Комментариев: 5

Рейтинг:

Пежо 508 — автомобиль, сделанный от души

Серебристый Пежо 508

Еще в прошлом году на европейском рынке появилась новая модель популярного французского производителя Peugeot, добравшая и до постсоветского пространства. Новый «пыжик» привлекает внимание не только своим относительно доступным ценником, но и вполне приличными экстерьерными и интерьерными характеристиками, хотя «начинка» этой модели также не вызывает особых нареканий.

Самое необычное – дизайн

Итак, на повестке дня Peugeot 508 – стильный, компактный лифтбек французского автопрома, который однозначно сумел вдохнуть новую жизнь в успевший стать стандартным и не особо примечательным модельный ряд. И прежде всего речь идет о дизайне этого элегантного и не похожего ни на одного своего предшественника француза, который заслуживает неподдельного восхищения, если не выходить за рамки рассматриваемого сегмента.

Так, чего только стоит оптика новинки с ее необычными светодиодными дневными ходовыми огнями, нестандартное размещение шильдика, переехавшего с заднего бампера на передний, по-немецки лаконичная и по-японски обтекаемая конструкция – этот Пежо однозначно выделяется на фоне всех представленных ранее.

Peugeot 508 по трассе

Исследование интерьера также оставляет самые приятные впечатления. И в первую очередь в поле зрения попадает 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, небольшой, но от этого не менее эргономичный руль с характерными скосами по верху и по низу, делающими его похожим на спортивный, безрамочные окошки…

Приборная панель Peugeot 508

Порадует потенциального владельца этой ласточки и внутренняя компоновка основных органов управления, оформление всех этих кнопочек-переключателей, позволяющих настроить автомобиль на оптимальный режим эксплуатации. Также не останется незамеченным качество салонной отделки, совсем не бюджетное и полностью соответствующее стоимости этой поистине роскошной как для концерна Пежо модели.

Технические характеристики и надежность

Не подкачали и технические характеристики этого фастбека, который получился весьма надежным, невзирая на то, что ведущими у него оказались только два передних колеса (что неудивительно, поскольку 4×4 и Peugeout является довольно редкой комбинацией). Что касается силовой установки, то разработчики предусмотрели сразу несколько ее конфигураций, как говорится, на любой вкус, цвет и кошелек, ведь стоимость также очень сильно зависит от этого параметра.

И если бензиновый мотор с его 150 лошадками не так уж впечатляет (европейская версия выжимает чуть больше – 180 и 225 л. с.), то дизельная, напротив, вызывает интерес. Так, автоконструкторы предусмотрели два варианта таких моторов – на 130 л. с. при крутящем моменте равном 130 Нм, и на 180 л. с. при оборотах в 400 Нм, притом что оба они были представлены на российском рынке.

В качестве приятного бонуса автовладельцев ждет весьма экономичный расход топлива, равный 5,2 литра в смешанном цикле на каждые пройденные 100 км. А вот разгоняться до этой самой сотни автомобиль будет за 9,4 секунды, поэтому о каких-то выдающихся динамических характеристиках модели говорить не приходится, хотя и плохим этот показатель уж точно не назовешь.

Кроме того, этот момент полностью нивелирует максимальная скорость движения, составившая целых 231 км/ч, что весьма недурно для относительно компактного 5-дверного лифтбека.

Пежо-508 по трассе в движении

Габариты модели оказались чуть выше средних, составив 4,75×1,907×1,403 метра по длине, ширине и высоте соответственно, при массе в 1,535 тонны.

Нетесным этот автомобиль получился и внутри, притом что речь идет не только о его пятиместном салоне, но и о багажном отсеке с объемом в 148-153,7 литра, позволяющим перевозить стандартные грузы.

Примечательно, что ценовая политика по этой позиции отличается в зависимости от рынка. И дороже всего обойдется эта модель на ее родине – во Франции, где желающим приобрести 508-й «пыжик» придется выложить за базу больше 33 тыс. евро. В то же время на постсоветском пространстве его ценник опустился до 1,8 млн российских рублей, и это не аттракцион необычайной щедрости, а вполне адекватный прайс для модели с упрощенными техническими и функциональными характеристиками.

[democracy id="5"]
[democracy id="9"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
5 комментариев
  • Если честно, французы-это не мое, предпочитаю немцев, но сам автомобиль реально симпатичный 😉

  • Почти два миллиона рублей за эту тачку-адекватный прайс? Эммм, ну ладно, я лучше пешочком похожу.

  • Красное авто запало мне таки в душу. Но денег нет столько. Кто бы купил? Эх, мечты-мечты…

  • Интересно, за такие деньги лучше взять этот пежо или чуть по-старше немца? кто что посоветует?

  • Дизайн и комплектация действительно заслуживают внимания. Как вы думаете, на какой максимальный пробег рассчитан этот автомобиль?

Добавить комментарий