Просмотров:
Комментариев: нет

Рейтинг:

Кузовной ремонт ВАЗ 2109 своими руками

Дата: 2016-09-06

Кузовной ремонт ВАЗ 2109 своими руками

ВАЗ 2109 ремонт кузова

Водители отечественных автомобилей при покупке подержанного ВАЗа часто сталкиваются с проблемами на кузове. На ВАЗ 2019 ремонт кузова обычно предусматривает:

  • замену старых комплектующих (радиаторной решетки, капота, колесных дисков, фар на ВАЗ 2109);
  • установку заплаток на поврежденные участки металла;
  • шлифовку царапин и устранение сколов краски;
  • антикоррозийную обработку металла. Она обойдется дешевле покупки новых деталей кузова и предохранит днище от ржавчины на арке или пороге;
  • исправление и ремонт вмятин.
Кузовной ремонт ВАЗ 2019
Ремонт кузова ВАЗ 2109

Рихтовочные работы

На ВАЗ 2109 ремонт кузова при вмятинах предусматривает рихтовку. Она делится на 3 разновидности:

  • корректировку вмятин. Этот самый распространенный дефект устраняется при помощи вакуумного метода;
  • устранение выпуклостей. Во время удара металл на автомобильном кузове в некоторых местах выгибается. Эта проблема убирается при помощи молотка;
  • локальную починку. При этом все работы проводятся без снятия комплектующих (используются технологические отверстия, расположенные в кузове).

Порядок устранения коррозии и установки заплаток

Ремонт кузова ВАЗ 21099, как и других моделях автопрома, в рамках устранения самой главной проблемы — коррозии — следует начинать с подбора инструментария. Вам понадобятся:

  • несколько видов молотков разного размера;
  • круг для зачистки тонких слоев ржавчины;
  • болгарка;
  • аппарат для сварки с силой тока в 150 А;
  • несколько сверл для металла;
  • зубила;
  • домкрат;
  • металл для заплаток.
Читайте также:  Как снять передний и задний бампер на Ford Fusion?
Ремонт кузова ВАЗ 21099
Устранение коррозии на ВАЗ 2109

Начинается работа с демонтажа ржавых, гнилых и помятых частей. Если вы столкнулись с машиной, где проржавел не только капот, но и днище с порогами, полный порядок проведения работ предполагает:

  • разборку моторного отдела со сливанием жидкостей. Затем снимается радиатор и двери. Отбортовки срезаются при помощи болгарки;
  • отрезание крыльев. Если присутствуют отверстия в брызговиках, сразу заварите их заплаткой. Установите отбортовки, куда дальше будет привариваться телевизор;
  • при помощи кровельного железа заварите усилители для брызговиков;
  • подгоните только что установленные комплектующие и закрепите саморезами;
  • методом сварки закрепите комплектующие.

Так же рекомендуем ознакомиться как изготовить разварки на ВАЗ.

Чтобы приварить к проржавевшему днищу заплатки, воспользуйтесь сварочным аппаратом. Учтите, что время сварочных работ зависит от толщины металла вашего транспортного средства. Далее покройте поверхность мовилем или другим антикоррозионным составом.

Ваз 2109 Замена задней арки
Замена задней арки — ремонт автомобиля Ваз 2109

Порядок ремонта ЛКП

Ремонт кузова ВАЗ 20199 и ВАЗ 2109 при наличии сколов и царапин ЛКП предусматривает вторичное окрашивание.

Оно проводится на поверхности, предварительно очищенной от остатков предыдущего слоя краски. Сначала при наличии неровностей наносится шпатлевка, затем — грунтовка. Краска наносится из краскопульта на расстоянии 25 см несколькими слоями. После высыхания наносится лак, который впоследствии полируется во избежание попадания влаги в микропоры лакокрасочного покрытия. Для точечной покраски в магазинах продаются мини-флаконы с эмалью, которая быстро сохнет.

Помимо покраски, защита автомобильных поверхностей предполагает:

  • защиту кузовного днища. Оно гниет быстрее всего из-за контакта с абразивами. На него наносится мастика;
Читайте также:  Высокотемпературная лента для ремонта глушителя
Ремонт кузова ВАЗ 2109 при наличии сколов и царапин ЛКП
Ремонт ЛКП ВАЗ 2109
  • герметизацию кузова. Обрабатываются скрытые полости и само днище путем закрытия технических отверстий заглушками из резины;
  • кузовное смазывание. Кузовной ремонт ВАЗ 2109 своими руками предполагает использование моторного масла.
Баранов Виталий Петрович
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz
mob_info