Рейтинг:
5 качественных и недорогих авто бизнес-класса в России 2020
Возможно, кто-то удивится, но автомобиль представительского класса от какого-нибудь именитого бренда – это не всегда дорого, ведь вовсе не обязательно переплачивать баснословные суммы, приобретая представителей последних поколений престижных автоконцернов в фирменных салонах, можно ограничиться вместо этого подержанным авто.
И как показывает практика, поступая таким образом, покупатели выигрывают не только в деньгах, но и в качестве своего нового старого железного коня, ведь не секрет, что предыдущие версии одного и того же модельного ряда часто оказываются более качественными и надежными, чем самые свежие решения.
БМВ 5 серии
Представительский седан BMW за 500 тыс. рублей? Почему бы и нет, если остановить свой выбор на модели BMW 5 в кузове E60/E61 2002-2007 года выпуска.
Быть может, не всем понравится дизайн этого авто, который получился более лаконичным, чем другие поколения, хотя другие, напротив, оценят по достоинству свойственную немецкому автопрому элегантную простоту.
А вот внутреннее оснащение седана не вызывает ни малейших нареканий, поскольку в этом модельном ряду представлен широкий выбор бензиновых моторов с объемом в 2.2/2.5/3.0 литра и соответствующими им характеристиками мощности.
Порадует покупателей и качественное звучание фирменной системы Logic7, и богатая внутренняя отделка салона, для которой использовались премиальные элементы. Из минусов стоит выделить дорогой ремонт и обслуживание, хрупкую подвеску и далеко не самую резвую коробку автомат.
Chrysler 300C
Первое поколение этого модельного ряда выглядит поистине роскошно, и подойдет оно прежде всего тем, для кого в приоритете высокая мощность, поскольку автомобиль получил 6-цилиндровый V-образный двигатель с 3,5-литровым объемом, эквивалентный 249 лошадкам.
Невзирая на внешнюю простоту отделки, салон этого авто порадует дорогой отделкой, эргономичностью и большим полезным пространством для тех, кто сидит на заднем ряду.
Мощная фирменная аудиосистема Boston Acoustics, просторный багажник, суперплавный ход и отличная управляемость только добавят очков этому жеребцу.
Что касается недочетов, то к ним следует отнести довольно слабые тормоза, которых будет явно недостаточно для такого веса, ремень ГРМ вместо цепи с его недолговечным сроком службы, высокий расход ГСМ, а также слабоватую переднюю подвеску, явно не предназначенную для езды по бездорожью. Кроме того, подобная машинка обойдется покупателю не меньше, чем в 600 тыс.
Mercedes E-класса
Миллион рублей в личном распоряжении значительно расширяет потребительские возможности на вторичном авторынке. Так, за эту сумму можно смело присматривать седан от легендарного концерна Mercedes-Benz 2009-2013 года выпуска.
Идеальным вариантом в этом диапазоне может стать модель E200 с 1,8-литровым мотором мощностью в 184 л. с., АКПП и задним приводом (особенность седанов компании), хотя можно подобрать и E300 с объемом движка в 3/3,5 л.
Качество, комфорт, надежность – вот на что может рассчитывать автолюбитель, покупая такую рабочую лошадку, не забывая о том, что ему придется серьезно раскошеливаться на ее обслуживание и ремонт.
Toyota Camry XV40
Если все-таки хочется вложиться в 500 тыс., приобретя не столько представительское, сколько долговечное авто, то Camry 2006-2009 года от японского производителя Toyota в этом плане станет оптимальным вариантом.
Двойная конфигурация двигателя на 2,4 и 3,5 литра с мощностью в целых 277 лошадок для топовой комплектации, износостойкие подвески, выдерживающие даже российское бездорожье, оцинковка, защищающая кузов от коррозийных изменений, отличная печка и довольно просторный, хоть и без излишней вычурности салон – чего еще можно хотеть от подержанного седана среднего класса?
Volvo S80 II
На протяжении многих лет Volvo неоднократно доказывала статус самого надежного в мире автомобиля, поэтому подобные вложения всегда остаются выгодными, даже если инвестировать в модель S80 второго поколения 2006 года.
Стильный в своей простоте, дорогой на вид, причем снаружи и внутри, вместительный в багажном отделении и спокойный в хорошем смысле этого слова «немец» подойдет тем, кто любит умеренную, комфортную, а самое главное – безопасную езду. В то же время, если нужно будет «притопить», мощный движок на 200 л с позволит это сделать, даже не вдавливая педаль газа в пол.
На этом выбор хороших автомобилей за сравнительно небольшие деньги отнюдь не закачивается, тем более что только покупателю решать, как и на чем ездить. Но если есть желание пересесть на класс повыше, то в первую очередь стоит присмотреться к рекомендованным моделям.