Рейтинг:
Автомобиль Porsche Cayenne: характеристики и модификации
Такой автомобиль в любой комплектации хотели бы иметь не только мужчины, но и прекрасная половина человечества. Выпуск второго поколения Porshe Cayenne проводился с начала 2010 по 2018 год. Дизайн автомобиля был изменен в 2014 году. Видоизменилась внешняя часть, рядный двигатель Porsche Cayenne. Изменения не коснулись лишь сигналов заднего хода.
Изысканный и утонченный интерьер Порше Кайен
Ознакомимся с базовыми функциями, которые выделяют автомобиль Porsche Cayenne среди множества других: во первых — это пневматическая подвеска; во вторых — сидушки. Третьим, но не обязательным дополнением является акустическое оформление «Бурмистр», так как доплатить за него при приобретении необходимо около 500 тысяч рублей. Обращайте внимание на кожаную отделку компонентов внутреннего пространства авто. Эта функция тоже не из дешевых, но ставит автомобиль в состав премиум-класса. Такое оснащение вводит в ступор потенциальных владельцев, думающих: «Сколько стоит Porsche Cayenne?»
Экстерьер Porshe Cayenne
Внешний вид нового Porsche Cayenne выполнен в консервативном стиле, но привкус свежести безусловно присутствует. Передняя часть новинки мало чем отличается от лобовой части Порше второго поколения. Для общей оценки преобразования дизайна стоит посмотреть на авто с кормы.
Интересно! Суперкары, которым очень не повезло с хозяином
Третья генерация транспортного средства значительно шире (на 23 мм) и длиннее предыдущей (на 63мм), но немного ниже (на 9 мм) и с более мощными шинами. Зато присаживаться в нее стало гораздо удобнее. Дверцы в полной мере защищают пороги и сохраняют их в чистоте даже в дождливое время, что и было замечено в многочисленных отзывах о Porsche Cayenne.
Безопасность и функциональность Порше Кайен
Механизмы разного вида делают его более комфортабельным и безопасным.
Механизмы оказывающие содействие шоферу
Конструкции помогающие парковаться при помощи камер заднего и кругового обозрения, а также трехступенчатый комплекс поддержки при паркинге. Такие механизмы доносят информацию при помощи звука и оптических сигналов в период маневров. Они работают на основе сенсоров УЗ, расположенных спереди и сзади короба и оснащены камерой тыльного обозрения. При этом на монитор контрольного модуля подается цветная картинка с камер с активными дополнительными отрезками и дистанцией до возможных помех. Механизм содействия при паркинге с механизмом панорамного осмотра, основываясь на информации от четырех различных TV камер, формирует обозрительное изображение, охватывающее пространство в 360 градусов, помогающее парковаться и лавировать. Картинка на мониторе показывается в настоящее время с усовершенствованным вдвое допуском и добавляет ей резкости.
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-go
Чтобы сохранять скорость и промежуток, рекомендуется “автодрайв” с возможностью скоростного дебустера, включающегося в размере от тридцати до двухсот сорока км/ч. Используя радарный сенсор, находящийся в центре ведущего впускного канала, и камер машины, механизм ведет контроль за дистанцией до движущихся впереди машин и производит ее авторегуляцию. Идентифицируются и те авто, которые стараются вьехать с примыкающих линий езды. При необходимости механизм, следуя за движущимся спереди транспортом, приостанавливает машину почти до абсолютного прекращения движения. При возможности, механизм применит перемещение скольжением, для экономии горючего. С самоприспосабливающимся “автодрайвом” движения, особенно при небольшой скорости, оказались более удобными и надежными. Автосохранение интервала приспособительного “автодрайва” приемлемо в пределе скорости от 30 до 210 км/ч.
При помощи назначения Stop-and-go транспорт может после прекращения движения опять начать автоперемещение. Объединенный метод ограничения тормозного пути поможет увернуться от аварий или до минимума уменьшить стремительность столкновения. Механизм в первую очередь оптическим предупреждением, затем звуком, а затем при помощи тормозящего сигнала информирует шофера, если транспортное средство с большой скоростью двигается к едущему впереди автотранспорту. Торможение, при необходимости, может быть увеличено до максимума. Если нет никакой реакции от шофера, то механизм производит автоторможение, смягчающее результаты катастрофы. В таких случаях происходит автоматическое закрытие окошек с боков. Кроме того приводится в действие устройство, подтягивающее ремни в случае ДТП, и синхронно присоединяется аварийка, информирующая об опасности всех, кто движется сзади.
InnoDrive: Ваш электронный «штурман»
Посмотреть вперед можно с новейшим механизмом Porsche InnoDrive: опираясь на показания навигации, он подсчитывает на ближайшие 3 км пути идеальные показатели разгона и торможения, следовательно, контролирует деятельность мотора и тормозов. В тоже время автонавигатор предусматривает отклонения и приемлемую скорость.
Данный режим задает возможные достоинства в уюте: он определяет даже кольцевое перемещение и аккомодирует скорость согласно ожидаемым ситуациям. Если активизирован спортивный рабочий режим, то InnoDrive сразу же переходит на более активный способ управления. В результате объединенного приспособленного круиз-контроля локаторы и камеры фиксируют интервал до движущегося впереди транспорта и все время ее регулируют.
