Рейтинг:
Рейтинг автокресел: результаты краш-тестов
В данной статье мы поможем вам ответить на интересующие вас вопросы, а именно:
- Как правильно выбрать детское автокресло и каким требованиям оно должно отвечать?
- Каким креслам стоит доверять, а так же какие результаты краш-тестов?
В конце статьи предоставлен рейтинг автомобильных кресел для детей за 2015-2016г по версии Авторевю и ADAC.
Так же рекомендуем ознакомится с рейтингом краштестов 2017 года.
После рождения малыша во многих семьях особенно актуальным становится вопрос безопасности при перевозке в автомобиле. Вполне логично, что большинство родителей заботится о том, как эффективнее всего защитить маленького пассажира.
Штатные ремни здесь помогают мало – размеры малыша и его анатомия не дают возможности полностью уберечь от травм. Зачастую ремни безопасности в аварийной ситуации становятся дополнительными факторами риска.
[kr_slider type=»sl1″]
Поэтому автомобильная промышленность предлагает использовать для перевозки маленьких пассажиров в автомобилях детское удерживающее устройство или, говоря иначе, автокресло. Сегодня на рынке можно встретить огромное разнообразие подобной продукции – от дешёвых китайских вариантов до продукции известных мировых концернов с солидной репутацией. Вполне естественно, что потребитель становится перед проблемой – как выбрать детское автокресло, чтобы максимально защитить своего ребёнка в случае возникновения аварийной ситуации.
Читайте также рейтинг автомагнитол по качеству звука.
О чём говорит стандарт безопасности ECE R44/04?
Приобретая автокресло, родители должны знать, что Европейской Экономической Комиссией Организации Объединённых Наций разработан специальный стандарт безопасности для подобных изделий.
После 2009 года вступила в силу его версия ECE R44/04 – её требования обязательны для изделий, которые используются для перевозки ребёнка.
До поступления в торговую сеть все без исключения изделия должным образом сертифицируются. При этом гарантируется то, что в наличии имеется подробная и понятная инструкция, а также полный комплект всего необходимого. Должен присутствовать фиксатор диагонального ремня с механизмом, который выбирает силу натягивания ремня.
Предварительные тесты должны показать, что исключается выпадение из устройства, при переворачивании голова не должна отклоняться более, чем на 30 см от первоначального положения. В ходе тестов не допускается разрушение любых деталей, открывание пряжек или выход из строя систем блокировки. Ширина лямок должна быть более 25 мм для групп 0, 0+ и 1 и более 38 мм для 2 и 3. При столкновении они не должны смещаться более чем на 30 мм.
Сертификат имеет оранжевую окраску, он маркирован знаком с буквой E и индексом из цифр, помещённым в окружность. Об этом важно знать каждому родителю, поэтому стоит поделиться этой информацией.
Что такое краш-тесты и для чего они нужны?
Кроме наличия сертификата следует интересоваться, что говорят ежегодные официальные краш-тесты и тест-драйвы детских автокресел.
В результате проведения специально разработанного комплекса испытаний составляется рейтинг детских автокресел, итоги которого дают возможность правильно распределить различные варианты по степени безопасности.
Этот список позволит вам приобрести самое подходящее кресло для вашего ребёнка. Здесь же определяется лучшее автокресло года по разным категориям. Благодаря этой информации вы можете более трезво оценить отзывы о различных моделях, выяснить о любой модели всё хорошее и плохое. Вполне вероятно, что такие рейтинги не являются стопроцентной гарантией, которая позволит вам правильно выбрать и купить самое лучшее, однако на помощь могут прийти отзывы пользователей, которые позволят получить много полезной информации.
Как классифицируют кресла по возрастным группам?
