Рейтинг:
Как выглядит новая модель Субару Форестер 2021 года

Новая модель Субару Форестер 2021 года — яркий представитель кроссоверов в своем классе. Надежность, отличные внедорожные способности, обеспеченные полным приводом и мощным мотором, — только начальные характеристики в списке достоинств японского автомобиля, успешно конкурирующего с машинами других именитых производителей. Forester — демонстрация сочетания в кроссовере безопасности, спортивного характера и достойного уровня комфорта. Фото и отзывы автолюбителей тому подтверждение.
Субару Форестер 2021 года: новая модель, дата
В 2018 году после модернизации японский кроссовер получил новый кузов, очертания которого он сохранил и после рестайлинга. Однако последний добавил несколько новых деталей:
- Трапециевидная радиаторная решетка. Примечательны узнаваемы многочисленные мелкие горизонтальные ламели, которыми исчерчена деталь.
- LED-оптика. Ее сделали довольно внушительной, а под нее предусмотрели нишу из двух секций. Их назначение — помещение противотуманных фар и вентиляционных отверстий.
- Пластиковый обвес. Проложен вдоль низа, чтобы облегчить колесные арки и боковые дверцы. На корме появились оригинальные LED-фонари.
Дизайн интерьера позволяет отнести модель к премиальным авто. Обшивка представлена искусственной кожей. Цвет будущий владелец может подобрать опционально. Выступающий сенсорный дисплей с расположенным над ним более компактным монитором занимает почти всю часть центральной консоли. Здесь же, под маленьким экраном, расположен управляющий модуль системой климат-контроля.
Внушительные размеры машины, уже поступившей в продажу, обеспечивают комфортное размещение на заднем пассажирском сидении до 3 взрослых. Вместительный багажник объемом в 550 л можно увеличить еще на 1225 л за счет сложенных спинок заднего ряда. Главный недостаток эргономичности — расположенная низко, по отношению к водительскому креслу, коробка передач.
Цены и комплектации Субару Форестер 2021 года
Среди кроссоверов новая модель вошла в список лучших по показателю обзорности из салона. Внешне последний мало чем изменился, не считая единичных элементов. А вот список оснащения претерпел изменений. Конструкторы и инженеры дополнили комплектации фирменными системами контроля за состоянием водителя, существенно скорректировали рабочие параметры, чтобы седлать передвижение по бездорожью максимально комфортным.
Standard
Стоимость базовой модели — 2,22 млн. руб. Под капотом стартовой версии — 2-литровая силовая установка, дополненная системой Start/Stop. Комплектация базовой модификации, помимо мультируля, регулируемого в двух направлениях, электроподогреваемых передних кресел, сервопривода водительского места по умолчанию, может включать:
Читайте также: Самый безопасный автомобиль в мире 2021 года
- рулевой усилитель и стояночный тормоз с электронным управлением;
- LED-оптику;
- датчик освещенности на передних фарах;
- стеклоочистители с сенсором дождя;
- внешние зеркала с электрообогревом, сервоприводом;
- неполноразмерное запасное колесо.
Опционально автовладельцам базовой версии доступен заказ и других деталей. Среди них:
- 7 воздушных подушек;
- система мониторинга давления в покрышках;
- функция «Езда по склону»;
- опции предупреждения пробуксовки шин и блокировки тормозов;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- 4 электронных стеклоподъёмника.
Внимание!
Для обеспечения комфорта предусмотрены климатическое оборудование и аудиосистема, включающая четыре стереодинамиками и 6,5-дюймовый сенсорный дисплей.
Comfort
За появление 8-дюймового сенсорного экрана, парковочной камеры, 2-зонного климатического оборудования и 2 дополнительных динамиков предстоит доплатить 120 тыс. руб. Внешне отличие только одно — установка противотуманных фар. Авто опционально укомплектовывают
- переключателем режимов движения;
- круиз-контролем;
- электроподогревом руля, дополненного кожаной оплеткой, и задних сидений;
Встречаются машины, оснащенные многофункциональным дисплеем на приборной панели.
