Комментариев: нет
Опубликовано: 08.02.2021

Рейтинг:

Как выглядит новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 года

Как выглядит новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 года

Кадиллак Эскалейд 2021 года был впервые представлен в феврале прошлого года. На американском рынке модель появилась в третьем квартале 2020 года, она претерпела ряд измерений, которые коснулись как интерьера, так и внешнего оформления. Кроме того, в обновленном варианте был улучшен ряд технических характеристик, повысивших комфорт вождения и безопасность.

Когда выйдет Cadillac Escalade в России

Точных сроков поставки автомобиля на территорию России нет, она ожидается примерно к середине года. Но ряд автосалонов уже продают модель по предзаказу. Есть возможность выбора оформления и технических характеристик, чтобы не ждать машину с нужной спецификацией, а получить ее с первой поставкой.

Эскалейд собирают в городе Арлингтоне, в штате Техас. Поставка занимает значительное время, к тому же нынешняя эпидемиологическая ситуация может повлиять на сроки. Пока нет точных данных и официальные представители не дают никаких комментариев на этот счет.

Новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 года: фото, цена

Обновленный автомобиль внешне отличается от предыдущего поколения модели. В первую очередь бросается в глаза увеличенная радиаторная решетка и узкие светодиодные фары, расположенные довольно высоко. Переднюю часть подчеркивает большой бампер, в котором вертикально установлены ходовые огни. Боковую часть выделяет высокая подоконная линия с небольшим уступом в районе задней двери.

Рельефные навесные панели придают дополнительную выразительность экстерьеру, а на задней части установлены обновленные вертикальные фонари. 22-дюймовые колеса с оригинальным дизайном идут в комплекте со всеми модификациями.

Отдельного внимания заслуживает вариант Спорт. В нем все хромированные элементы заменены на декор с черным покрытием, а радиаторная решетка выполнена из сетки. Это придает облику автомобиля агрессивность и в корне меняет его визуальное восприятие.

Цена начинается с 9 850 000 рублей и меняется в зависимости от исполнения и комплектации. По предварительной информации, самой дорогой версией станет Sport Platinum ESV, который обойдется в 12 940 000 рублей.

Поменялись и размеры нового Эскалейд:

  • длина стала на 203 мм больше и составляет 5382 мм;
  • ширина увеличилась на 14 мм – до 2059 мм;
  • машина стала выше на 58 мм, общая высота теперь составляет 1958 мм;
  • колесную базу увеличили на 105 мм, теперь она равна 3071 мм.

На заметку! 

Диски могут быть как окрашенными, так и хромированными.

Комплектации

Модель выпускается в 4 основных версиях, которые также могут различаться. При выборе стоит исходить из личных предпочтений и особенностей оснащения того или иного варианта.

Читайте также: Когда выйдет в России новая Лада Гранта в 2021 году

Основные особенности комплектаций таковы:

  1. Luxury. Может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. На выбор предоставляется 8 вариантов цветов. Объем бака – почти 91 литр, обивка сидений выполнена из экокожи, в салоне установлен трехзонный климат-контроль. Это базовая версия, которая стоит от 9 850 000 рублей и не может похвастаться большим количеством технологических новшеств.
  2. Premium Luxury. Для сравнения будут указаны только отличия от предыдущей версии. В этом случае в авто будет установлена панорамная крыша с электроприводом и солнцезащитной шторкой. Салон выполнен из высококачественной перфорированной кожи, есть вентиляция сидений первого ряда. Проекция на лобовом стекле упрощает управление. В систему безопасности добавлены датчики контроля за полосой движения, камера заднего вида, контроль слепых зон и оповещение о перекрестном движении. Для улучшения микроклимата установлен ионизатор воздуха. Стоимость – от 10 740 000 рублей.
  3. Platinum. Отличается решеткой с уникальной текстурой, комфорт повышен за счет доводчиков дверей. В салоне используются вставки из кожи, в сиденьях первого ряда встроены массажеры. Аудиосистема состоит из 36 динамиков с тремя усилителями. Два монитора диагональю 12,6″ для пассажиров второго и третьего ряда обеспечивают комфорт для пассажиров. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при резком торможении упрощают управление. Также в модификации установлены преднатяжители ремней безопасности, а адаптивная пневмоподвеска делает ход мягким. Цена – от 12 620 000.
  4. Sport. Этот вариант отличается за счет внешнего оформления. Рейлинги и радиаторная решетка выполнены в черном цвете, таким же образом окрашены дверные и оконные молдинги. Ручки в цвет кузова делают внешний вид более спортивным. А панорамная крыша с функцией открытия в одно касание очень удобна. Вождение упрощает дифференциал ограниченного скольжения с электронным блоком управления. Стоит от 10 830 000 р.

