Комментариев: один

Рейтинг:

6 самых неудачных двигателей и автомобили, в которые их поставили

Открытый капот

Среди любителей современных авто непререкаемым авторитетом пользуются марки, которые производят знаменитые европейские автомобильные концерны. С другой стороны, счастливые обладатели машин престижных брендов часто сталкиваются с проблемами в техническом обслуживании. Зачастую это вызвано неудовлетворительной работой дизельных и бензиновых двигателей. Специалисты составили рейтинг самых неудачных моторов в всех времен.

BMW N52b25 i6 

Двигатель BMW N52b25 i6 

«Движки» с данной маркировкой выпускались на протяжении 6 лет с 2005 года. Их устанавливали на автомобили BMW серии E90, Е90 325i, Е60 523i, 525i, а в дальнейшем на модели F10 523i, X3 E83, и Z4 E 89 и 85. Машины с таким мотором отличаются более низкой стоимостью по сравнению со своими собратьями из Баварии.

Несмотря на высокую выносливость, данные разновидности характеризуются потерями масла. Данная ситуация может возникнуть из-за неплотного прилегания поршневых колец.

Кроме того, это происходит из-за засорения клапана для вентиляции газов из картера. В таких случаях из-за резкого увеличения давления внутри двигателя масло просачивается через прокладки и сальники наружу в виде подтеков. Чтобы решить данную проблему, специалисты рекомендуют раз в полгода снимать крышку двигателя, чистить клапана и устанавливать ее обратно с использованием герметика.

Toyota 2.0 / 2.2 D-4D

 Двигатель Toyota 2.0 / 2.2 D-4D

Данные двигатели производились с 2005 по 2009 год и устанавливались на автомобили Toyota – Verso, Avensis, Auris и Rav4. Кроме того, такой силовой агрегат приводил в движение Lexus IS220d.

Главным недостатком мотора является повышенный расход масла. Кроме того, при работе в режиме повышенных нагрузок нередко происходит деформация головки блока цилиндров. Еще одним слабым местом являются недостатки в функционировании турбины, маховика, а также нарушения системы впрыска.

Volkswagen-Audi ЕА111

 Двигатель Volkswagen-Audi ЕА111

Изначально этот силовой агрегат старались сделать максимально экономичным и в то же время достаточно мощным. Его выпускали с 2005 по 2015 год и использовали для оснащения авто различных марок.

Среди «носителей» можно выделить следующие модели:

  • Audi А1, А3;
  • Skoda Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Yeti;
  • Volkswagen Golf, Passat, Passat CC, Polo, Jetta, Beetle, Scirocco, Touran, Tiguan;
  • Seat Altea, Ibiza, Leon, Toledo.

Общие проблемы проявились в детонации, засорении интеркулера, поломке турбины, низком ресурсе моторной цепи. При интенсивной эксплуатации зачастую разрушается и перестает выполнять свои функции поршневая система. Во всех случаях потребуется довольно дорогостоящий ремонт.

Porsche M48.50, M48.51, M48.52

Porsche M48.50, M48.51, M48.52

Этот двигатель выпускался с 2007 до 2014 года и устанавливался на автомобили Porsche Cayenne I (957), II (958).

Отличается особой требовательностью к качеству, уровню моторного масла. Если проигнорировать такие нюансы, то повышается вероятность повреждений стенок цилиндров. Ремонт мотора в таких случаях обойдется в круглую сумму. Кроме того, ахиллесовой пятой данного силового агрегата является растяжение цепи за 40 тысяч километров пробега, а также повышенный расход масла.

Subaru ЕЕ20

Мотор Subaru ЕЕ20

Этот японский мотор выпускается с 2007 года по настоящее время и устанавливается на автомобили Subaru Forester 2.0D, Impreza 2.0D, Legacy/Outback 2.0D.

До 2010 года дизельные моторы с турбонадувом EE20 приносили довольно много проблем. Чаще всего выходили из строя форсунки, забивался сажевый фильтр. Эти проблемы удалось решить позднее.

Данные силовые агрегаты нуждаются в техническом обслуживании каждые 6-7 тысяч километров пробега. Кроме того, ездить на машине следует плавно и аккуратно, используя только качественное топливо. В таком случае ресурс атмосферных двигателей объемом 2 литра составляет примерно 150 тысяч километров пробега.

VAG CDNC TSI EA888 2   

VAG CDNC TSI EA888 2 

С 2005 по 2011 года этими силовыми агрегатами комплектовались следующие автомобили:

  • Skoda Superb;
  • Volkswagen Golf 6 GTI, Jetta, Passat B6/B7, СС, Tiguan, Eos, New Beetle, Scirocco, Sharan ;
  • SEAT Altea, Alhambra, Leon;
  • Audi A3-A6, Q3, Q5, TT.

Из-за конструктивных особенностей этот мотор характеризуется высоким расходом масла, которое приходится доливать довольно часто. Наихудшим его элементом являются маслосъемные кольца, которые нередко становятся причиной разрушения стенок цилиндров. Другой бедой можно считать растяжение цепи ГРМ с опасностью ее «перескока».

Данные поломки могут стать причиной дорогостоящего ремонта.

Таким образом, покупая престижную дорогостоящую машину, особое внимание следует уделить тому, какой двигатель на ней установлен. Лучше выбирать авто с надежным и экономичным мотором.

[democracy id="4"]
[democracy id="8"]

@Вадим Дунюшкин пишет:

Вот с такими дерьмом EA111 на Ауди А-3 я и столкнулся — на скорости 110 на трассе развалился 1-й цилиндр, обрыв шатуна, масло на коллектор , пожар…. Чудом не погиб. машина прошла к тому времени 82000 км. Обслуживание только у официалов и эксплуатация бережная, сборка — Германия… «Хваленое немецкое качество» теперь буду знать до конца дней, а марка «WAG» для меня сродни ругательству!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *