Рейтинг:
Когда понты дороже денег. 5 самых крутых авто вторички до 1000000
Автомобильный рынок продолжает расширяться, предлагая легковушки на любой вкус, цвет и кошелек. Естественно, параллельно с первичным рынком развивается и вторичный, благодаря чему у потребителей среднего сегмента появляется уникальная возможность обзавестись моделями премиум-класса.
Mercedes G-класса
Гелендваген за миллион рублей? Да, сегодня стало вполне реально совершить и такую покупку с той оговоркой, что речь идет преимущественно о модельном ряде старше нулевых годов. Что касается начинки таких «кубиков», то чаще всего за обозначенную сумму можно приобрести модели, в основе которых были использованы более чем надежные V-образные двигатели на 6 или 8 цилиндров.
Чуть меньше внедорожников на дизельных агрегатах, но и их трудно назвать редкостью, чего не скажешь о механической трансмиссии, которая действительно считается эксклюзивом. Не менее достойной ей альтернативой служит 5-ступенчатая АКПП, которая довольно легко ремонтируется.
В целом же, содержание такого внедорожника является дорогим удовольствием, особенно если учесть тот факт, что модель имеет немало слабых мест, среди которых подверженная коррозийным изменениям рама, подтекающая задняя дверь, слишком чувствительная электроника, быстро выходящий из строя демпфер рулевой колонки при езде по бездорожью и дороговизна в обслуживании.
BMW X5
Одним из самых популярных вариантов люксовых подержанных авто современности является пятое поколение кроссоверов BMW, стоимость которых в три раза ниже новых (модель 2012 года выпуска с пробегом в 140 тыс. км можно купить за 900 тыс.) За эти деньги потенциальному покупателю будут предложены как 3-литровые бензиновые моторы, так и дизельные агрегаты с V-образной укладкой восьми цилиндров.
Среди прочих преимуществ – оцинкованный кузов (следы ржавчины на котором являются верным признаком аварийного прошлого), качественная отделка салона и износостойкие сидения и руль. В то же время электрика модели является слишком нежной, выходя из строя по малейшему поводу.
Кроме того, не смогут порадовать новоиспеченного обладателя X5 и сложная в ремонте АКПП, а также склонность двигателя к перегреву, что особенно остро получится ощутить владельцам бензиновой комплектации. В целом же, этот вариант считается более чем достойным, поэтому озвученная выше цена является вполне справедливой.
Porsche 911
Вряд ли представители этого автоконцерна нуждаются в представлении, ведь их фирменный экстерьер делает модели одними из самых узнаваемых в мире. Что касается популярности, то спортивное купе 911 явно уступает легендарному Cayenne и дерзкой Panamera, что нисколько не умаляет его достоинств. Среди них великолепная салонная отделка, выносливый кузов, который практически не знает, что такое ржавчина, а также внушительный запас прочности турбированной установки.
Если же остановить свой выбор на атмосферном моторе, то следует быть готовым к его особой чувствительности, которая выражается в необходимости длительного прогревания и использования только самых качественных масел. Кроме того, определенные сложности могут возникнуть и при ремонте двигателя, хотя это все мелочи по сравнению с перспективой рулить настоящим кабриолетом Porsche.
Mercedes C-класса
Модельный ряд C-класса знаменитого концерна по-прежнему занимает лидирующие позиции по популярности, уступая пальму первенства только автомобилям класса E, что объясняется относительной ценовой доступностью и эффектным внешним видом б/у автомобиля, даже если ему больше 10 лет.
Что касается комплектации, то за миллион рублей покупателю стоит присмотреться к модели CL с коробкой-автоматом и мощным бензиновым двигателем, объем которого составляет 5-6 литров.
Hummer H2
Как только не называют гражданскую версию военного внедорожника – «ларьком на колесах», «вагоном» и даже «катафалком», что явно обусловлено нескромными габаритами этого массивного железного коня, мгновенно приковывающего к себе все взгляды на дорогах.
Примечательно, что спрос на хаммеры не ослабел даже тогда, когда его перестали выпускать. А так как это событие произошло целых 10 лет назад, то немудрено, что сегодня найти версию H2 или H3 в хорошем состоянии крайне сложно, и это делает псевдоармейский внедорожник настоящим дефицитом.
Все перечисленные модели хороши по своему, но есть у них кое-что общее – роскошная броскость. Проще говоря, любой из этих вариантов станет идеальным для тех автолюбителей, которые не мыслят своей жизни без понтов, покупая автомобиль исключительно для рисовки перед собственным окружением.
Немцы есть немцы, считаю их лучшими в представительском классе. Кто скажет что джип лучше, он предназначен для других целей!