Новая модель

Кстати! 

Можно заказать уникальную комплектацию, если стандартные вас не устраивают.

Каждая из версий имеет 2 типа комплектации, на выбор российских покупателей будет представлено 8 разновидностей. Но даже самый простой вариант соответствует всем современным нормам безопасности.

Технические характеристики

Модель базируется на усиленной раме, а независимая задняя подвеска делает авто еще мягче и улучшает управляемость. На выбор покупателя предлагается три вида подвески:

  1. Со стандартными амортизаторами.
  2. Система Magnetic Ride Control, в которой используются амортизаторы с регулируемой жидкостью.
  3. Пневматическая система, с помощью которой можно менять клиренс в диапазоне 10,2 см.

Привод может быть как задним, так и полным. На всех модификациях устанавливается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 10L80.

Читайте также: Когда выйдет новая модель Ниссан Х-Трейл в России в 2021 году

Что касается двигателя, вариантов два:

  1. Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат атмосферного типа объемом 6,2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска. Этот же мотор устанавливался и в предыдущей версии. При мощности в 426 л.с. он выдает 623 Нм крутящего момента.
  2. Дизельный шестицилиндровый Duramax раньше не использовался на Эскалейде. При мощности в 281 л.с. он выдает те же 623 Нм крутящего момента.

Основной показатель, интересующий многих водителей, – реальный расход топлива Кадиллак Эскалейд. По городу он составляет 16,8 л, на трассе – 12,4, а в смешанном режиме – 14,7 л на 100 км. Данных по расходу трехлитрового турбодизеля, который будет устанавливаться на модель впервые, пока нет. Но можно с уверенностью утверждать, что он будет заметно ниже.

Как выглядит салон автомобиля

В сравнении с предыдущим поколением в салоне произошло очень много изменений. Панель изготовлена на основе органических светодиодов, этот вариант впервые реализован в автомобиле серийного производства. Изогнутая консоль состоит из трех блоков, работающих как единое целое, общая диагональ составляет 38,3 дюйма. В центре располагается джойстик и шайба для управления мультимедиа.

Как выглядит салон автомобиля

Кстати! 

Управление климат-контролем осуществляется с помощью специального блока с аналоговыми кнопками.

Аудиосистема премиум-класса может состоять из 19 или 36 динамиков. Салон может быть отделан по-разному, на выбор 8 видов. Впервые предлагается вариант с обшивкой внутренних панелей тканью. Панорамная крыша не создает дискомфорта благодаря солнцезащитной шторке. Сиденья обшиваются как экокожей, так и натуральным материалом разных видов, все зависит от комплектации.

Читайте также: Как выглядит новая модель Субару Форестер 2021 года

Отзывы

Так как новые авто еще не поступили в продажу, разберем отзывы о модели 2020 года – она во многом схожа с новинкой.

Олег, 42 года, Москва

Давно хотел солидный внедорожник, выбрал Эскалейд и не разочаровался. Стильный, вместительный, с удобным и просторным салоном, в котором без труда умещается вся семья. Ход мягкий, на бездорожье ведет себя неплохо. Для меня единственным, но не критичным минусом является расход. Все-таки 17 литров это много, но, если учесть, что под капотом монстр на 6 с лишним литров, нет ничего удивительного.

Анатолий, 35 лет, Ростов-на-Дону

Кадиллак Эскалейд сразу понравился мне своей брутальностью и большими размерами. Брал в максимальной комплектации, очень удобная машина, ехать можно хоть весь день и спина не затекает. Из-за квадратности только ветер сильно шумит на высокой скорости, но на ходовые качества это не влияет. Массажеры в сиденьях – отличная вещь для долгой дороги.

Петр, 49 лет, Санкт-Петербург

Брал Эскалейд из-за того, что в нем и вся семья умещается, и можно на деловые встречи ездить – представительное авто. Очень удобный салон с продуманной эргономикой и мягкими креслами, качественные материалы – за год ничего не затерлось. Минусы тоже есть – высокий расход (когда жмешь на газ не жалея, вылетает за 20 литров на 100 км) и большие затраты на сервисное обслуживание.

[democracy id="5"]
[democracy id="9"]
Автор: Екатерина

Комментарии запрещены.