Для начала следует знать, что детские удерживающие устройства делятся на группы по весу ребёнка, на который они рассчитаны. Здесь завязаны такие показатели, как прочность, система фиксации и прочие тонкости. Нижеприведённая таблица демонстрирует, какие существуют группы автокресел:
Группа | Масса | Приблизительный возраст | Особенности |
Группа 0/0+ | от 0 до 13 кг | от 0 до 12 месяцев | Автолюлька |
Группа 0+/1 | от 0 до 18 кг | от 0 до 4 лет | Кресло |
Группа 1 | от 9 до 18 кг | от 9 месяцев до 4 лет | Кресло |
Группа 0/1/2 | от 0 до 25 кг | от 0 до 7 лет | Кресло |
Группа 1/2 | от 9 до 25 кг | от 9 месяцев до 7 лет | Кресло |
Группа 2/3 | от 15 до 36 кг | от 3 до 12 лет | Кресло |
Группа 1/2/3 | от 9 до 36 кг | от 3 до 12 лет | Кресло |
Группа 3 | от 25 до 36 кг | от 7 до 12 лет | Бустер |
Автолюлька – это удерживающее средство для новорожденного возрастом до года. Она крепится к сиденью специальными ремнями безопасности. Автолюлька позволяет младенцу путешествовать в максимально комфортном положении, то есть лёжа.
Бустер – это широкое приспособление для сидения без спинки. Оно обеспечивает правильное положение и высоту посадки маленького пассажира. Много в интернете замечаний, что бустер не гарантирует боковой защиты, однако на сегодня он является очень популярным и используется довольно широко. Малыш, посаженный в бустер, фиксируется штатным ремнём, который идёт диагонально через плечо и бережёт от травм и выпадения при аварийной ситуации. Бустер используется для перевозки детей группы массой от 25 до 36 кг.
Критерии выбора сидения
Выбор автокресел по параметрам должен предусматривать обязательное соответствие изделий стандарту ЕСЕ R44.03. Он регламентирует все технические параметры детского сидения в машине. Они обязательно должны перед началом продаж проверяться тестированием на ударопрочность в рейтинге безопасности. Последняя редакция автостандарта вступила в силу в 1995 году. Согласно ей, качественное автокресло рейтинга ADAC:
- защищает от боковых и фронтальных столкновений:
- предусматривает введение новой подгруппы «0+» и кодировки по цвету, которая помогает при монтаже изделия (красный — лицевая сторона устанавливается по ходу движения авто, синий — против);
- проходит ряд тестирований.
Тесты, которые проходят детские сидения, следующие:
- соответствие ремней безопасности силе натяжения, устойчивость к перепадам температур, абразивным веществам и ультрафиолетовому излучению;
- открытие пряжки ремня с силой 40—60 Н, что соответствует около 4—6 кг при отсутствии загрузки. При её наличии этот показатель увеличивается до 80 Н;
- недопущение скольжения или смещения ремня больше норматива.
При выборе сидения помните о размере штрафа за перевозку детей без автокресла в 2016 году — он составляет уже 3 тысячи рублей.
Также обратите внимание на следующие особенности:
- размер приспособления для перевозки;
- соответствие весу ребенка;
- регулирование наклона спинки (удобно, когда ребенок проводит в машине много времени и может с удобством бодрствовать и спать);
- наличие столика для еды;
- совместимость крепежей с вашим автомобилем (проверяется и в универсальных моделях);
- защиту плеч и головы;
- аксессуары (шторки, чехлы);
- материал сидения. Узнайте, гипоаллергенный ли он, и как хорошо стирается.
Специалисты не рекомендуют приобретать сидения, которые побывали в употреблении.
Несмотря на кажущуюся целостность, их крепежи и механизмы регулировки могли быть деформированы. Иначе возникнет угроза жизни малыша.
Как выбрать автокресло для новорожденного?
После рождения ребёнка вам необходима автолюлька, для того, чтобы он имел возможность путешествовать с комфортом и без опасности для здоровья. Врачи рекомендуют до шести месяцев воздержаться от длительных поездок, а впоследствии каждые 2 часа делать остановку, чтобы не утомлять малыша.
Автолюлька должна обеспечивать комфортное лежачее положение младенца и надёжно крепиться к сиденью автомобиля.
