Комментариев: 2
Опубликовано: 03.12.2019

Рейтинг:

Проколы на дороге, которых никогда не допустит опытный дальнобойщик

Дальнобойщик за рулем

Трасса представляет собой место повышенной опасности. В результате аварий на больших скоростях зачастую возникают очень серьезные последствия. Такие ДТП сопровождаются человеческими жертвами. Поэтому при поездках на дальние расстояния нужно сохранять внимание, полностью концентрироваться на дорожной ситуации. Если даже управлять машиной приходится среди красивейших пейзажей, то это не повод расслабляться.

Избегать аварийных ситуаций на дороге можно, сформировав полезные привычки. Легче сделать это, опираясь на бесценный опыт дальнобойщиков.

Обгон по встречке

При движении по трассе важно помнить простую истину о том, что не опаздывает только тот, кто никуда не спешит. Совершение обгона всегда связано с выездом на встречную полосу движения. Перед выполнением этого действия следует внимательно оценить дорожную обстановку.

Если есть хотя бы малейшие сомнения, то лучше не рисковать. Дальнобойщики, преодолевая большие расстояния, по собственному опыту знают, что резкие обгоны с последующим замедлением в потоке машин – большой риск для всех участников движения.

Грузовые автомобили едут в ряд

Езда в полусне

Нередко в дороге возникают ситуации, когда водитель старается достигнуть конечной точки назначения «последним рывком», несмотря на длительное время в пути.

Опытные автомобилисты никогда не садятся за руль, не осознавая своих возможностей. Если они чувствуют усталость, то чаще всего останавливаются для отдыха.

Большинство дальнобойщиков прекрасно знают о том, что, уснув за рулем, можно вообще не проснуться. При сильной усталости важно хотя бы остановиться, выпить чашечку кофе, размяться, подышать свежим воздухом. Это поможет взбодриться, повысить уровень реакции на изменяющуюся дорожную обстановку.

Не рассчитан маршрут и расход топлива

Обязательным условием для каждого начинающего водителя-дальнобойщика является изучение карт, тренировка умения вычислить маршрут, рассчитать расход топлива. Перед поездкой по определенному маршруту они зачастую консультируются у своих коллег по поводу особенностей дороги, расположению кемпингов, придорожных кафе.

Кроме того, у дальнобойщиков существует традиция настраивать радио на определенную волну. Это отличный способ быть в курсе событий на дороге впереди по маршруту движения, избежать непредвиденных задержек, ситуаций.

Разгон на крутых спусках

Зачастую дальнобойщики прокладывают свои маршруты по неизвестным участкам дороги. При длительном подъеме нужно придавливать на педаль акселератора.

А вот и следующая опасность: после длительного движения наверх может быть крутой спуск.  Увеличивать скорость при движении вниз очень опасно, поскольку это может нести прямую угрозу жизни, здоровью водителя и пассажиров. Кроме того, с большой вероятностью при такой манере езды может пострадать и груз.

Разговор по телефону на трассе

Как показывает статистика, наиболее частой причиной возникновения аварийных ситуаций на дороге наряду с алкоголем является мобильный телефон. При этом пьяные водители появляются на дорогах чаще вечером или ночью, а разговаривают по телефону люди на протяжении всего рабочего дня. Прямым следствием использования этого устройства за рулем является потеря концентрации внимания, уменьшения реакции и контроля над транспортным средством.

Занос большегруза на льду

Профессиональный дальнобойщик никогда не пожертвует безопасностью груза, других участников движения, своей собственной жизнью из-за желания поговорить по телефону. Для этого он лучше остановится.

Работа в автомобильных перевозках связана с большой ответственностью, поэтому перечисленные выше ситуации большинство дальнобойщиков просто не допустят.

0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy id="3"]
[democracy id="7"]
Подписаться
Notify of
guest
2 комментариев
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
Иван
Иван
4 лет назад

Да в полусне ездит каждый второй, иначе вобще не заработаешь ни х..

эдуард
эдуард
4 лет назад

Реальные дальнобойщики ездят на ощупь.