Рейтинг:
7 популярных в России авто, которые не ржавеют десятилетиями

Для суровой русской зимы не подходит автомобиль, в котором весь упор был сделан на эффектный дизайн без нанесенной на кузов защиты от воздействия внешней среды. В отдельных случаях становится мало даже стандартной оцинковки, хотя все-таки существует несколько универсальных моделей, которые смогут сохранить свою целостность даже в самых неблагоприятных климатических условиях.
Audi Q8
Отличный внедорожник, который лидирует по качеству обработки своего кузова, прошедшего процедуру двойной оцинковки горячим способом.
А ведь именно этот производитель стал первым покрывать свои авто оцинковкой, поэтому сомневаться в том, что разработчики Audi знают толк в этой технологии, уж точно не приходится.
Вдобавок ко всему прочему, кроссовер Q8 может похвастаться многими другими преимуществам, среди которых высокий клиренс, отличная подвеска и динамические характеристики. Довершает эту и без того идеальную картину 12-летняя гарантия на устойчивость кузова действию сквозной коррозии и 3 года на целостность лакокрасочного покрытия.
Citroen C5
Этот представительный седан французского автопрома радует не только своим утонченным экстерьером, но и свойственной марке плавностью хода, обеспечиваемой гидропневматической подвеской, нехарактерно резвой динамикой, отличной шумоизоляцией и более чем вместительным багажным отделением.
Среди прочих особенностей – 100-процентная оцинковка, которая делает кузов этого авто практически неубиваемым в условиях сырой и слякотной зимы.
Toyota Camry
Универсальная рабочая лошадка Camry продолжает пользоваться популярностью во всем мире, причем по целому ряду показателей.
Что же касается антикоррозийного покрытия автомобиля и износоустойчивости его салона в целом, то и по этому параметру он попадает в топ лидеров, невзирая на то, что у экспертов есть несколько серьезных замечаний по отношению к его слишком тонкому и легко отшелушивающемуся ЛКП-покрытию.
Skoda Octavia
Чешский автопром всегда уделял максимум внимания обработке внешней части своей продукции, в итоге заслужив звание одного из самых лучших и надежных в этом сегменте.
Такого высокого результата разработчикам Skoda удалось добиться за счет применения технологии двусторонней гальванической оцинковки с наносимой толщиной антикоррозийки в 9-15 мкм, которой должно хватить минимум на 10 лет интенсивной эксплуатации.

Opel Astra H
Этот автомобиль имеет не только преимущества, среди которых хорошая подвеска и большая вместительность, но и существенные недостатки, ведь чего только стоит его плохая обзорность. Он, безусловно, заслуживает повышенного внимания уже благодаря своему выносливому кузову.
Так, практика показывает, что этой Astra не страшны ни снежные заносы, ни глубокие лужи и снежная каша, так как ее покрытый цинком корпус способен выдержать и не такие испытания.
Volkswagen Golf
12-летняя гарантия от производителя на оцинковку кузова этого хэтчбека уже говорит о том, что его можно покупать без малейшей тени сомнения.
Другое дело, что владелец должен будет избегать любых механических повреждений, хотя аналогичные требования по антикоррозийной безопасности выдвигают и все остальные автопроизводители, прибегающие к обработке своих машин цинком.
BMW X5
В данном случае защита от ржавчины была обеспечена изготовлением основных элементов кузова модели из высококачественного алюминиевого сплава. И единственные участки, которые могут оказаться уязвимыми, располагаются на стыках между этими элементами.
Хотя статистика указывает на то, что X5 может сохранять свой эффектный внешний вид и целостность даже после многих лет активной езды.
Конечно же, перечень надежных авто с качественным антикоррозийным покрытием включает в себя гораздо больше позиций. Но если выбирать лучшие популярные марки в этом списке, то все они приведены выше.
Это когда ж Q8 проверили 10-летиями? И Камри подгнивает. И опель немного рыжеет….Но в целом верю.Автор постарался.
А причём здесь Q8? Он только появился, вот через 10 лет и добавить его в топ
А где же Субару-Форестер с его 2-х сторонней оцинковкой кузова? Которая верой и правдой служит хозяину свыше десяти лет без единой ржавчины.
Куда подевали мой нержавеющий Фольцваген с его 12-ти летней гарантией от коррозии?) Или он заслуживает отдельной статьи?)