У вас есть возможность сделать выбор из трёх возможных вариантов – это следующие группы:
- 0/0+ — если ваш малыш не обладает крупной комплекцией, и вы хотите, чтобы это была именно автолюлька;
- 0+/1 – это трансформер, которым вы сможете пользоваться около 4 лет. Он предусматривает вес до 18 кг;
- 0/1/2 – трансформер, который прослужит вам дольше предыдущего. Здесь нет ограничения в 18 кг – он позволяет массу до 25 кг;
Делая свой выбор, вы должны понимать, что расширение универсальных возможностей в некотором роде снижает уровень комфорта.
Поэтому, если есть возможность, правильно будет выбрать первый вариант. А когда вашему малышу будет больше лет и он дорастёт до 25 килограмм, лучше приобрести вариант для этой группы, например, от 15 до 36 килограмм.
Краш-тесты 2015 года по версии журнала «Авторевю»
Как уже упоминалось выше, наиболее заслуживающим доверия источником информации для выбора детского автокресла являются ежегодные официальные краш-тесты. Они дают более полную, правдивую и объективную информацию. Только такие «полевые испытания» дают точную картину и дают возможность объективно оценить все группы, качества различных вариантов.
Прежде чем начать разбирать итоги испытаний и тест-драйвов сезона 2014-2015, давайте ещё остановимся на одной модели, без упоминания о которой редко обходится любое обсуждение в сети. Речь идёт об изделии российского производства «Мишутка». Наша любимая привычка покупать товар подешевле заставляет это название часто всплывать среди пользователей.
В документации указывается, что бюджетное кресло «Мишутка» прошло все необходимые испытания и должным образом сертифицировано. По факту упоминания о нём ни в одних результатах официальных тестов за сезон 2014-2015 найти не удалось.
Это кресло для пассажиров массой от 15 до 36 кг, конструкция которого выглядит довольно неубедительно. Из достоинств можно перечислить следующие факторы:
- Низкая стоимость;
- Возможность у некоторых моделей раскладываться в горизонтальное положение;
- Многообразие цветовых решений.
Из недостатков присутствуют следующие факторы:
- Слишком габаритное для небольших машин;
- В некоторых моделях отсутствуют подголовники;
- Столик в некоторых модификациях несёт чисто декоративную роль и затрудняет пристёгивание;
- База кресла очень непрочная и легко изгибается вручную;
- В аварийной ситуации, как показывает опыт, пятиточечный ремень не обеспечивает безопасности ребёнка массой от 15 до 36 килограмм.
Очень часто встречается мнение, что это кресло выполняет сугубо декоративную роль, являясь не очень эффективным средством защиты малыша массой от 15 до 36 килограмм.
А теперь рассмотрим перечень краш-тестов различных марок автолюлек, предоставленные журналом «Авторевю» для 2014-2015 года.
В методике 2014-2015 года использовались детские манекены, фрагменты машины «Лада-Калина» и малая катапульта, как средство удара при имитации аварийной ситуации.
Наносились два вида удара – фронтальный и боковой. Жёсткость ударов была выше, чем в испытаниях, которые проводятся по европейскому стандарту.
Для начала было произведено взвешивание. Результаты показали, что среди полновесных изделий (бустер и бескаркасное не взвешивали) самым лёгким оказалось китайское изделие фирмы Kenga, а тяжёлым – японский производитель Carmate. Это никак не влияет на уровень защиты, а говорит лишь об удобстве ручной переноски.
Как показывает опыт, очень серьёзно на уровень безопасности влияет грамотная фиксация. Необходимо как можно сильнее утопить его в сиденье и уже тогда затягивать ремень. Поэтому оценивался уровень доступности маркировок и пояснений по фиксации – насколько велика возможность допустить ошибку.
Практически исключают возможность ошибки немецкая модель Rоmer King II LS и японская Carmate с использованием ремней, а также немецкие Cybex Pallas 2-fix и Kiddy Phoenixfix Pro 2 с системой запирания столиком.
Самые большие сложности вызвал адаптер ФЭСТ, произведённый в Костроме, и изделие Berry также российского производства.
Самые лучшие результаты по защите от травм шейных позвонков при фронтальном ударе показало кресло Kiddy Phoenixfix Pro 2. Отлично справились также группы изделий Cybex Pallas 2-fix, Carmate и российский Siger. Хорошо справился немецкий Romer Trifix.
