Рейтинг:
Силовое оборудование для правки и ее назначение
![Оборудование для правки кузова](https://okuzove.ru/wp-content/uploads/2019/08/105.jpg)
Современные машины делают из тонкой стали. Чтобы каркас получился более жестким, мастера делают изогнутые детали, переходы, так называемые ребра жесткости. После крупных ДТП такие детали очень тяжело вернуть в былую форму. Для совершения ремонта по холодному металлу используют силовое оборудование.
Гидравлический угольник
Конструкция такого приспособления может быть разной. Наиболее простая и распространенная модель состоит из рабочего элемента в виде домкрата и вертикального рычага.
Часть кузова, которую нужно вытянуть, крепят к рычагу. К основанию кузова или стенду присоединяют горизонтальный рычаг так, чтобы он был статичен.
![Читайте еще](https://okuzove.ru/wp-content/uploads/2019/08/085.jpg)
Многосторонний гидравлический угольник
Самые известные модели такого типа называются «Карбенч», «Каролинер». В таких механизмах горизонтальный рычаг крепится к стенду.
Большое количество вариаций крепления помогает сделать много различных видов ремонта. Минусом таких устройств является то, что часто нужно задействовать вторую растяжку или подпор.
![Читайте еще](https://okuzove.ru/wp-content/uploads/2019/08/101.jpg)
Рамная система типа «Корек»
Конструкция состоит из платформы, металлических профилей, паза, подвижных башмаков. Чтобы колеса не мешали осуществлять ремонт, их снимают. Растяжка может осуществляться как горизонтально, так и вверх или вниз – это зависит от удлинителей.
Благодаря этому оборудованию можно производить вдавливание пострадавшего участка металла. Контролировать результат можно даже в процессе корректировки, делается это благодаря специальным рейкам.
Возможности такого оборудования очень широкие и с его помощью кузовщик может выполнить практически любой ремонт.
![Читайте еще](https://okuzove.ru/wp-content/uploads/2019/08/095.jpg)
Система с анкерными колодцами типа «Митек»
Этот механизм похож на «Корек». В качестве бетонной платформы может служить пол мастерской, в которой происходят работы. В полу делают отверстия, в которые потом вставляются анкерные колодцы. Их количество зависит от размеров платформы.
Закрепление кузова и контроль результата происходят так же, как в системе «Корек».
В автомастерских есть несколько разных видов установок. В целом механизм их работы очень похож. Некоторыми управляют только при помощи пульта, чтобы обезопасить сотрудников.