Комментариев: нет

Рейтинг:

Силовое оборудование для правки и ее назначение

Оборудование для правки кузова

Современные машины делают из тонкой стали. Чтобы каркас получился более жестким, мастера делают изогнутые детали, переходы, так называемые ребра жесткости. После крупных ДТП такие детали очень тяжело вернуть в былую форму. Для совершения ремонта по холодному металлу используют силовое оборудование.

Гидравлический угольник

Конструкция такого приспособления может быть разной. Наиболее простая  и распространенная модель состоит из рабочего элемента в виде домкрата и вертикального рычага.

Часть кузова, которую нужно вытянуть, крепят к рычагу. К основанию кузова или стенду присоединяют горизонтальный рычаг так, чтобы он был статичен.

Гидравлический угольник

Многосторонний гидравлический угольник

Самые известные модели такого типа называются «Карбенч», «Каролинер». В таких механизмах горизонтальный рычаг крепится к стенду.

Большое количество вариаций крепления помогает сделать много различных видов ремонта. Минусом таких устройств является то, что часто нужно задействовать вторую растяжку или подпор.

Многосторонний гидравлический угольник

Рамная система типа «Корек»

Конструкция состоит из платформы, металлических профилей, паза, подвижных башмаков. Чтобы колеса не мешали осуществлять ремонт, их снимают. Растяжка может осуществляться как горизонтально, так и вверх или вниз – это зависит от удлинителей.

Благодаря этому оборудованию можно производить вдавливание пострадавшего участка металла. Контролировать результат можно даже в процессе корректировки, делается это благодаря специальным рейкам.

Возможности такого оборудования очень широкие и с его помощью кузовщик может выполнить практически любой ремонт.

Силовое оборудование Корек

Система с анкерными колодцами типа «Митек»

Этот механизм похож на «Корек». В качестве бетонной платформы может служить пол мастерской, в которой происходят работы. В полу делают отверстия, в которые потом вставляются анкерные колодцы. Их количество зависит от размеров платформы.

Закрепление кузова и контроль результата происходят так же, как в системе «Корек».

Ремонт авто

В автомастерских есть несколько разных видов установок. В целом механизм их работы очень похож. Некоторыми управляют только при помощи пульта, чтобы обезопасить сотрудников.

[democracy id="3"]
[democracy id="9"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Добавить комментарий