Комментариев: нет

Рейтинг:

5 лучших бюджетных кроссоверов 4х4 с «автоматом» — топ 2019-2020 года

Кроссовер Рено
Производитель:
Страна:
Описание:

Сегодня все большее количество автомобилистов осознанно отдают предпочтение автоматической коробке передач, ведь такая трансмиссия действительно очень удобна в эксплуатации, особенно в условиях современного трафика с его бесконечными пробками и парковками в стесненных условиях.

И даже заправские автомобилисты, яростно отстаивающие преимущества МКПП, стали потихоньку сдавать свои позиции, признавая, что все эти роботы, вариаторы и прочие автоматы не так уж плохи, особенно если они используются на борту качественных авто, среди которых немало достойных бюджетников.

Mitsubishi ASX

В свое время этот японский кроссовер стал настоящим бестселлером, поэтому нетрудно представить разочарование поклонников бренда, когда последний прекратил поставки этого авто на российский рынок.

Тем не менее, сегодня вполне реально приобрести модели 2014 и 2015 года с разницей в цене, не превышающей 50 тыс. рублей, при стартовом прайсе с АКПП на борту от 1,5 миллиона.

Стоит отметить, что переплата незначительная и однозначно оправданная, поскольку в более свежих версиях конструкторам удалось в значительной мере улучшить шумоизоляцию и усилить подвеску, в результате чего она стала гораздо мягче проходить часто встречающиеся на наших дорогах ямки и ухабы.

Mitsubishi ASX

Renault Duster

Эта модель по праву считается одной из самых популярных на российском рынке, поскольку не один год продажи бюджетного внедорожника давали рекордные цифры. И хотя у кроссовера по-прежнему есть множество мелких недочетов, выражающихся преимущественно в слабенькой эргономике и слишком скромном внешнем и внутреннем дизайне, спрос на него не только не падает, но и продолжает расти.

Не последний вклад в эту тенденцию внесло и оснащение автомобиля коробкой автомат, притом что такая комплектация была предусмотрена только для российского рынка. Довершает эту картинку полный привод, отличная проходимость, обеспечиваемая высоким клиренсом и усиленной ходовой, ну и, конечно же, весьма привлекательная цена в 1,032 млн рублей, делающая автомобиль самым доступным в своем сегменте.

Renault Duster

Renault Arkana

Еще один представитель французского автопрома, построенный на платформе B0, стал одной из самых ожидаемых новинок 2019 года. Мало того, совсем скоро будет запущено его массовое производство, и не где-нибудь, а на одном из подмосковных заводов.

И если все пойдет по плану, то внедорожник новейшего поколения с 1,3-литровым мотором, построенным совместными усилиями с инженерами легендарного автоконцерна Mercedes-Benz, 150 лошадками под капотом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией имеет все шансы стать настоящим хитом последующих нескольких лет.

Renault Arkana

Suzuki Vitara

6-ступенчатая автоматическая КПП, полный привод, возможность работы в трех режимах Auto/Snow/Sport, широкая опциональная конфигурация и стильный двухцветный дизайн обновленного кузова – технические и эстетические качества делают малолитражный компактный внедорожник Vitara одним из самых привлекательных предложений на рынке.

Возможно, кого-то смутит не самая дорогая пластиковая отделка и простота салонного оборудования авто, но этот недочет полностью нивелирует невысокая стоимость кроссовера в 1,23 млн рублей за комплектацию с 1,6-литровым мотором мощностью в 117 л. с.

Suzuki Vitara

Skoda Yeti

Не секрет, что производство этого субкомпактного паркетника по ряду причин было остановлено, но это не повод для грусти, ведь популярный чешский производитель позаботился о его преемничестве, представив новую модель Karoq.

Несмотря на компактные габариты, новинка получила довольно высокий клиренс, вместительный багажник и весьма солидное мультимедийное оснащение.

Порадует потенциальных покупателей и широкий выбор моторной конфигурации, круиз-контроль, возможность перехода на полный привод, ну и, конечно же, автоматическая коробка передач.

Skoda Yeti

Skoda Karoq

Перечисленные модели попадают в один ценовой сегмент, считаясь бюджетными позициями зарубежного автопрома. И если разработчики на чем-то и сэкономили, то на качестве отделки, но не на основных агрегатах и рабочих узлах, поэтому можно смело покупать любую из этих машинок.

[democracy id="5"]
[democracy id="8"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Добавить комментарий