Комментариев: нет
Опубликовано: 29.08.2016

Рейтинг:

Установка ходовых огней на Фольксваген Поло

dnevnye hodovye ogni na Volkswagen polo sedan

Главная задача дневных ходовых огней — обеспечить соответствующий стандартам уровень безопасности участников дорожного движения. Согласно последним исследованиям, использование дневных ходовых огней во время езды снижает количество дорожно-транспортных происшествий на 6%. Поэтому в течение последних пяти лет именитые европейские автопроизводители перешли на производство транспортных средств со стационарно встроенными дневными ходовыми огнями. Модель «Фольксваген Поло» (седан) это изменение также не обошло стороной — ДХО Philips Led Daylight 9 присутствуют на современных авто этой модели стационарно.

Но если транспортное средство было куплено раньше, проблема останется актуальной. В таком случае у автовледельца будет два решения: везти машину в автомастерскую или же установить дневные ходовые огни на авто своими руками. Эта задача посильна для большинства владельцев автомобилей «Фольксваген Поло» (седан) — необходимое оборудование и инструменты не отличаются дороговизной.

Самостоятельная установка дневных ходовых огней
Самостоятельная установка ДХО на Volkswagen Polo Sedan

Выбор дневных ходовых огней

Придя на рынок в поисках дневных ходовых огней, автовладелец сразу столкнется с огромным ассортиментом моделей из Европы и Китая. Базовое отличие между ними состоит в технических характеристиках и стоимости. Рассматривая особенности конфигурации, также можно найти много типов осветительных приборов.

Дневные ходовые огни на авто представляют собой ленту со светодиодами, которая помещена в прозрачную пластиковую коробку. Внутри коробки светодиоды размещаются в строгом порядке или последовательности. Дорогие осветительные приборы имеют в своей конструкции специальное реле, которое активизируют подачу света после того, как машина была заведена. Реле обеспечивает рациональное функционирование ходовых огней и аварийной подсветки. При желании такими свойствами можно наделить и простые модели (если вас в запасе имеется 2—3 подходящих реле). Также в магазинах встречаются гибкие ДХО с функцией поворотника. Но их стоимость может вас не устроить.

Светодиодные ДХО
Установка гибких ДХО на автомобиль

Как установить огни своими руками

Перед тем как приступить к работе, следует убедиться в том, что у вас приготовлены нужные материалы. К таковым относятся:

  1. Комплект устанавливаемых осветительных приборов.
  2. Изолента с термоустойчивой структурой.
  3. Фиксирующие детали для кабелей.
  4. Реле.

После этого определитесь с тем, куда монтировать ходовые огни. Стандартное место их дислокации — передняя часть кузова. Чаще их устанавливают на бампер или воздухозаборник. Но возможен вариант с посадкой на решетку радиатора или на место противотуманок.

Выбирая место монтажа осветительных приборов, нужно помнить о том, что правила дорожного движения выносят ряд требований к этому процессу, а именно:

  1. Осветительный прибор следует монтировать на высоте не выше полутора метров и не ниже 25 см.
  2. Дистанция между краем автомобиля и внешней стороной лампы не должна превышать 40 см.
  3. Расстояние между внутренними границами ДХО не должно быть меньше 60 см.

Посадка осветительного устройства на корпус авто может быть произведена разными способами. Комплект по установке в большинстве случаев включает в себя двухстороннюю липкую ленту. Однако ее надежность часто ставится под сомнение. Потому, если вы хотите намертво посадить дневные ходовые огни на корпус, сделайте это при помощи саморезов. Перед началом установки отсоедините аккумулятор, к которому подключаются осветительные устройства. Само подключение производится в соответствии со схемой, которая всегда прикладывается к комплекту ходовых огней. Если система приобретенных осветительных приборов подразумевает наличие блока управления. Для него нужно найти место под капотом транспортного средства.

[democracy id="4"]
[democracy id="8"]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Комментарии запрещены.