Комментариев: нет
Опубликовано: 25.03.2016

Рейтинг:

Противоударная пленка на стекло автомобиля

Бронепленка на стекло - виды пленки, оклейка стекол

Бронепленка на стекло — это защита транспортного средства от механических воздействий и воздействия грубой физической силы. Но это вовсе не значит, что такой материал защитит поверхность автомобиля от огнестрельного оружия. Другими словами, это противоударная пленка, которая обеспечивает более долгую службу стекла и защиту.

Защита транспортного средства от механических воздействий
Повреждение стекла автомобиля

Применение защитного покрытия

Такой противоударной пленкой можно покрыть любой автомобиль. При ударе стекла практически полностью исключается риск растрескивания. В результате можно полностью обезопасить водителя и пассажиров от травм осколками стекла.

Также защитное покрытие этого типа довольно часто называют антигравийной пленкой. Оно защищает лакокрасочную поверхность автомобиля от града, щебня, ударов во время передвижения по плохой дороге.

То есть любое мелкое механическое повреждение не грозит поверхности вашей машины.

Защита лобового стекла
Устойчивость бронепленки к царапинам и ударам

Виды антигравийного покрытия

Противоударную пленку изготавливают из полимера повышенной прочности. По причине того, что пленка имеет структуру из разных химических соединений, она отличается высокой упругостью и долговечностью.

Различают противоударную пленку по степени затемнения:

  • светопропускаемость — до 6%;
  • до 15%.

Также встречаются пленки со специальным антицарапным покрытием. Даже при сильном механическом повреждении на поверхности такого автомобиля не остается следов.

Пленка с антицарапным покрытием
Антигравийная пленка на стекла машины

Что касается технических характеристик, то здесь нужно отметить следующие факторы:

  • коэффициент затемнения колеблется от 0,24 до 0,99 единиц;
  • уровень прочности на разрыв — от 19 до 24 кг/ кв. м;
  • поглощает солнечные лучи;
  • защищает лакокрасочное покрытие от воздействия ультрафиолетовых лучей и выгорания.

Самые дешевые защитные пленки имеют двухслойную структуру. Чем больше слоев в структуре такого материала, тем он лучше, но и дороже.

Принцип защитного эффекта такой пленки в том, что нагрузка при ударе распределяется равномерно по всей поверхности. Именно поэтому не происходит разрушение поверхности или образования трещин.

Защита стекол автомобиля пленкой
Защитная пленка для стекол авто

Как правильно выбрать?

Нанести такое покрытие на авто вполне реально своими руками. Но из-за того, что на рынке представлено просто огромное количество подобных противоударных материалов, выбрать что-то стоящее не так просто.

Выбирая такой материал, следует обратить внимание на такие факторы:

  • уровень затемнения;
  • плотность;
  • срок гарантии (у хорошего производителя — не менее 5 лет);
  • наличие сертификата качества.

Следует отметить, что хорошая ударопрочная пленка для автомобиля априори не может стоить дешево. Но если просчитать возможную замену лобового стекла, лакокрасочного покрытия и свою безопасность, то пленка себя полностью окупает.

Недостаток материала

Как ни странно, но такой тип покрытия имеет и слабые стороны.

Из-за того, что в процессе езды на стекло попадают грязь, песок и пыль, пленка может портиться. Так как песок — это абразивный материал, со временем видимость может существенно ухудшиться.

Следует отметить, что такая же проблема касается и работы дворников. Поклеив пленку, нужно следить за состоянием щеток — они не должны быть слишком жесткими. Также во время мытья автомобиля нужно подбирать только мягкие салфетки или губки. Если такими услугами вы пользуетесь на СТО, то следует предупреждать работника заранее.

Пожалуй, это единственная слабая сторона такого противоударного покрытия. Но и этого можно избежать при правильном обращении со своим автомобилем.

Ухудшение видимости при бронировании стекол авто
Недостатки противоударного покрытия стекол автомобиля

Необходимые материалы для оклейки

Чтобы самостоятельно нанести такое покрытие на поверхность своего транспортного средства, нужно иметь следующее:

  • саму пленку;
  • технический фен;
  • мягкую ткань;
  • мыльный раствор и распылитель для него;
  • резиновый шпатель;
  • острый канцелярский нож.

Что касается самой пленки, то лучше брать немного с запасом.

Оклейка стекол защитной пленкой
Материалы для оклейки стекол авто бронепленкой

Подготовительный этап

Перед тем как начать оклейку машины ударопрочной пленкой, нужно подготовить поверхность. Места, куда будет наноситься материал, нужно тщательно вымыть, высушить и обработать специальным обезжиривателем. Только после того, как поверхность авто полностью высохнет, можно будет приступать к оклейке.

Оклеивание

Бронирование лобового стекла пленкой практически такое же, как и нанесение тонировочной полосы на лобовое стекло.

Если вы предполагаете наносить противоударный материал на все стекла автомобиля, лучше начать с боковых стекол, а потом перейти на лобовое. Оклеить их можно как на самой машине, так и предварительно сняв.

На место нанесения защитного покрытия изначально наносится мыльный раствор. После этого аккуратно накладывается сама пленка и расправляется при помощи резинового шпателя. Эта операция нужна не только для того, чтобы разровнять материал. Шпателем просто «выдавливается» весь воздух.

Именно этому этапу нужно уделить максимум внимания. Если сделать это неаккуратно, то через некоторое время под пленкой начнет образовываться воздух, и покрытие быстро придет в негодность.

После того как пленка будет нанесена, можно убрать лишние куски и снять защитный слой. Одновременно с тем, как будет сниматься защитное покрытие с самой пленки, нужно распылять мыльный раствор на поверхность.

Защита лобового стекла противоударной пленкой
Бронирование стекла автомобиля защитной пленкой

Если же пузыри воздуха образовались под пленкой, удалить их можно при помощи шприца. Эксплуатировать авто следует только после того, как бронепленка полностью высохнет. Без использования специального оборудования на это нужно не менее двух дней. Если вы сомневаетесь, что справитесь со всем сами, лучше обратиться к специалистам.

0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy id="5"]
[democracy id="8"]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Подписаться
Notify of
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments