Комментариев: один
Опубликовано: 12.08.2019

Рейтинг:

Выбираем аксессуары на фаркоп

Фаркоп в виде домика

Покупка прицепа и установка фаркопа сопровождаются дополнительными заботами. Водитель подбирает не только переходники и адаптеры, необходимые для подключения прицепа к электросети машины, но и аксессуары для фаркопа. Что необходимо знать автолюбителю о соединении автомобиля с прицепом?

Электрика

Электрика для фаркопа

Для соединения прицепа и авто недостаточно соединения типа «замок». В движении необходимо включать и выключать габариты, тормозные фонари, повороты и пр.
Бортовой компьютер современного автомобиля не позволит подсоединить проводку напрямую в цепь и будет показывать ошибки. Для этого нужен блок согласования. Он позволяет настроить совместную работу электросети машины с цепью прицепа.

Шары

От грузоподъемности автомобиля зависит размер шара для фаркопа. Диаметр детали пропорционален числу грузоподъемности.

Для каждой разновидности элемента характерны свои особенности:

  • A — съемная конструкция, которая присоединяется двумя горизонтальными болтами; грузоподъемность 1500 кг;
  • B — аналогичная конструкция с горизонтальным способом крепления;
  • C — аналог типа A, с грузоподъемностью от 1 т;
  • E — шар крепится на фаркоп, так называемый «американский квадрат», способен нести нагрузку до 3 тонн;
  • F — кованый элемент с двумя отверстиями для крепежа, выдерживает груз в промежутке от 1,5 до 3,5 тонны;
  • G — легкая кованая деталь, с грузоподъемностью до 3500 кг;
  • N — универсальная модель, подходит для установки на обычный фаркоп, а также на «американский квадрат»; имеет 4 отверстия для крепления, несет грузы до 3,5 тонны;
  • H — деталь, выполненная по технологии сварки; грузоподъемность до 1500 кг;
  • V — аналог кованых моделей, без регулировки по высоте; несет груз до 2500 кг.

Шар для фаркопа

Читайте еще
Смотрите также:

Американский квадрат и вставки

Эта конструкция получила название от внедорожников, которые производились в США, и комплектовались таким прицепным устройством.

Представляет собой трубу квадратного сечения, приваренную к раме, которая крепится к днищу машины. Приспособление получило множество положительных отзывов от автолюбителей из-за своей надежности. Вставки имеют тоже сечение, поэтому относятся к типу «американский квадрат».

Американский квадрат

Переходники-адаптеры

Электрические розетки для соединения прицепа с авто могут иметь разную сумму контактов.

Разъем на семь контактов подходит для стандартных прицепов, он позволяет дублировать задние сигналы автомобиля. Разъем на тринадцать контактов предназначен для управления электрической сетью «дома на колесах».

Переходники позволяют подключать разные по числу контакты в одно соединение.

Колпаки

Колпак для фаркопа

При регулярной эксплуатации фаркопа необходимо устанавливать колпаки. Шар и замок на прицепе должны содержаться в чистоте.

Колпачок защищает элемент прицепной конструкции от воздействия грязи, песка. Он помогает продлить срок эксплуатации зажима на прицепе.

Ведерки

Ведро на фаркопе легкового автомобиля не более чем украшение.

Ранее водители грузовых автомобилей возили ведро, чтобы в случае перегрева движка быстро принести воду, охладить силовой агрегат.

С появлением качественных охлаждающих жидкостей, возить ведро с собой уже не надо. Но автолюбители используют миниатюрные копии этой емкости как украшение транспортного средства.

Ведерко для фаркопа

Надежное соединения фаркопа с прицепом зависит от правильно выбранных элементов. Для выбора и установки прицепного устройства рекомендуется обратиться к специалисту. Аксессуары, в том числе украшения для любимого авто, водитель может выбирать на свой вкус.

0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy id="4"]
[democracy id="6"]
Автор: Екатерина
Подписаться
Notify of
guest
1 Комментарий
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
Игорь
Игорь
4 лет назад

При устройстве фаркопа на автомобиле кроме шара, к которому крепится прицеп, необходимо еще с двух сторон крепежного устройства, электросваркой закрепить две металлические пластины с прорезью для крепления тросиков, или цепей. Они являются дополнительным креплением прицепа, если, вдруг он соскочит с шара фаркопа.