Рейтинг:
Защита переднего и заднего бампера Нива Шевроле
Одним из оптимальных вариантов для тех, кто хочет купить внедорожник, но не собирается тратить на покупку очень много денег, является «Шевроле Нива». Этот автомобиль популярен не только в России, но и за рубежом из-за качественной сборки, надежности и невысокого, как для автомобилей такого типа, потребления топлива. Однако, невзирая на хорошую сборку, многие владельцы «Шевроле» стремятся его усовершенствовать.
Тюнинг «Нивы» обычно касается либо технических характеристик и представляет собой замену разнообразных комплектующих под капотом, либо визуальных. Здесь одним из самых популярных вариантов придания авто спортивного и агрессивного внешнего вида является установка защиты на передний или задний бампер. Это неудивительно, ведь при езде автомобиль не застрахован от контакта со столбом, деревом или другим автомобилем.
Установка дополнения на передний и задний бампер защищает капот автомобиля, а также предупреждает передачу силы удара при столкновении.
Существуют такие виды защиты:
- простая (трубы, обвесы);
- «кенгурятник» (альтернативные названия: кенгурин, бугель).
Простая защита
Самым простым способом защитить «Шевроле Нива» во время столкновения является установка обычных труб. Они монтируются в автомобильный кузов сварочным методом или при помощи крепежей.
Конечно, они выглядят не так агрессивно и вызывающе. Зато свою функцию обеспечения целостности кузова вследствие ударов и камней выполняют достойно. Стоит отметить, что нужно подумать прежде, чем устанавливать подобный элемент на передний бампер «Шевроле». Это потребует полного снятия и обратной установки защиты картера, что не влечет особых сложностей, но занимает много времени.
Если вы четко решили, что на передний или задний бампер вашего «Шевроле Нива» нужно установить защитный элемент, подумайте, какая именно степень защиты вам подойдет:
- усиленная углепластиковая труба, имеющая диаметр около 60 мм, защищает только при несильных ударах — при серьезных столкновениях или вылете из-под колес больших камней такая защита заднего либо переднего бампера не спасет;
- труба такого же диаметра, но из нержавейки гораздо лучше защитит «Шевроле Ниву» при контакте с камнями или преодолевании бордюров. Чтобы ее сломать, нужно двигаться со скоростью около 100 км/ч.
Если такое простое усиление будет установлено исключительно как стайлинговый элемент, не стоит тратить на него деньги. Для придания эффектного внешнего вида лучше установить на машину красивый спойлер, делающий её быстрее, или обратить внимание на кенгурины.
«Кенгурятник»
Именно «кенгурятник» обычно первым приходит в голову, когда речь заходит о качественной защите заднего и переднего бамперов авто «Шевроле Нива». Он придает автомобилю более солидный вид, но и стоит гораздо дороже простых труб или обвесов.
Представляет собой такая защита переднего и заднего бампера конструкцию в форме трубы, проходящей до основания капота. Свое название «кенгурятник» получил из-за изначального использования в Австралии для предотвращения повреждения машин в столкновениях с кенгуру.
Популярность изделия объясняется не только внешней привлекательностью, но и возможностью защиты номеров и оптики автомобиля. Также цена такой защиты бампера обоснована материалом изготовления. Здесь используется не один вид металла, а смесь нескольких компонентов. Это гарантирует максимальную защищенность даже в агрессивных условиях эксплуатации.
Сегодня на российском рынке представлены защитные компоненты для переднего и заднего бампера следующих производителей:
- Bertone. Компания занимается тюнингом и изготовлением комплектующих для иномарок. Стоимость кенгурина на «Ниву» начинается от 15 тысяч рублей;
- Russtal. Эта отечественная фирма на рынке уже больше 5 лет. Стоимость готового кенгурина от неё в магазинах составляет в среднем 10 тысяч рублей;
- Metall-Design. Продукция этой американской фирмы стоит чуть дороже изделий от Bertone;
- DiMax. Стоимость изделий — в пределах 10 тысяч рублей. Объясняется это тем, что производство деталей налажено в России.
При выборе кенгурятника на «Шевроле Нива» обратите внимание на внешний вид трубы. Желательно, чтобы она была изогнутой, а не сварной, состоящей из нескольких компонентов. Изогнутые модели более качественно защищают, а сварные сразу лопаются по швам при столкновении. Обратите внимание на высоту дуги — основа слишком высокой будет выступать над кузовом «Шевроле Нива», что может мешать водителю. Не нужно устанавливать слишком тяжелые комплектующие — созданная ими нагрузка будет перегружать автомобиль.