Комментариев: 7

Рейтинг:

5 неубиваемых машин, которые без ремонта проедут 500000 км

Пробег на спидометре 500000 км
Производитель:
Страна:
Описание:

Современная политика автоконцернов такова, что весь упор делается на функциональную составляющую, гибридность двигателей, а также экологичность, ввиду чего такие важнейшие факторы, как надежность и износоустойчивость рабочих узлов выпускаемой продукции, постепенно уходит на второй план.

Такую тенденцию можно наблюдать даже у производителей с безупречной репутацией, поэтому вместо того, чтобы гнаться за новыми моделями авто, специалисты советуют присматриваться к заслужившим доверие «боевым лошадкам», способным пройти без промежуточного ремонта не одну сотню тысяч километров.

Mercedes G-класса

Недаром говорится, что старый друг лучше новых двух, при том что эта народная мудрость вполне применима не только к людям, но и к автомобилям. Классика – есть классика, и модели немецкого гиганта Mercedes-Benz являются наглядным тому подтверждением. В частности, речь идет о тяжелых внедорожниках G-класса, выпускаемых еще с 70-х лет прошлого века, причем практически без изменений для своего экстерьера и внутреннего наполнения.

Одними из ключевых достоинств успевшей стать легендарной модели стала ее крепкая рама, полный колесный привод и мощнейший мотор, что позволяет ей вполне справедливо занимать топовые позиции в мировых рейтингах наиболее надежных авто.

Единственным недостатком представителя этого модельного ряда является внушительный ценник, однако он полностью оправдывает себя уже тем, что в ближайшие 10 лет покупателю не придется заглядывать под капот своего «железного коня».

Mercedes G-класса на песке

Toyota RAV4

Японцы, как и немцы, на протяжении многих лет демонстрировали премиальное качество выпускаемой продукции, причем не только по высококлассным, но и по средним позициям. Хорошим тому примером является кроссовер Toyota RAV4, четыре поколения которого уже были представлены на рынке, став востребованными во всем мире, благодаря своей «неубиваемости».

Среди главных достоинств модели владельцы выделяют сохранение ее нормального состояния даже после 500-тысячного пробега, а также отсутствие коррозийных изменений в местах повреждения кузова.

Весьма красноречивой является и статистика, согласно которой около четверти водителей этой марки не меняют ее в течение 10 лет.

Toyota RAV4 черная

Honda CR-V

Еще один японский автомобиль, занимающий лидирующие позиции благодаря своей высокой износоустойчивости.

Между тем, любители этого городского паркетника отмечают не только его выносливую ходовую, но и экономичный расход топлива, отличную управляемость, а также относительно доступную стоимость, полностью соответствующую предоставляемому качеству.

А вишенкой на торте стал продолжительный срок эксплуатации, подтверждением чему является большое количество стареньких CR-V на дорогах.

Honda CR-V темно-синяя

Lexus RX II

Одна из самых популярных моделей «нулевых», которая и сейчас смотрится очень достойно.

Более усовершенствованные технические характеристики и функциональные возможности по сравнению с первым поколением модельного ряда, мощный мотор, представленный в трех конфигурациях на 3, 3,3 и 3,5 литра, пятиступенчатая коробка-автомат, а также внушительный пробег без вынужденного промежуточного ремонта сделали этот внедорожник бесспорным фаворитом для представителей среднего класса. Авто продолжает пользоваться спросом по сей день.

Lexus RX II светло-серый

Nissan Patrol

Еще один мощный и выносливый джип, которому под силу преодоление практически любого бездорожья.

Полный привод, надежные рабочие узлы, высококачественная сборка – все эти достоинства делают Nissan Patrol максимально привлекательным как для любителей экстрима, так и для обычных автолюбителей, хотя его габариты и угловатость вряд ли являются оптимальным вариантом для плотного городского трафика и тесных парковок.

Nissan Patrol серебристый

Прежде чем приобретать новомодные Tesla и прочие гибридные модели новейшего образца, стоит задуматься над тем, подойдут ли подобные авто для тех суровых дорожных и климатических условий, которые свойственны территории постсоветского пространства. И, как правило, взвесив все «за» и «против», опытные водители выбирают прочные авто, успевшие пройти проверку временем, только выигрывая в итоге.

[democracy id="3"]
[democracy id="7"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
7 комментариев
  • Все японские машины с правым рулем легко проезжают по 500 тыс км пробега без ремонта и кузов целый .

  • 500000 без ремонта — это ложь.

  • У меня кооолла 204г,500000 продал брату до их пор катается, полтора года прошло!!!колодки, сцепление, ко точки и подшипники ступицы один я менял один он, все!!!!!!!!!

  • 123 и 124 тые в такси проезжали без капиталки МИЛЛИОН !!

  • мне кажется статья написана исключительно для рекламы четвертого рафика.

  • А почему на фотото СR-V 3 хотя чечь про второой кузов? Третий кузов ерунда уже.

  • Работаю в сервисе уже много лет, и много постоянных клиентов у которых наши тазики, скажу одно, если следить и лить хорошее масло как в иномарку то наши тазки без кап ремонта спокойно проходят до 500000 км ! в легкую за 300000 км, тазики разные, от ваз 2108 до ваз 21015 … ну по мелочи отрегулировать клапана и по электрике много нареканий … но факт есть факт ! ездят и наши 8 клапанные движки по 500000 км !

Добавить комментарий