, кузов которых характеризуется долговечностью, устойчивостью к коррозионным процессам. Это достигается за счет нанесения на поверхность тонкого слоя цинка. Технология холодной оцинковки отдельных частей кузова, деталей и узлов начала применяться здесь только с 2009 года.

Lada Largus

На этой модели используется внешняя оцинковка. По отзывам многих владельцев авто в процессе эксплуатации из-за образования небольших ссадин на лакокрасочном покрытии оголялись участки металла и они не покрывались ржавчиной.

Особенно тщательно обрабатывалась цинком левая сторона кузова, капот, двери, крыша, пороги.

Lada Largus

Таким образом, если провести качественную антикоррозионную обработку днища, скрытых кузовных полостей, то проблем с кузовом Lada Largus на протяжении всего срока эксплуатации не возникает.

Поэтому при покупке авто на вторичном или первичном рынке важно заранее поинтересоваться, проводилась ли оцинковка в заводских условиях. Такой вариант защиты считается самой качественной защитной обработкой.

Lada XRAY Cross

Компания ВАЗ производит оцинковку внешних панелей кузова данной модели. При этом внутренние полости обрабатываются катафорезным грунтом.

Новое поколение антикоррозионной жидкости, которая используется для защиты машины, отличается отличной текучестью. Это позволяет заполнить защитным слоем практически все щели.

Lada XRAY Cross

Кузов автомобиля LADA XRAY подвергается полной оцинковке, кроме крыши, поэтому он не подвержен коррозионным процессам. Это гарантирует его прочность, долговечность. Кроме того, данная модель является современным транспортным средством, которое гарантирует функциональность, экономичность, комфорт при управлении.

Lada Vesta и Vesta Cross

Железо модели Vesta после серии тестов было признано самым устойчивым к реагентам среди отечественных автомобилей. Даже поврежденные участки лакокрасочного покрытия успешно выдержали испытания.

Белая Lada Vesta

Этот автомобиль на практике отлично зарекомендовал себя при эксплуатации в самых суровых российских условиях. Повышенную влажность, перепады температур от жары до мороза машина выдерживает очень хорошо. Некоторые специалисты считают, что антикоррозионное качество данных авто не уступает даже южнокорейским аналогам.

LADA Vesta SW Cross – отличный выбор активных людей, которые любят охоту, рыбалку, выезды на природу. Хорошая управляемость, проходимость, двигатель объемом 1,6 литров мощностью 106 лошадей позволяет проехать на автомобиле в самые труднодоступные места.

LADA Vesta SW Cross

Машина уверенно выдерживает самые сложные климатические, погодные условия.

В процессе производства модели Vesta используется высокопрочная сталь повышенного качества. Это приблизило автомобиль к европейским стандартам.

Лада Веста является наглядным примером развития, совершенствования, модернизации отечественной автомобильной промышленности.

Таким образом, наибольшей долговечностью характеризуются автомобили, которые проходят оцинковку. Описанные выше автомобили характеризуются наибольшей прочностью, долговечностью кузовных элементов.

[democracy id="2"]
[democracy id="7"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
4 комментария
  • Может у них и долговечный кузов (в рамках сегодняшних реалий), но по крепкости кузова с Волгой они не сравнятся! Ей ларьки сшибать можно (проверено, ни вмятинки, ларек-контейнер помят и сдвинут).

  • Ага, кроме Лады у нас машин нет) Все равно, они все как консервные банки гнить начинают через пару лет!

  • Как-то не очень верится в долговечность наших Лад, но если эксперты так считают, поверю. А вообще из наших машин, соглашусь с предыдущим комментатором, самая надёжная Волга. Про ларьки не знаю, а мусорки точно сшибали и ничего ей не сделалось.

  • Автомобиль должен отработать пять лет и дальше отправится в утиль. Долговечный кузов делать не к чему.

Добавить комментарий