Elegance
Цена модификации — 2,46 млн. руб. У авто производитель предусмотрел установку внешних зеркал с автонастройкой в зависимости от манеры движения назад. Комплектация расширена и за счет другого оборудования и элементов. Дверцы багажного отсека и кнопка пуска мотора электрорегулируемые. Предусмотрены навигация и системы бесключевого доступа, электропривода водительского места, запоминающего выбранные настройки. Все сидения обшиты искусственной кожей.
Читайте также: Какие новинки ждать от Автоваза в 2021 году
Elegance ES
Если заплатить 2,65 млн. руб., можно расширить оснащение боковыми камерами и светодиодными ДХО. Улучшена безопасность, поскольку предусмотрены системы контроля состояния водителя, предотвращения лобового удара, слежения за полосой движения, адаптивного удержания скорости, управления головной оптикой и мониторинга «мертвых» точек.
Elegance+ ES
В следующей доступной комплектации за 2,79 млн. руб. под капотом размещают более мощную оппозитную силовую установку. Объем — 2,5 л. На педали предусмотрены алюминиевые накладки.
Premium ES
Внешне отличий модель в топовой комплектации не имеет. Это же касается и показателей силовой установки. Заплатить 2,95 млн. руб. предстоит люком в крыше, электропривод передних кресел и премиальную акустика. Последняя включает уже не 4 или 6 динамиков, а целых 8.
Технические характеристики Субару Форестер
Японская новинка причислена к классу кроссоверов. Но создана она прежде всего для езды по местности, где нет дорог. Это доказывает максимально низко опущенный центр масс, идеальная развесовка, качественная подвеска и постоянный полный приводом, который перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от текущей ситуации.
За мощность отвечают оппозитные двигатели с системой непосредственного впрыска топлива. Они сочетаются с бесступенчатым вариатором, который дополняется выносливым цепным приводом. Агрегаты отличаются в зависимости от комплектации. В базовой версии установлена 2-литровый мотор, машина набирает первые 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 193 км/ч.
Под капотом топовых модификаций скрыт агрегат объемом 2,5 л. Его максимальную мощность доведена до 185 л. с. при 239 Н*м крутящего момента. Появление более мощного мотора приводит к изменению скоростных показателей до 9,5 секунды (до 100 км/ч) и 207 км/ч (максимум). Средний расход топлива при этом варьируется в пределах 7,2-7,4 л.
Внимание!
Длина и ширина японского кроссовера при высоте кузова в 1,7 м — 4,6 и 2,7 м, соответственно.
«Японец» по умолчанию дополнен фирменной системой, которая перенастраивает работу трансмиссии, мотора, рулевого управления и другого оборудования в зависимости от сложившейся ситуации на дороге. Благодаря этому подходу авто способно спускаться с крутых склонов. Модель уверенно сцепляется с любыми поверхностями, хорошо входит в повороты и быстро восстанавливает свое положение в случае заноса. Но маневренность — не самая сильная сторона кроссовера.
Читайте также: Новинки автомобилей 2021 года
Отзывы владельцев
Отзывы уже купивших эту модель автомобиля подтверждают ее управляемость и комфорт.
Григорий, 38 лет
Авто, в котором есть все для комфортной езды по разным дорогам. Forester — модель с оптимальным соотношен6ием цены и качества. За хорошие деньги производитель через своих официальных представителей дает возможность стать обладателем транспортного средства легендарной марки с отличными качеством, управляемостью.
Максим, 29 лет
Безусловно хороший автомобиль, который может ездить по бездорожью вполне неплохо, да и в повседневной эксплуатации показывает себя с положительной стороны. Единственный нюанс, который заставляет задуматься перед покупкой — не самые простые в обслуживании двигатели, дорогие свечи. Хотя выходят из строя детали японских машин нечасто, что позволяет хорошо сэкономить на регулярных посещениях СТО.
Субару Форестер нового поколения — оптимальное решение для тех, кто хочет совместить надежность, мощность и отличную проходимость в одном автомобиле. Главное — приобретать модель у официального проверенного дилера, что позволит быть уверенным в японском качестве купленного кроссовера.