Комментариев: нет
Опубликовано: 20.06.2016

Рейтинг:

Тюнинг решетки радиатора KIA

Решетка радиатора киа спектра тюнинг

Решётка радиатора — элемент автомобиля, который владельцы довольно часто подвергают различным переделкам.

Это связано с разными причинами, среди которых можно выделить несколько основных:

  • изменение визуального восприятия фронтальной части машины;
  • повышение эффективности защиты подкапотного пространства от грязи и пыли извне;
  • улучшение качества охлаждения радиатора авто.
Тюнинг решетки радиатора Киа Спектра
Тюнинг решетки радиатора на автомобиле Киа Спектра

Смекалка и опыт подсказывают владельцам автомобилей самые разные, порой неожиданные решения изменения конструкции этого элемента, благодаря чему внешний дизайн авто становится элегантней, динамичней и современней. Кроме того, это хорошая возможность выделить своё транспортное средство особым способом, сделать его непохожим на другие машины.

Ниже рассмотрим некоторые способы, которыми можно воспользоваться, осуществляя тюнинг на различных моделях южнокорейской марки КИА.

Тюнинг решётки радиатора на КИА «Спектра»

Один из способов, применяемых в данной модели — это установка сетки для защиты радиатора. Такой тюнинг широко применяется для машин самых разных марок и моделей.

В любом хозяйственном магазине или на рынке покупаем хозяйственную сетку Рабица. Она может быть металлической или из пластика.

Металлическая сетка рабица
Металлическая сетка рабица , мелкая

Дальше действуем по следующему алгоритму:

  • решётку радиатора снимаем с машины;
  • срезаем с неё все горизонтальные и вертикальные перемычки — нужно оставить лишь контур;
  • все отверстия, которые получились после срезания перемычек, заделываем при помощи шпатлёвки;
  • после высыхания шпатлёвку зашлифовываем;
  • сетку вырезаем по размеру и крепим к контуру при помощи самонарезов. Для этого её нужно будет нагреть, чтобы она не лопнула. Пластиковую сетку можем к контуру просто приклеить;
  • выполняем окрашивание, ждём высыхания и устанавливаем полученное изделие обратно на автомобиль — на этом тюнинг считается завершённым.
Сетка на решётку радиатора
Сетка рабица на решётку радиатора Киа

Второй способ заключается в том, что мы просто делаем конструкцию немного лаконичнее. На фото вы можете увидеть машину, на которой установлено такое изделие.

Этот тюнинг выполняется следующим образом:

  • решётку радиатора демонтируем;
  • срезаем все лишние перемычки и значок КИА;
  • шпатлёвкой со стекловолокном закрываем все получившиеся отверстия;
  • после высыхания шпатлёвки зашлифовываем её до гладкого состояния;
  • выполняем грунтование;
  • окрашиваем;
  • покрываем лаком.
Тюнинг решётки радиатора на КИА
Тюнинг решётки радиатора на КИА «Спектра»

Тюнинг КИА «Церато» и КИА «Сид» — установка сетки радиатора

На КИА «Церато» решётка радиатора выглядит не лучшим образом. Вместо неё также можно установить стильную сетку. Таким образом внешний вид автомобиля становится гораздо современнее, а защита подкапотного пространства — эффективнее.

Тюнинг выполняется по тому же алгоритму, что описан в предыдущем разделе. Никаких особенных отличий здесь нет. Главное — аккуратность и добросовестность. В результате получаем совершенно новый вид машины спереди.

Защитная сетка радиатора KIA Ceed
Защитная сетка радиатора KIA Pro Ceed II

У автомобиля КИА «Сид» решётка радиатора выглядит достаточно стильно, и многим не хочется менять её внешний вид. Однако большинство владельцев жалуется, что она не обеспечивает эффективной защиты — внутрь попадает большое количество грязи. Чтобы исправить это упущение, можно расположить сетку с внутренней стороны. Тогда решётка радиатора сохранит свой внешний вид, и защита от грязи будет гораздо эффективней.

Алюминиевую решётку привинчиваем при помощи самонарезов, а пластиковую можем попросту посадить на клей. Такой тюнинг выполняется довольно просто и не требует специальных знаний и навыков.

Тюнинг КИА «Спортейдж»

Решётка радиатора для КИА «Спортейдж» может быть усовершенствована разными способами. В продаже есть множество готовых вариантов, которые можно без лишних хлопот сразу же установить на свой автомобиль.

Кроме того, «Спортейдж» также можно оснастить сеткой. Как уже говорилось выше, такой тюнинг популярен для автомобилей любых марок. Алгоритм установки описан выше — он универсален, и вы без проблем можете его осуществить. У КИА «Спортейдж» нет никаких особенностей в этом плане — процесс осуществляется просто и быстро.

Защитная сетка радиатора KIA
Защитная сетка радиатора KIA Sportage

Есть возможность изготовить новое изделие из стекловолокна. С нуля это сделать будет довольно проблематично — за основу, как правило, берётся штатная решётка КИА «Спортейдж». Тюнинг заключается в том, что мы срезаем все лишние элементы и создаём из стекловолокна то, что нам необходимо. Здесь важно заранее хорошо представлять конечный результат — для начала начертите подробный эскиз.

Дальше всё будет зависеть от того, насколько хорошо вы умеете работать руками. Слой за слоем нужно накладывать на основу стекловолокно, пока не получится конструкция, которую вы хотели получить.

После того как стекловолокно засохнет, вам нужно будет хорошенько зашлифовать его до гладкого состояния, зашпатлевать, после чего — снова шлифовать. Потом — грунтовать, красить и лакировать поверхность. Полученное изделие — установить на КИА «Спортейдж».

Тюнинг решетки радиатора на Киа Спортейдж
Тюнинг решетки радиатора на автомобиль Киа Спортейдж

Заключение

Решётка радиатора часто подвергается тюнингу. Это попытка со стороны владельцев соединить привлекательный дизайн, эффективную защиту и достаточный уровень охлаждения.

Работа такого плана полностью зависит от вашей фантазии и навыков обращения с материалами и инструментами. Если вы имеете опыт в подобных делах, можете взяться за какой-нибудь сложный вариант. Для тех, кто считает себя новичком, есть простые решения, которые не потребуют большого количества времени и усилий.

0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy id="4"]
[democracy id="6"]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Подписаться
Notify of
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments