Рейтинг:
Полировка и покрытие фар лаком
В интернете можно часто встретить вопросы о том, что такое лак для фар после полировки, и для чего он нужен. Фонари автомобиля — это элемент, который располагается в передней зоне и часто подвергается разного рода негативным воздействиям.
В процессе эксплуатации фары покрываются через некоторое время царапинами и сколами, мутнеют вследствие следующих факторов:
- пыли и песка;
- мелких камней, летящих из-под колёс идущего спереди транспорта;
- ветвей кустарников и низких деревьев;
- льда, снега, дождя, солнечного излучения.
Поэтому через некоторое время качество освещения падает. Это влияет на обзор дороги в ночное время и говорит о том, что необходимо восстановление оптики. Недавно для этого, как и для окрашивания или измерения толщины лакокрасочного покрытия, нужно было отдавать машину в сервис. Сегодня проблему можно решить в домашних условиях. Полировка фар своими руками и покрытие лаком не относятся к слишком сложным работам. Вы вполне сумеете справиться с этим самостоятельно. Можно с уверенностью сказать, что полировка фар не вызовет у вас трудностей.
Общие сведения о восстановлении оптики
Водители, которым приходилось сталкиваться с такой работой, как полировка фар, с уверенностью скажут, что фонари после этого быстро мутнеют. Особенно это касается пластиковых фар. Это связано с тем, что в заводских условиях их защищают специальным покрытием — оно не даёт им мутнеть раньше времени.
Поэтому при восстановлении оптики сегодня принято использовать лак для полировки фар. После завершения удаления царапин, сколов и выполнения полировки фар с абразивными пастами на них наносят специальный защитный лак.
Покрытие фар лаком после полировки защищает их от воздействия негативных внешних факторов, предохраняет от преждевременного помутнения и повышает качество освещения дороги в ночное время. Полировка фар и покрытие лаком — две основные операции в процессе восстановления.
Процесс восстановления оптики — пошаговый алгоритм
Возвращение к жизни выработанных фонарей — задача трудоёмкая, но её не относят к сложным. Вам понадобится терпение, аккуратность и умение обращаться с инструментами и материалами.
Пошагово процесс выглядит следующим образом:
- снимаем фонари с машины;
- нагреваем фары для того, чтобы стала мягкой смола, склеивающая их. После разбираем и удаляем изнутри и снаружи всю грязь со стёкол;
- тщательно высушиваем и обезжириваем внешнюю поверхность стекла;
- прежде чем будет выполняться полировка фар с абразивом, нужно их отшлифовать, чтобы снять все царапины и сколы. Выполняем эту работу при помощи шлифовальной машины и абразивных кругов — размер зерна постепенно уменьшаем. При этом важно следить за равномерностью обработки — шлифовка с неравномерно приложенным усилием может стать причиной неровной поверхности, что скажется на качестве освещения;
- когда все дефекты удалены, может выполняться полировка с абразивом. Некоторые умельцы говорят, что полировка фар зубной пастой гораздо эффективнее и дешевле, чем применение специальных веществ — спорное мнение, которое, однако, имеет своих сторонников;
- после того как закончена полировка с абразивной пастой, можно приступать к следующему этапу — готовить лак для фар после полировки;
- лак для фар после полировки наносим после обезжиривания. Делать это нужно в помещении, где нет пыли;
- наносим лак в один слой — нужно учесть, что для его высыхания может понадобиться много времени;
- после окончания полировки фар и покрытия их защитным лаком, собираем их и устанавливаем на автомобиль.
Заключение
Полировка фар с дальнейшим их покрытием защитным лаком повышает качество освещения дороги, предотвращает преждевременное помутнение и продлевает срок их службы.
Такой метод восстановления собрал много позитивных отзывов от тех, кто его использовал. В домашних условиях вы без труда можете опробовать его преимущества на оптике авто.
А где лак можно приобрести и какой???