Рейтинг:
5 авто с мощной подвеской — лучший выбор для наших дорог
Эксплуатация автомобиля в российских условиях плохих дорог связана с большими нагрузками на его ходовую часть. Слабая подвеска быстро изнашивается и приходит в негодность, поэтому отечественным автолюбителям при выборе авто важно уделять внимание именно этому аспекту технических характеристик. Лучше выбирать проверенные автомобили с прочными узлами, деталями подвески.
Renault Logan
Этот автомобиль проектировался для самых жестких условий эксплуатации. Он оснащается очень выносливым и неприхотливым силовым агрегатом, который может работать даже на топливе низкого качества. Кроме того, практика показала надежность ходовой части.
Крепкая подвеска выхаживает довольно долго даже при езде в экстремальных условиях эксплуатации в режиме такси. Простота ее конструкции повышает ремонтопригодность машины.
Skoda Octavia
Все узлы и детали ходовой этой машины продуманы достаточно тщательно. С 1999 года начался выпуск модификации модели с кузовом универсал и полным приводом «4-Motion». За распределение крутящего момента отвечает муфта Haldex, которая сопряжена с электронным блоком управления.
При езде по нормальной дороге команда направляется на передние колеса, а в случае пробуксовки частично подключаются задние колеса. Skoda Octavia Scout получила усовершенствованную ходовую часть, благодаря которой значительно повысилась ее проходимость.
Дорожный просвет 179 мм, усиленная защита днища отлично приспособлены для езды по бездорожью. Кроме того, безопасность машины улучшается благодаря несимметричному распределению крутящего момента на колеса.
Chevrolet Lacetti
Впервые машина известного американского бренда была выпущена в Южной Корее. Данная модель получила широкую популярность, благодаря своей вместительности и комфортной езде по различным дорогам.
Подвеска отлично справляется с ухабами, ямами и другими неровностями. При этом не допускаются сильные крены кузова.
Изначально она проектировалась как неприхотливая выносливая «рабочая лошадка» на каждый день. Конструкция ходовой части отличается максимальной простотой, поэтому ремонтировать ее довольно просто. При спокойной езде, правильной эксплуатации даже через пять лет необходимость в капитальном ремонте отсутствует.
Lada 4×4
«Нива» приобрела широкую популярность в Советском Союзе из-за своей надежности, проходимости. На сегодняшний день это модель имеет около шестидесяти модификаций. Наибольшее распространение получили авто, оснащенные бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами 1,3-1,7 литров.
Благодаря крепкой подвеске, полному приводу, машина уверенно чувствует себя на бездорожье. Простая недорогая ходовая часть, доступные запасные части делают этот автомобиль практичным. При этом ремонт вполне возможно провести в гаражных условиях при помощи подручных инструментов.
Renault Duster
Передняя независимая подвеска использует газовые амортизаторы. С поворотным кулаком, прикрепленным к стойке, подрамник соединяется через рычаг с шаровой опорой. Сама стойка установлена на брызговике. При езде по кочкам удары гасятся при помощи амортизаторов и пружин.
В зависимости от разновидности привода, задняя подвеска имеет разную конструкцию:
- Например, при комплектации с двумя ведущими колесами она представляет собой полузависимую раму.
- В случае полного привода обе подвески имеют независимое исполнение. Такая конструкция ходовой части улучшает устойчивость при езде по асфальтированному покрытию. С другой стороны, бездорожье такой автомобиль преодолевает хуже.
В целом, для российских условий эта французская машина подходит очень хорошо.
Таким образом, принимая во внимание конкретные условия эксплуатации, опираясь на вышеизложенную информацию и статистику, можно выбрать наиболее оптимальный вариант авто.