Комментариев: нет

Рейтинг:

Снова таксисты становятся виновниками дорожных происшествий

ДТП с такси

В этом году аварийность с участием автомобилей такси в России резко увеличилась. Как утверждают эксперты, основной причиной ДТП является усталость таксистов, которые должны выходить на линию и трудиться по 14 часов в сутки и-за пониженных тарифов, установленных интернет-агрегаторами.

Чтобы изменить ситуацию необходимо ввести в действие закон о такси, однако сроки его принятия на сегодняшний день не оговариваются. Предлагается также отслеживать состояние таксистов и ввести путевые листы в электронном виде.

Статистика

О том, что количество ДТП в стране с участием таксистов за 10 месяцев этого года выросло на 60% (в Москве – на 70%) по сравнению с прошлогодними  статистическими данными, рассказал   руководитель ОАУ Госавтоинспекции России Сергей Рыжов.

Ряд желтых такси

Печальная статистика гласит  об увеличении числа пострадавших в таких авариях на 63,9%, и количества погибших – на 110 человек (41%).

Кроме того экспертами была отмечена тенденция аварий с таксистами в Москве: такие ДТП происходят в основном по понедельникам, вторникам и воскресеньям.

Основные виды и  причины  аварий

Согласно статистике, таксисты в основном совершают такие дорожно-транспортные происшествия, в том числе и с пострадавшими:

  1. Опрокидывание автомобиля.
  2. Наезд на препятствия.
  3. Столкновение с другими транспортными средствами.
  4. Наезд на пешехода, велосипедиста.

Разбитая машина такси

Как отметили в Госавтоинспекции Российской Федерации, основными причинами сложившейся  ситуации с ДТП являются:

  • желание водителей таксомоторного парка совершить быструю поездку и доставить клиента;
  • несоблюдение правил проезда перекрестков и пешеходных переходов;
  • несоблюдение дистанции между авто;
  • неправильность перестроения на дороге;
  • усталость из-за переработки на линии более 12 часов;
  • низкий уровень вождения;
  • незнание города.

Решить проблему аварийности с участием автомобилей такси поможет принятие нового законодательного документа – «Закона о такси», законопроект которого рассматривают уже более 5 лет. При этом точная дата его подписания на сегодняшний день неизвестна.

Кроме того, необходимо применить цифровые средства контроля за состоянием водителя, отслеживать уровень усталости и с помощью специальных систем ограничивать прием заказов при переработке, важно также дистанционно проводить общий медосмотр перед выездом на линию.

[democracy id="3"]
[democracy id="6"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Добавить комментарий