Полностью провалили испытание дорогое изделие Rоmer King II LS, а также китайский Kenga YB 704 и британский Happy Baby Voyager. Здесь при сильном ударе практически гарантировано сотрясение мозга. Не прошёл испытания также испанский фирмы Casualplay – в момент удара манекен сильно ударился головой о переднее сиденье. Ни адаптер, ни бустер, ни бескаркасное изделие не справились с заданием.
При испытаниях на боковой удар в 2014-2015 году практически все группы изделий переступили красный лимит. Здесь испытывали только кресла – ни бустер, ни адаптер, ни бескаркасное к таким испытаниям в 15 году не допустили. Объяснялось это тем, что бустер и другие модели вряд ли способны справиться с испытанием, результаты которого неутешительны даже для полноценных автокресел.
Результаты теста 2014-2015 показали, что наименьший уровень безопасности гарантируют не полноценные автокресла, а адаптер, бустер и бескаркасное изделие. Здесь организм ребёнка испытывает громадные перегрузки, конструкция может ломаться и даже рваться.
Немного лучше справились с задачей автокресла без дополнительных средств фиксации, использующие штатные ремни безопасности. Провалила испытания 2014-2015 модель Rоmer King II LS – перегрузка грудного отдела при фронтальном и боковом ударе. Японское изделие Carmate плохо выдержало удар сбоку и во время прямого столкновения произошло разрушение упора. У немца RECARO Young Sport при ударе сбоку расстегнулся ремень, и создалась чрезмерная нагрузка.
Самые лучшие результаты в испытаниях 2014-2015 показали немецкие модели Cybex Pallas 2-fix и Romer Trifix. Стоимость их довольно высока, однако для безопасности ребёнка стоит выбирать самое лучшее.
Автоклуб ADAC 2015 года – наиболее авторитетный эксперт детских кресел
В Европе, да и пожалуй во всём мире наиболее авторитетным экспертом в сфере тестирования детских кресел является немецкий автомобильный клуб ADAC.
Каждый год здесь проводятся испытания продукции для перевозки малышей и публикуются результаты, которые пользуются заслуженным доверием во всём мире.
Немцы используют ту же методику, что описывалась выше. Для тестирования использовались специальные манекены, снабжённые системой разнообразных датчиков. Моделировались фронтальный и боковой удары, после чего проводился анализ кресла и данных датчиков на манекене.
При оценке брали во внимание следующие факторы:
- Степень защиты;
- Удобство в эксплуатации;
- Эргономические показатели;
- Простота ухода.
Самые лучшие результаты показали следующие модели:
В группе для пассажиров весом до 13 килограммов, возраст которых примерно до полутора года:
- Cybex Cloud Q (Германия);
- Cybex Cloud Qс базой Base Q-fix (isofix) (Германия);
- Maxi-Cosi Pebble Plus (Нидерланды);
- Maxi-Cosi Pebble Plus (Нидерланды) с базой 2wayfix;
- GRACO SnugFix (Великобритания);
- GRACO SnugFix (Великобритания) с базой SnugFix Isofix Base;
- Simple Parenting Doona+ (Израиль);
- Simple Parenting Doona+ (Израиль) с базой Isofix Base;
В группе для пассажиров ростом от 40 до 105 см, возраст которых примерно до 4 лет:
- Concord Reverso с базой (Германия);
В группе для пассажиров, возраст которых примерно от 1 до 4 лет:
- Maxi-Cosi Axiss Fix (Нидерланды);
- Maxi-Cosi 2wayPearl (i-Size)с базой 2wayFix Base (Нидерланды);
- Britax Romer King II ATS (Германия);
- Britax Romer King II LS (Германия);
- Maxi-Cosi Tobi (Нидерланды);
- INGLESINA Amerigo I-Fix (Италия).
В группе для пассажиров ростом от 15 до 36 кг, возраст которых примерно от 4 до 12 лет:
- BRITAX ROMER Kidfix SL SICT (isofix) (Германия);
- BRITAX ROMER Kidfix SL (isofix) (Германия);
- BRITAX ROMER Kid II (Германия);
- KIDDY Smartfix (Isofix) (Германия);
- CYBEX Solution M (Германия);
- CYBEX Solution M-fix (isofix) (Германия);
- HEYNER Maxi Protect Aero (Германия);
Все вышеуказанные изделия оценили как «хорошие» — отличных в испытаниях за этот год не выявлено.
Полностью провалили испытания следующие модели:
- Casualplay Sono Fix (isofix) (гр. 0+) (Испания);
- Simple Parenting Doona (гр. 0+) (Израиль)
- Simple Parenting Doona & Isofix Base (isofix) (гр. 0+) (Израиль)
- Hauck Varioguard (Isofix) (гр. 2/3) (Германия).
Репутация автоклуба ADAC даёт основания доверять его оценке в подобных испытаниях. Результаты этих тестов помогут всем родителям, перед которыми стоит выбор, какой модели стоит отдать предпочтение.
Поделитесь этими данными с теми, кто в данный момент осуществляет поиск той модели кресла, которая поможет наилучшим образом защитить ребёнка.
Краш-тесты детских автокресел ADAC 2016
До конца мая лучшими считались автокресла рейтинга 2015 года. Лидеров текущего года мы узнали благодаря тесту ADAC, который проводился в Германии два месяца назад. Определялся победитель методом краш-тестов детских автокресел (26 штук).
Все сидения были разделены по следующим категориям, определявшимся возрастом и весом ребенка:
- 0+ (0=-13 кг, до 1 года);
- 1+ (9—18 кг, до 3—4 лет);
- 0+/1 — такое детское автокресло подходит малышам 0—3 лет, выдерживая нагрузку до 18 кг;
- 0+/1/2 — в тесте ADAC оно обозначено для детей до 7 лет с максимальной нагрузкой в 35 кг;
- 1—2—3 — детские автокресла, которые предназначаются для малышей весом 9—36 кг, то есть, примерно до 12 лет;
- 2—3 — для детей весом в 15—26 кг эти детские автокресла 2016 года подойдут также до 12 лет.
Результаты группы «0+»
В краш-тесте для детских автокресел 2016 поучаствовала продукция следующих моделей:
- KIDDY Evo-Luna i-Size с жестким крепежом. Она рассчитана на рост малышей в 45—83 см. Отлично показала себя по параметру «безопасность» и хорошо — во всех остальных, за исключением содержания вредных веществ, получив там оценку «удовлетворительно». Краш-тесты вывели её в лидеры в рейтинге детских автокресел этой возрастной категории;
- JOIE i-Gemm (i-Size). Эта модель в перечне автокресел по результатам краш-теста детских сидений показала хорошие результаты. Является безопасной для здоровья малыша, но не оснащена жесткими креплениями к автомобильному кузову;
- JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size). Как и предыдущая модель, это лучшее автокресло от фирмы JOIE i-Gemm рассчитано на детей ростом в 40—85 см. Снабжено креплениями Isofix, что позволило ему показать хорошие результаты краш-тестирования;
- KIDDY Evo-Lunafix. Особенностью этого участника определения лучшего автокресла 2016 года является возможность практически горизонтального размещения ребенка, а также дополнительный слой, который дает пассажиру при аварии принять положение против хода автомобиля;
- MAXI COSI Citi (Bébé Confort Citi). Эта модель из тестов автокресел хорошо показала себя и по каждому из пунктов таблицы получила оценку «хорошо». Рассчитана на вес меньше 13 кг;
- BESAFE iZi Go Modular i-Size. Имеет ограничение по росту — до 75 см. Отлично зарекомендовала себя в параметре безопасности автокресел;
- BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base. Отличается от предыдущей модели наличием жесткого крепления к автомобилю, что повышает её безопасность.
Группа 1
В этой группе детских автокресел список участников таков:
- BRITAX Römer King II. В списке детских автокресел ADAC 2016 имеет хорошие результаты, которые сопровождаются удовлетворительной безопасностью. Рассчитано на вес до 18 кг;
- RECARO Optiafix. Оптимальный выбор в тесте детских автокресел для детей от года — в этом году тест автокресел был, в отличие от предыдущего года, пройден более успешно;
- CHICCO Oasys 1 Evo Isofix (bgl. Chicco Oasys 1). Бренд CHICCO не порадовал — тесты детских автокресел показали, мягко говоря, не самую высокую устойчивость к ударам.
