Комментариев: нет
Опубликовано: 14.10.2019

Рейтинг:

Кнопка для быстрого обогрева салона авто — где находится и как работает

Включение обогрева авто

Далеко не все заправские автолюбители досконально знают свою приборную панель, а уж о новичках и говорить не приходится. И в качестве наглядного примера можно привести кнопку быстрого обогрева салона транспортного средства, которая работает гораздо эффективнее, чем максимальный режим печки и одновременный обдув лобового стекла и салона.

Как выглядит кнопка

Удивительно, но эта кнопка настолько неприметна, что ее можно не заметить даже после многолетней эксплуатации своего железного коня. Объясняется это довольно просто, ведь этот элемент не имеет стационарного расположения, «гуляя» по всей торпеде в зависимости от модели авто.

Кроме того, само условное обозначение клавиши может меняться, хотя чаще всего оно представлено в двух конфигурациях, имея вид образующих круг стрелочек или кузова авто с расположенным внутри значком внутренней рециркуляции.

А ведь именно эта волшебная кнопочка помогает нагреть салон в считанные минуты, справляясь с поставленной задачей лучше любых других приемов вместе взятых, если, конечно, речь не идет об обогреве лобового стекла и боковых зеркал, для чего есть специальные клавиши управления.

Устройство и кнопка обогрева авто

Устройство для обогрева автомобиля

Кнопка обогрева на панели управления

Принцип действия

Основная суть действия этого элемента заключается в использовании воздуха внутри автомобильного салона и блокировки его поступления снаружи, благодаря чему удается обеспечить процесс рециркуляции и, как следствие, максимально быстрый прогрев. Проще говоря, такой простой прием позволяет замкнуть весь воздушный поток внутри транспортного средства, после чего в ход идет печка.

При более глубоком изучении вопроса выясняется, что работа кнопки протекает в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Во время ее включения происходит автоматическое открытие электропневматического клапана.
  2. После этого закрывается заслонка впускного трубопровода, в результате чего блокируется поступление воздуха извне.
  3. Поддержка режима рециркуляции будет осуществляться до тех пор, пока работает вентилятор, гоняющий воздух по отопительной системе.

То есть работа этого режима обогрева становится возможной только тогда, когда работает двигатель и никак иначе. Проверить это можно по салонным фишкам, на которых будет сохраняться напряжение при включенном зажигании и рециркуляционной клавиши.

Также важно помнить, что отсутствие новых поступлений кислорода снаружи чревато образованием сильного конденсата на стеклах, избавиться от которого поможет один из двух методов: проветривание по прошествии 15-минутного обогрева или включение наружной подачи воздуха в салон.

Схема движения воздуха при отоплении авто

Кроме того, эту проблему можно решить упрощенным способом, используя бортовой кондиционер, который, как известно, подсушивает воздух и поддерживает оптимальный температурный режим внутри автомобиля.

1 1 vote
Рейтинг статьи
[democracy id="2"]
[democracy id="9"]
Подписаться
Notify of
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments