Комментариев: нет
Опубликовано: 19.05.2016

Рейтинг:

AC Schnitzer BMW X6 Falcon Widebody

Одним из украшений Geneva Motor Show 2016 стал AC Schnitzer BMW X6 Falcon Widebody. Популярный БМВ Х6 в 2016 году оттюнинговали специалисты с немецкого салона AC Schnitzer. Из недавних работ тюнеров можно отметить сумасшедший проект хэтчбека ACS1 5.0d BMW150d 2016 модельного года. Разработчики отмечают, что комплектация для BMW X6 Falcon подойдет к любому BMW X6. На неё предоставляется 2-летняя гарантия. Прежде чем узнать, чем нас порадует BMW X6 от студии AC Schnitzer, рассмотрим, чем так приглянулась специалистам тюнинг-центров и покупателям со всего мира базовая модель автомобиля.

Описание

По сравнению с предыдущей моделью, на фото BMW X6 есть новые фонари, уменьшенные задние окна. А на передних крыльях появились воздухозаборники. Все это, впрочем, оставило дизайн немецкого автомобиля узнаваемым. По сравнению с моделью E71, автомобиль увеличился в размерах. Его длина составила 4,909 м, ширина — 1,989 м, а высота — 1,702 м. Прежними создатели оставили лишь клиренс (21,2 см) и величину базы для колес — 2,933 м. Весит модель, несмотря на увеличенные габаритные характеристики, меньше предшественника на 40 кг. Добились инженеры компании этого за счет увеличения доли прочной стали, монтажа капота из алюминия, а также каркаса на переднюю панель из магния.

Новый БМВ имеет достаточно вместительный багажник на 580 л (у модели E71 этот показатель составляет 570 л). А при отодвинутых задних креслах внутри багажного отделения (их можно сложить в пропорции 40:20:40) можно разместить 1500 л груза. Кстати, сам багажник снабжен электроприводом. То есть для его поднятия вам достаточно будет провести ногой под автомобильным бампером.

Фото салона BMW X6 (F16) очень похожи на снимки модели Х5. Дополнительная цена за оснащение предусмотрена за:

  • климат-контроль на 4 сезона (базовая комплектация включает 2-сезонный);
  • отделку под названием Design Pure Extravagance.

Характеристики

Что касается шасси и подвесок, они перешли сюда еще от БМВ X5. Изначально для Х6 было предложено 3 варианта мотора, имеющих разные характеристики:

  • базовый турбодизельный на 3 л, развивающий скорость 100 км/ч за 6,7 с при мощности 258 лошадиных сил и максимальной скорости в 230 км/ч;
  • бензиновый на 4,4 л мощностью 450 лошадиных сил и 650 Нм, ускоряющийся до сотни за 4,8 с при максимально возможной скорости в 250 км/ч;
  • бензиновый на 3 л и 6 цилиндрами, выдающий 381 лошадиную силу и разгоняющийся до сотни за 5,2 с при аналогичной предыдущему максимальной скорости.

Каждый из двигателей соответствует стандарту «Евро-6» и сочетается с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

Отдельная цена установлена на такие опции:

  • автоматический парковщик;
  • обзор на 360 градусов;
  • автоматическое управление на скорости до 50 км/ч;
  • предупреждение столкновения.

В странах Европы продажа БМВ стартовала в конце 2014 года, а цена машины в ее базовой комплектации начиналась от 3,9 млн рублей. Цена продажи моделей с более «продвинутым» двигателем составила 4,65 и 4,98 млн рублей соответственно.

Обзор модификации

Обзор мощного AC Schnitzer BMW X6 Falcon Widebody нужно начинать с фото его экстерьера. Там мы видим новый аэродинамический обвес, расширители для арок колес, антикрыло на багажнике, выполненное из легкого углеволокна, а также украшенные накладками зеркала заднего вида. В кузовной комплект X6 Falcon также входят крылья широкофюзеляжного типа (расширяют автомобиль на 5 см впереди и на 9 см сзади), новые воздухозаборники, которые по желанию заказчика можно покрыть хромом.

В салоне можно увидеть новую обшивку из кожи премиум-класса и деревянными вставками, которые покрываются лаком. Больше разработчики о салоне ничего конкретного не сообщили, так как возможные опции и материалы для обшивки будут выбираться непосредственно заказчиками.

В авто после модификации установили диски колес размером от 20 до 22 дюймов, снабдив их низкопрофильной резиной, что еще больше отдаляет кроссовер от возможного неровного дорожного покрытия. К тому же, если сравнить фото оригинала и модификации, видно уменьшение клиренса на 20 мм, что лишь подтверждает назначение автомобиля для городских условий.

Главной фишкой модификации стало не изменение внешнего вида, а улучшенные технические характеристики. Например, дизельные 3-литровые 6-цилиндровые двигатели X6 xDrive30d, а также X6 xDrive40d после апгрейда выдают, вместо своих стандартных 258 и 313 лошадиных сил, по 309 и 360 «лошадок» соответственно. В БМВ, комплектация которых изначально предполагала наличие бензинового двигателя, ситуация такова:

  • X6 xDrive35i с 6-цилиндровым мотором на 3 л теперь выдает 360 лошадиных сил вместо изначальных 306;
  • xDrive50i на 4,4 л с 8 цилиндрами увеличил мощность с 450 до 525 лошадиных сил;
  • топовая разновидность БМВ Х6: с 525 — до 650.

Для модификации от немецкого тюнинг-центра можно будет выбрать такие выхлопные трубы:

  • Racing;
  • Sport;
  • Sport black;
  • Carbon E

Для каждой разновидности выхлопных труб в продаже доступна опция регулировки громкости их работы.

0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy id="4"]
[democracy id="7"]
Автор: Екатерина
Подписаться
Notify of
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments