Комментариев: нет

Рейтинг:

Лучший метод борьбы с передвижными камерами 2019 года при помощи капота

Камеры-треноги возле дороги

Автомобилисты – хороший источник дохода не только для ГИБДД, но и для множества коммерческих компаний. Под видом борьбы за безопасность с помощью технических средств фиксации зарабатываются хорошие деньги.

Передвижные камеры-треноги устанавливаются в своем большинстве не на самых опасных местах, а на выгодных участках дороги. Установкой этих средств занимаются коммерческие фирмы, которые заключают договоры с государственными структурами. При этом дорожные знаки не предупреждают о таких средствах фиксации. В результате они не дисциплинируют водителей, а «ловят» их на малейших нарушениях.

Причины акции открытых капотов

С самого начала октября 2019 года водители Нижнего Тагила стали замечать на обочинах городских дорог треноги с установленными на них камерами видеонаблюдения «Кордон-М». При этом размещают их преимущественно на участках дороги, где легче всего выйти за рамки ПДД.

Например, по словам администратора паблика „Местоположение ДПС Нижний Тагил“, Владимира Шестоперова, подавляющее большинство таких устройств установлено на Черноисточинском шоссе. Именно здесь труднее всего контролировать скоростной режим. Данные условия дают отличную возможность определенным лицам и организациям наживаться на штрафах. С другой стороны, камеры на обочинах дороги отвлекают водителей и провоцируют ДТП. Владимир уверен в том, что сами комплексы устанавливались с нарушениями.

Треноги с камерами видеофиксациями

Тендер на установку систем фиксации скоростного режима на дорогах Свердловской области выиграла компания «УГМК-Телеком». Данные меры вызвали у большинства автолюбителей негативную реакцию.

Особо недовольные водители рядом с местом установки треног припарковали свои машины с открытыми капотами, умышленно создавая помехи для видеосъемки. При этом они планируют проводить такие акции на постоянной основе. Их цель – полное очищение городских улиц от таких систем фиксации нарушений ПДД.

Пояснения пресс-службы «УГМК-Телеком»

Местному агентству новостей «Между строк» удалось получить комментарии напрямую от пресс-службы компании «УГМК-Телеком».

Представители данной фирмы утверждают, что все локации, где устанавливаются камеры, определяются по разнарядке ГИБДД. Они подчеркивают, что по закону никаких предупреждающих дорожных знаков перед передвижными комплексами фиксации нарушений ПДД быть не должно.

Их месторасположение определяет ГИБДД, поэтому оно постоянно меняется. Кроме того, к установке систем фиксации предъявляются достаточно жесткие требования. Соответствие  им регулярно контролирует дорожная полиция.

Мужчина возле камеры видеофиксации

Чтобы получить допуск к самостоятельной работе, каждый оператор данного устройства проходит специальное обучение. После стажировки под руководством опытного наставника и экзамена он приступает к самостоятельной работе.

Особое внимание пресс-служба уделила тому, что зарплата оператора не зависит от количества нарушителей. Она находится на фиксированном уровне. Полученная за день информация о нарушениях передается в ГИБДД,

Препятствуют ли треноги ДТП на самом деле

Наиболее негативную реакцию вызывают именно передвижные камеры видеофиксации, поскольку их зачастую прячут среди кустов. Такая ситуация не дисциплинирует водителей, а, наоборот, нервирует их.

Изначально целью установки данных комплексов является снижение аварийности, травматизма, а также сохранение жизни водителей и пассажиров. Если системы прятать в кустах, то вряд ли они напрямую будут выполнять свои функции. В таких случаях автомобилистов просто подводят под штраф, а это коренным образом меняет смысл установки треног с видеокамерами.

Камера возле трассы

Эффективность работы систем будет максимальной в тех случаях, когда они будут размещаться на видных местах, а все ограничительные знаки будут соответствовать состоянию дорожного полотна и разметки.

[democracy id="3"]
[democracy id="7"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Добавить комментарий