Рейтинг:
Есть ли предел тюнингу, или как не превратить Ладу в посмешище
Модели компании АвтоВАЗ стали наиболее популярными автомобилями в постсоветских странах. Небольшая цена и обслуживание стали причиной массового распространения продукции из Тольятти. Уже купленную ЛАДУ владелец начинал переделывать под свои вкусы. Таким образом зародилась культура тюнинга отечественных машин.
Спор в сети о тюнингованной Ладе Vesta
В интернете рождаются горячие споры, когда владелец выкладывает на общее рассмотрение фото автомобиля, отдаленно напоминающего продукцию ВАЗ. Не стала исключением Lada Vesta. В сети опубликованы фото модифицированного автомобиля.
Стильный обвес, колеса, низкопрофильная резина сделали свое дело. Многие автомобилисты согласились, что машина стала намного привлекательнее своих заводских сестер.
Варианты тюнинга Весты
Рассмотрим возможные модификации, которые могут изменить привычный образ «Весты»:
- Бамперы и юбки. Существует множество фирм, предлагающих готовые комплекты из бамперов и юбок, которые можно самостоятельно навесить на стоковые крепления машины.
- Мотор. Любые вмешательства в родные настройки двигателя автоматически отменяют гарантию. Стандартный тюнинг силового агрегата включает в себя установку турбонаддува.
Безболезненный чип-тюнинг, то есть прошивка электронного блока, дает до 20 дополнительных «лошадей» к заводской мощности мотора;
- Освещение. Замену фар «Весты» лучше доверить автомобильному электрику. Непрофессиональное вмешательство в электрическую сеть машины чревато крупными поломками и даже возгоранием.
Смотрите также: - Покраска жидкой резиной. Любители дизайна автомобиля без хромированных деталей облюбовали метод покраски жидкой резиной. В результате получается черная матовая поверхность, обещающая защитить авто от мелких царапин.
Смотрите также:
- Салон. Штатная отделка не отличается качеством материалов. Наиболее популярный тип тюнинга – перетяжка потолка и обшивки дверей.
Оптимальный вариант – перетяжка салона кожзаменителем. Такие действия помогут улучшить параметры передних сидений, в том числе, увеличить боковую поддержку, уменьшить нагрузку на поясницу.
Модернизация заводской версии Lada Vesta дает больше комфорта в управлении и интерьере автомобиля. Главное сохранять золотую середину между желанием улучшить продукт отечественного автомобильного производства и доведением машины до уровня посмешища.
Тюнинг кузова интересная штука, можно запросто улучшить внешний вид машины, так и испортить.
Считаю, что всё должно быть в меру, и тюнинг не исключение. Порой доходит до того, что авто внешне не «опознать». Это уже перебор. То, что на первом фото действительно посмешище.