Комментариев: нет
Опубликовано: 22.07.2022

Рейтинг:

Для чего нужны насосы перекачки топлива?

Топливная аппаратура: специфика эксплуатации и ремонта

В связи с широким распространением моделей авто, работающих на дизельных системах, достаточно востребован сейчас ремонт топливной аппаратуры, важнейшими элементами которой считаются ТНВД или же форсунки. Существует несколько разновидностей топливных насосов — электронные, распределительные и рядные. Классическими образцами техники впрыскивания топлива считаются рядные насосы, с расположенными в ряд секциями плунжерных пар. Подобный механизм отличает не только удобство эксплуатации, но еще и техобслуживания. Применяются рядные ТНВД не только в легковых авто, но и в грузовиках, а также в спецтехнике. Заказать насосы перекачки топлива вы можете на сайте https://autolong.ru/products/91-51-nasosy-perekachki-topliva.

Сейчас наиболее распространенными являются дизельные двигатели систем Delphi, DENSO и BOSCH. Распределительные виды топливных систем состоят из распределительных насосов, использующих высокое давление с нагнетающим элементом. Что электронных ТНВД, они обеспечивают экономную работу дизеля. В них топливо в цилиндры подается электронной системой управления. Наиболее передовой технологией в современных топливных насосах считается Common Rail, который обладает системой впрыска, независимой от вращений коленчатого вала.

Ремонт топливной аппаратуры может потребоваться по разным причинам. Среди них необходимо отметить запаздывание или же неравномерность впрыска, уменьшение подачи топлива, а также износ деталей системы. Наиболее часто ТНВД отказывают по причине использования некачественного, некондиционного топлива. Проведение ремонтных работ невозможно без точного определения специалистами причин неисправностей, а также без применения высокоточного оборудования. Исходя из этого, подобную работу следует доверить профессиональным автомастерским.

Не менее важным аспектом является и ремонт форсунок Bosch, если мы имеем дело с топливными системами данной марки. Форсунки отвечают за механическое распыление топлива. Степень их корректности настроек и изношенности предопределяет работу дизельных двигателей — их мощность, расход топлива, а также холостой ход. Чтобы определить неисправности, связанные с форсунками в профессиональных сервис центрах используются специализированные стенды диагностики. Они позволяют выявить и идентифицировать любые проблемы, связанные с данной деталью и эффективно устранить их. Необходимо отметить, что ремонт топливных систем — процесс довольно трудоемкий и сложный. После завершения подобных работ, специалисты тестируют систему на соответствующих стендах, проверяя каждую деталь или же узел.

Информация предоставлена интернет-магазином https://autolong.ru/.

[democracy id="4"]
[democracy id="7"]

Комментарии запрещены.