Рейтинг:
Lexus NX: что известно о новом поколении кроссовера
Японский концерн Lexus намерен развивать поколение NX. Не так давно инновационный кроссовер демонстрировали на выставке в Чикаго. Изменился не только экстерьер, но и техническая начинка автомобиля. Как узнал маркетплейс Avto.pro, где можно найти запчасти Лексус и товары других иномарок, будущая новинка получит плагин-гибридную модификацию. NX позиционируется как автомобиль 2022 модельного года, так что цены и дата начала приема предзаказов станут известны ближе к концу текущего года.
Чем порадует новый NX
Следующее поколение кроссоверов NX порадует усовершенствованной оптикой, переработанным экстерьером и интерьером, обилием вариантов исполнения и повышенным комфортом. Новинка перешла на платформу GA-K, благодаря чему инженерам концерна удалось переместить центр тяжести на 20 мм вниз и улучшить развесовку. Были подтверждены 4 варианта исполнения:
- NX 260. Оснащается 2,5-литровым атмосферником;
- NX 350. Оснащается 2,4-литровым турбированным мотором;
- NX 350h и 450h+. Стандартный гибрид и подзаряжаемый.
По словам представителей Lexus, силовая структура кроссовера выполнена из высокопрочных сталей. Прочность на разрыв у усилителей порога, а также у крыши достигла отметок в 1180 и 1470 МПа соответственно. Дополнительный стальной элемент теперь находится между парой защелок алюминиевого капота. Новинка стала более прочной и надежной, что положительно скажется как на безопасности, так и на управляемости автомобиля.
Полезные функции и новые технологии
Интерьер транспортного средства оформили в лаконичном стиле. Водитель будет иметь более простой доступ к основным функциям авто. Концерн отказался от тачпада на центральной консоли. Его заменит сенсорный дисплей диагональю 9,8 или 14 дюймов (зависит от версии авто). Следующее поколение NX получит обновленный Lexus Link Pro. По заявлению производителя, новый комплекс в 3,6 раза быстрее предшествующего. Все варианты кроссоверов получат передние сиденья с подогревом.
Наиболее интересной версией новинки станет NX 450h+. Она оснащается 2,5-литровым мотором и батареей на 18,1 кВт*ч, что является рекордом в своем классе. Подключаемая система выдает до 306 л.с. и может разогнать автомобиль до сотни примерно за 6 секунд. На «батарейках» такой кроссовер может пройти порядка 63 км. Версия с 2,4-литровым турбомотором разрабатывалась специально для рынков стран Восточной Европы. Она выдает до 279 л.с. и работает в тандеме с 8-ступенчатой АКП.