Рейтинг:
Как проверить блок розжига ксенона?

Маркировка фар для ксенона предполагает наличие блока розжига — прибора высоковольтного типа, который выступает в роли пускового устройства для подобных лампочек.
Он устанавливается, так как ксеноновое освещение нуждается в высоком напряжении — около 25 тысяч вольт. Оно требуется только в начале работы. Далее поддерживается процесс горения газа на протяжении всего периода работы устройства.

Существует несколько причин неисправности блока розжига:
- наличие коррозии на устройстве. Это происходит по причине попадания влаги или низкого качества приспособления;
- отсутствие герметизации. Это, в свою очередь, вызывает попадание внутрь влаги или грязи, что становится причиной мигания или отключения фар;
- пробивание обмотки на трансформаторе;
- поломка транзистора.


Монтаж
Установка ксенона в противотуманки сопровождается монтажом балласта, которое происходит следующим образом:
- выберите место, где устройство защищается от попадания грязи, влаги и нагрева. Проверьте, насколько место ровное;
- расположите балласт максимально близко к лампам во избежание натяжения проводки;
- закрепите блок розжига (ксенон) так, чтобы тот был неподвижным. Это достигается благодаря хомутам или болтам;
- подключите лампы к устройству.
Процедура проводится с двумя устройствами аналогичным образом. Обратите внимание, что в авто, снабженными бортовыми компьютерами, оптика иногда неправильно разгорается или не функционирует. В этом случае вмонтируйте реле напряжения, чтобы стабилизировать нагрузку на провода во время зажигания фар.

Особенности ремонта
Если оптика неисправна, главный вопрос: как проверить блок розжига ксенона?
Чтобы знать, как проверить блок розжига ксенона, следует помнить, что процедура происходит исключительно тогда, когда прибор собран и присоединен к лампочке.
Его поверхность не должна проводить ток, а предметы, которые легко воспламеняются, необходимо убрать. На напряжении умножителя должно быть значение 35 В. И к нему запрещается прикасаться без резиновых перчаток.

Как проверить блок розжига ксенона:
- откройте все его крышки, отсоедините герметичный слой;
- возьмите тестер и проверьте все 4 транзистора на устройстве. При обнаружении пробоя замените полевик (впаяйте рабочий вместо неработающего);
- если пробой не обнаружен, пропаяйте герметичный слой в местах отсутствия активности флюса. Воспользуйтесь жидкостью-индикатором розового цвета, которая не нуждается в смывании. Для предотвращения появления на поверхности пятен розового цвета прогрейте гель перед использованием;

- когда вы устранили все неисправности, подключите устройство. Если оптика заработала, вы сделали все верно;
- при отсутствии включения фар причина кроется в работе транзистора. При нахождении неисправного транзистора запаяйте его в блок и включите. При корректной работе выполняйте подсоединение по всем правилам;
- после того как процедура проверки завершена, залейте плату приспособления парафином.