Комментариев: 7

Рейтинг:

Буханка-2019 — что за зверь такой?

УАЗ Буханка Трофи

Не так давно мир узнал о том, что версию всем известной «Буханки» решили усовершенствовать. Новый автомобиль зовется «Трофи» и имеет ряд отличий. Но силой от стандартной версии он не отличается. Теперь автомобиль стал более удобным и многофункциональным, поскольку его оборудовали экспедиционным багажником на крыше и лестницей.

УАЗ Буханка в прошлом и настоящем

Задачи лучшего внедорожника  Ульяновского автозавода

Новая версия «Буханки» от Ульяновского автозавода по версии многих источников должна быть лучшим решением для рыбаков и любителей охоты. Авто по-прежнему отличается высокой надежностью и удобным сервисным обслуживанием. Как и прежде «Буханка» быстро и легко отремонтировать даже в полевых условиях при наличии минимального набора инструментов. Нельзя не отметить свойства внедорожника, которые пока еще не имеют равных.

«Трофи», представленная миру, разработана специально для условий экстремального бездорожья. Исходя из этого, технику оборудовали полным приводом с мостами Спайсер, блокировкой дифференциала и специальные покрышки BFGoodrich R16 225/75, идеально подходящие для бездорожья.

Также авто отличается наличием:

  • водоотталкивающей обивки с повышенной прочностью для сидений;
  • экспедиционного багажника на крыше;
  • стальных черных дисков;
  • сдвижных форточек;
  • единого замка для зажигания и дверей;
  • лестницей на задней двери.

Особенности «Буханки» 2019 – начинка и дизайн

За все время УАЗ не подвергался особым внешним изменениям. Все автомобили имеют практически одинаковый интерьер и начинку салона. Хотя разработчики имели определенные наброски подобных изменений, но в жизнь их так никто и не воплотил.

Только при выпуске совершенно новой версии знакомого авто инженеры решили поэкспериментировать. Новинка изменилась внешне и получила совершенно новое внутреннее содержание.

По решению разработчиков «Буханка» отличается небольшим капотом, достаточно симпатичными фарами и кардинально новой радиаторной решеткой. Дополнительно на бампере расположились противотуманные фары и воздухозаборник.

Привлекают взгляд раздутые бока и наличие строгих подштамповок. Заднюю стенку украсили небольшие стопы, запаска на двери и светоотражатели, расположенные в бампере. Усиленный кронштейн и рама позволили существенно усилить кузовную часть «Трофи».

Вид спереди УАЗ Буханка

Изменениям подвергся также салон. Разработчиками обновлен руль и даже сиденья. Салон все также прост, но выглядит по-особенному.  Улучшена шумо- и виброизоляция, для пассажиров имеется дополнительный отопитель, а сами кресла имеют подогрев и регулировку положения. Нельзя не заметить обновленную панель.

Салон Буханки 2019

Несмотря на существенное обновление салона и внешности двигатель решено было оставить стандартный, объемом 2.7 литра, пятиступенчатую МКП и полный привод с демультипликатором и блокировкой дифференциала.

Таким образом, в привычную всем старую добрую «Буханку» вдохнули новую жизнь, сделав ее более современной.

[democracy id="2"]
[democracy id="9"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
7 комментариев
  • Ну это хоть уже на машину похоже

  • Опять кто-то фотошоп наляпал. Даже переход вставки поленился сгладить над водительской дверью. Грубо. И как, спрашивается, через эту водительскую щель влазить в этот гиперболоид? Воздушно-капельным путём?
    Переделать.

  • Лучше митсубиси спеис гир/делику клонируют, за основу, чем это недоразумение…

  • Вот эта так сказать «теплоизоляция» очень хорошо собирает пыль и сор, да и вообще ничего нового там нет, все это давно есть. Коврики через пол года эксплуатации превратились в лохмотья, вырезаны не по месту, а как «бог на душу положит», кстати это и на картинке видно, он именно только так и ложится. «Шумоизоляция» которая под ногами, на крыльях, через те же пол года даже на тряпку не похожа, так колтун под собачьим хвостом. Панель ни чем от предыдущей не отличается, сборка — это не ужас, а хрен пойми что. Получали три новых УАЗа в феврале 2019-го: 2 «буханки» и «фермер», у одной из буханок после 70 км. пробега рассыпался диск сцепления, даже до места не доехала, сразу в ремонт. Через 3500 -5000, поочередно, вышли из строя дифференциалы, шланги ГУР где-то на 15 — 17 тыщ пробега. Печка на месте не работает, не греет и все на холостых, зато на трассе огонь — в трусах можно ездить, если валенки надеть. Сварные швы правили видать молотком с обломанной ручкой, а вот резинки поклеили нормально, пока держатся, хотя толку от них не много. Дворники советую сразу же поменять, при первых же заморозках превратились в пластмассу, да и стекло царапают с нуля. По сравнению с УАЗ -452 это конечно прогресс, но как же обидно за державу.
    Водитель УАЗ-390995, ранее водитель УАЗ-3303.

  • Да, могут же наши дизайнеры «улучшить» так, что лучше бы не улучшали. Фото, наверное монтаж. Задняя часть пикапа с дорисованной передней частью. К тому же на разных фото разные левые борта. Не думаю, что сделали несколько вариантов. «Улучшенная» отделка салона свеласть к обтягиванию крышки двигательного отсека «дерьмонтином» пылесборником. И передняя панель с рычагами КПП «изменилась до неузнаваемости». Вобщем все как всегда- мыслей много, а до дела руки не доходят. Жаль рабочих делающих такую х… и водителей в этой х… ковыряющихся. Хотя, были и «буханки» сделанные руками, а не другим местом. Отличные внедорожные качества, достаточно надежные. Делали же авто, которые покоряли мир. Удачи всем!

  • Нет лучше ММС Delica, достойный авто к возрождению … УАЗ 469 тоже не плох, и УАЗ 452 в полное может держаться — различие в толковом железе. Зачем менять формы — измените сочетание пропорций, железо и толковое ему применение. Много железа и мало толка, зачем ???

  • Опять только снаружи будет хорош а ткани Всё будет плохо

Добавить комментарий