Интересно! Обзор Kia Seltos: комплектации и цены
Превентивная защита пешеходов
В первый раз Кайен массово оборудован режимом предупредительной безопасности прохожих. Он сокращает угрозу столкновения с пешеходами, делая предупреждение звуками и оптическими импульсами в случае, если прохожие оказываются в зоне риска. Для этого происходит оценка сведений от лицевой камеры. Если транспортное средство с большой скоростью движется к прохожему, то вводятся в действие вспомогательные тормозящие эффекты и после нажатия водителем на тормоз, происходит полная остановка транспортного средства. Без участия “штурмана”, включается срочное автоторможение.
Режим наблюдения за полосой передвижения
В том числе и идентификация указательных символов. Перестройка на многополосной дороге считается основным из факторов ДТП. Режим наблюдения за полосой передвижения функционирует на основе оптикоэлектронного наблюдения и выдает ответную реакцию на выезд за полосу без включения поворотника. Механизм ассистирует водителю подруливанием, позволяющим поддерживать движение транспорта в пределах полосы и создает дополнительные удобства и надежность в долгих путешествиях.
При желании возможна активация акустического и оптического уведомления на консоли приборов в добавок к подруливанию. Режим наблюдения за полосой движения сочетается с режимом идентификации указателей, которая применяет ту же самую TV камеру и различает как простые скоростные лимиты, так и временные, а еще табу на обгонные действия. Также она действует подчиняясь моменту и при этом руководствуется информацией с других транспортных устройств. Например дождевой сенсор способствует учитыванию влажности и находить необходимый скоростной режим в зависимости от погодных условий.
Система помощи при перестроении с ассистентом поворота в задней части кузова
Дополняя LDWS можно применять модернизированную систему мониторинга “слепых” зон, помогающую перемещаться на прилегающую полосу и используя радиолокационный детектор, измеряя дистанцию идущего сзади и по прилегающим полосам авто и их обороты. Если эти показатели считаются опасными для осуществления маневров, то в зеркалах левого, правого и заднего видов зажигается упреждающий сигнал. Действие системы распространяется в скоростном пределе от 15 до 250 км/ч и фиксирует транспорт на дистанции до семидесяти метров. Как дополнение в багажном отделе располагается LCS, которая на развилке оптическим предупреждением извещает автомобилиста о предметах двигающихся к нему в «мертвой» участке.
Система ночного видения с тепловизионной камерой
При помощи тепловизора СНВ улавливает движущиеся объекты в темное время суток и информирует об этом “штурмана”. Вблизи жилых домов ночной бинокль не активируют, чтобы избежать лишних шумов, к примеру реакции на пробегающую по дороге собаку. В комбинации с матричной светодиодной оптикой, установленные живые прохожие подсвечиваются фарами.
Новая светодиодная система освещения с адаптивными матричными фарам
Новенькие модели Порше располагают инновационной светотехникой. Луч в них образуют восемьдесят четыре светодиода, совмещенные при работе с линзами и отражателями. Также в комплексе есть камера, распознающая находящиеся рядом транспортные средства, при помощи которой происходит правильное направление ночного освещения, не позволяя ослеплять встречный транспорт.
Конструкция автомобильного “глаза” включает в свой состав сложные компоненты, управляющиеся при помощи информации камер и GPS. Поэтому, механизм распознает светоотражающие указатели, которые могут временно лишить способности видеть автомобилиста, поэтому подсветка этих участков происходит частично, во избежании вызывания дискомфорта шоферу. При движущемся встречном авто, фары дробно их экранируют и добавляют света на свою полосу. А значит водитель следит лишь за дорогой, что значительно усиливает безопасность.
Динамика
Разгон до 100 км — это основной параметр движка. Большая часть транспортных средств делают разгон с нулевого показателя до «сотни» за 10-14 секунд. Авто с усиленным turbo двигателем и инжектором могут развить «сотку» менее чем за десять секунд. Период разбега до ста км/ч — от 3.6 до 9.7 сек.
Ходовая часть и полный привод
Бренд Porsche создал для новинки «ходовку» с наиболее широким для внедорожников масштабом маневренности. Необычное устройство подвески расширяет параметры спортивности и уюта, предоставляя автомобилисту скорость и комфортабельность.
Серьезным дополнением в новинке являются действующие системы, такие как четырехколесное рулевое управление, электромеханическая стабилизация наклонов короба PDCC и пневматическая подвеска, состоящая из трех камер. Их коммуникация контролируется новым механизмом 4D-Chassis Control. Сторонники скоростной езды дадут достойную оценку переходу на имеющие разный размер резину и новшество мирового масштаба — тормозную систему Porsche Surface Coated Brake. Кроме переднего привода, кроссовер оснащен системой постоянного полного привода, который обеспечивает проходимость на сложных участках бездорожья.
Модификации
2014 год принес модели модернизацию, которая подкорректировала не только внешний, но и внутренний вид авто. Салон получил новую модификацию рулевого колеса и задних сидушек, а также преобразовались и механическое содержание. При этом изменении Cayenne S (420 л.с.) и GTS (440 л.с.) поменяли свой турбомотор V8 4.8 на двигатель с шестью V-образными японскими цилиндрами. На замену обыкновенному гибриду пришел подсоединяемый к сети S E-Hybrid, чья объединенная сила составляет 416 л.с. против 380 у предыдущей модели. А ещё в платформу для субкомпактов был дополнен S Diesel с двигателем V8 4.2 на 385 лошадок.