Далее следовала подгруппа I-SIZE. Её особенностями являются ограничения по росту и возможность до 1,5 лет ездить против хода авто. Рейтинг безопасности в этой подгруппе определялся между следующими моделями:
- CONCORD Reverso PLUS (Isofix + i-Size). Модель от CONCORD показала стабильно хорошие результаты, и общая оценка у них тоже «хорошо»;
- BESAFE iZi Kid X2 i-Size. Модель с отличной эргономикой и прочностью;
- BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base. В отличие от предыдущей, занимает много места. Также у специалистов рейтинга автокресел возникли сомнения по поводу качества материалов. Итого — «хорошо».
Группы 0+/1 и 0+/1/2
Первые два участника теста детских кресел рассчитаны на малышей до года, а последний — для детей постарше:
- HAUCK Varioguard Plus. Несмотря на хорошие результаты безопасности, тесты автокресел этой модели показали их быструю изнашиваемость и неудачную эргономику, за что, в общем, модель получила лишь удовлетворительный балл;
- KIWY SF01 Q-Fix. При приемлемой эргономике в автомобиле модель с треском провалила испытания безопасности. Немецкий тест автокресел не рекомендует её;
- CHICCO Seat-Up 012. Разновидность сидения, которая выдерживает до 25 кг. На удовлетворительном уровне справилась с испытанием безопасности. Общая средняя оценка довольно высока, учитывая, что перед нами модель-трансформер, популярная сегодня в Америке. В ней есть возможность менять конфигурацию по мере взросления ребенка.
Группа 1—2—3
Тесты детских кресел продолжились на моделях, выдерживающих до 36 кг. Участниками группы стали:
- JOIE Transcend (Isofix). Привлекает пользователей и получает хорошие баллы от специалистов, а все — за доступную цену и хорошие показатели безопасности. Снабжен раскладным столиком;
- Britax Romer Advansafix 2 SICT. Вызвало у специалистов интерес ввиду большого наклона и наличия жестких креплений. В тестах на ударопрочность показало себя хорошо. Сделано из качественных материалов;
- KIDS EMBRACE. Этот трансформер провалил тест на ударопрочность. Хотя в остальных номинациях, за исключением безопасности и гипоаллергенности материалов, проявил себя неплохо.
Группа 2—3
Эта подгруппа считается самой «легкой» для тестировщиков. Для ребенка постарше уже давно придуманы самые безопасные механизмы, представленные следующими моделями:
- BRITAX RÖMER Discovery SL. Тесты детских кресел уже не первый год отличаются универсальностью, эргономичностью и надежностью;
- BRITAX RÖMER Kidfix II XP. Этот представитель последнего поколения фирмы показал, кроме эргономичности, отличные показатели;
- BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict. В 2016 году фирме не хватило 0,2 балла до оценки «отлично» (рекорд был установлен, правда, при других условиях), но специалисты отметили увеличение стойкости к удару спереди;
- JOIE Duallo. Модель выглядит стойким «середняком» и получила все оценки «хорошо», за исключением не слишком качественных материалов изготовления;
- MAXI COSI Rodi fix Airprotect. Снабжен жесткими крепежами к авто. В обновленных условиях испытаний этот трансформер проявил себя на достойном уровне;
- MIGO Sirius. Модель этого бренда, который сегодня редко встретишь в России, также хорошо прошла испытания, причем более удачно, чем вариант с изофикс-крепежом;
- MIGO Sirius+. Считается более надежной, предусматривает большой угол наклона. Хорошо выдерживает фронтальные и боковые удары. Несмотря на это, эргономика находится не на лучшем уровне, что и заслужило только удовлетворительного балла.
Заключение
Современное законодательство выдвигает довольно жёсткие требования по уровню безопасности перевозки малыша до 12 лет. Для того, чтобы определить соответствие изделий, которые производятся промышленностью, проводятся специальные ежегодные краш-тесты.
Они заключаются в том, что осуществляется имитация нагрузок, которые могут возникать при аварийной ситуации, и оценивается способность изделия обеспечивать защиту пассажира. Итоги таких тестов дают основания считать, что данные изделия являются наилучшим выбором для обеспечения безопасности перевозки малыша в автомобиле.
Купил самое дорогое из списка «до 13 килограммов». Оказалось весьма практичным и удобным. Надеюсь, в случае аварии также не подведет.
Планирую покупку детского кресла. Долго не могла найти хорошую информативную статью на эту тему. Тут узнала все, что нужно. Осталось только само кресло подобрать.
Посмотрели видео с краш-тестами и были поражены, мягко говоря. С трудом верится, что такие кресла могут защитить ребенка от травм на большой скорости. Думаем, пора задуматься о покупке чего-то подобного – скоро планируется пополнение в семействе…
Спасибо за статью! Узнала действительно много нового. Раньше не имела и представления о том, насколько сильно может такое кресло повысить уровень безопасности ребенка. Теперь осталось только подобрать подходящую модель.
Народ, подскажите а все ли кресла являются универсальными в плане типа/марки авто и их размеров. Не повлияют ли параметры кузова и сидений на безопасность ребенка?
Александра, не во всех моделях авто есть крепления Isofix, в некоторых авто (в основном в бюджетных и отечественных) автокресло просто ремнем безопасности крепится. Конечно крепление изофикс на много безопаснее.
Александра, да, в большинстве случаев кресса и люльки являются абсолютно универсальными и могут устанавливаться в любой автомобиль. Все дело в системе креплений к сиденью – она может подстраиваться под параметры конкретного авто (удобно, если вы часто вынуждены менять его). Само собой, на безопасность это никак не влияет.
Спасибо! Стать оказалась очень полезной. Правда, еще не знаю, сколько моделей из представленных здесь списков можно будет купить или заказать в моем городе, но надеюсь – таковые найдутся.
Приобрели недавно автолюльку для своего малыша. Все нравится, за исключением одного момента – приходится очень долго крепить устройство к сиденью, что вдобавок весьма неудобно…
Анфиса и Антон, попробуйте сначала закрепить устройство, а потом уже укладывать в него ребенка. Также весьма понятную и развернутую инструкцию всегда прикладывают к комплекту документов во время покупки – попробуйте внимательно ее изучить. Уверен – у вас все получится!
Сыну два года. Решили купить кресло после того, как случайно чуть не попали в аварию. Теперь ездить стало намного спокойнее – результаты представленных здесь краш-тестов весьма и весьма обнадеживают. Будьте осторожны на дороге!
Полезная статья. Если честно, раньше думал, что такие кресла и люльки сделаны исключительно для того, что бы ребенок в дороге был зафиксирован в одном положении, и не мешал взрослым.
А у нас недавно вторая дочка родилась – теперь вот думаем, использовать для нее старую люльку, из которой первый ребенок уже вырос, или покупать новую. Подскажите пожалуйста, как лучше и безопаснее? Кто с подобным сталкивался?
Михаил и Олеся, в принципе, если люлька в нормальном рабочем состоянии, то почему бы и не использовать. Однако, тут есть один нюанс – ее размер должен соответствовать параметрам новорожденного. Ведь вы ее покупали для первого ребенка, так? Это не значит, что она однозначно подойдет и второму.
А мы недавно прошли первое испытание на прочность! Паркуясь, случайно врезалась в дерево, а малыш даже не проснулся. Очень довольна – покупала люльку из списка «от 0 до 12 месяцев». Надеюсь, в будущем она будет такой же надежной.
Спасибо за статью. На своем опыте убедился, что выбрать подходящее кресло для ребенка с учетом параметров безопасности, цены и удобства – дело очень и очень непростое. А у вас все так доступно и понятно расписано.
Никогда не думала, что смогу самостоятельно устанавливать люльку на заднее сиденье. Все эти крепежные системы казались чем-то сложным и непонятным. Однако все получилось, и весьма быстро – выбирала модель из представленных выше списков.
По ходу взросления ребенка сменили уже три кресла, и ни разу не пожалели об этом. Третье выбирали, пользуясь этой статьей. Оказалась очень полезной.
Долго выбирали люльку для своего сына. Не могли определиться с моделью, однако помогло видео краш-тестов – как посмотришь, что творится с манекенами в некачественных дешевых устройствах – сразу же пропадает желание их покупать.
Статья – супер! Не могли подобрать кресло, которое бы было удобным для ребенка. Оказалось — просто выбирали не из тех моделей. (Теперь и дочка довольна и родители)
Раньше почему-то думала, что вес кресла или люльки влияет на уровень безопасности во время езды. Теперь окончательно разуверилась в этом и больше не буду утруждать себя постоянными перетаскиваниями тяжелых устройств.
Как кресло Simple parenting Doona попало и в список проваливших испытание и в список, показавших лучшие результаты ???
Евгения, здравствуйте. Кресло Simple parenting Doona попало в разные списки, потому как Май — Simple parenting Doona, а Октябрь — Simple parenting Doona (+), т.е. они разные. Производители детских автокресел так же стремятся быть лучшими в своем деле, поэтому дорабатывают и модифицируют их.
Зравствуйте! Спасибо за ответ! Странно, что я нигде не находила информацию про Doona +, нигде их не дифференцируют, везде идёт только Doona, даже на официальном зарубежном сайте. Просто мне сейчас актуально, собираюсь её покупать.
Вот официальные данные по краш-тестам ADAC за 2015 год, где видно разницу между данными креслами, а именно по экологичности. Так же вы можете подождать, и в течении ближайшей недели мы опубликуем краш-тесты за 2016 год, в списке которых, вы так же сможете выбрать нужное.
Здравствуйте! Нигде не могу найти разбор happy baby mustang…неужели по нему нет краштестов?
Да, хорошая статья, мы все таки решились купить авто кресло вместе с коляской анекс кроссс 3 в 1, и после года эксплуатации скажу что это очень удобно.
Спасибо за статью, мы тоже смотрим на авто кресло от коляски анекс кросс)))
Не все заботятся о безопасности своих детей, покупают кресла, которые подешевле.
Статью прочитала прям во время.. Конечно расстроилась, что автокресло Happy Babby Voyager провалили тесты, а именно его и хотели покупать. Но хорошо, что Romer Trifix показал себя хорошо . Остановимся на нем.
Какое бы навороченое кресло не было, голова ребенка будет падать на бок или вперед при движении машины. Так что нужно чтоб спинка наклонялась, а остальное не важно.
Ох, сколько всяких разных автокресел существует! Понятное дело, что нужно подбирать по возрасту ребенка. У нас машины нет — кресла нет. Но часто ездим на такси с детьми, хорошо когда водитель ответственный, кресло возит с собой.
Я считаю, что при сильной аварии никакое автокресло не спасет! Ездить нужно аккуратнее и все будет норм!
Автокресла удобны только для самых маленьких. Цена завышена. Штрафы зашкаливают. Не надо мне указывать, заставлять перевозить моего ребенка в автокресле, я сам решу.
Безопастность превыше всего, особенно это касается детей. Всегда с уважением отношусь к таксистам, которые возят с собой автокресла для детей!
Я знаю одно, сильно дешевым автокресло быть не может. Лучше брать б.у., чем какой-то Китай…
Экономить на безопасности детей -никто не рискнет, поэтому нужно покупать автокресла известных производителей…
Понятно, что при аварии на высокой скорости и автокресло может не спасти. Но это не значит, что оно не спасет ребенка при резком торможении. Поэтому, не нужно экономить на безопасноти детей!
Уверена, что безопасность ребенка должна быть на первом месте у всех. При вызове такси, всегда задаю вопрос есть ли кресло в наличии? Мало ли что может в дороге случиться…..
Брал малому израильское кресло Simple Parenting Doona, уже как 4 года, а выглядит как новое, пользуемся как минимум пару раз в неделю для поездок.
Спасибо за совет, как я могу Вас отблагодарить?