Комментариев: нет

Рейтинг:

10 авто для королей — на чем сегодня ездят монархи и правители?

Несмотря на то, что на дворе XXI век, еще не перевелись монархи, причем как показывает практика, такая форма правления применяется в наиболее развитых государствах. А что же короли? По-прежнему ездят на каретах? Конечно же, нет, ведь вместо колесницы, запряженной дюжиной рысаков, они выбирают уже современную роскошь и комфорт.

Bentley Arnage Red Label

В 2002 году Елизавета II отпраздновала 50-летний юбилей на троне, явившись чествовавшей ее публике на золоченой карете. Однако дочернее предприятие концерна Volkswagen Bentley решило, что монаршей особе пора пересесть на что-то более современное, в результате чего ей был преподнесен роскошный автомобиль ручной сборки благородного бордового цвета, названный Red Label в честь премиального виски.

Bentley Arnage Red Label

BMW M5 E60

Не секрет, что шейхи стран Персидского залива обожают быструю езду, выбирая лучших арабских скакунов и мощнейшие спорткары. Вот и король Саудовской Аравии Абдалла предпочитает эксклюзивный BMW, тюнингованный по спецзаказу знаменитым немецким автоателье Lumma.

BMW M5 E60

Mercedes-Benz G4

А вот испанский король Хуан Карлос предпочитает раритетную роскошь, перемещаясь по своей стране на некогда принадлежащем Франко кабриолетном внедорожнике Mercedes G4 1930 года выпуска. Также стоит отметить, что глава Испании еще тот лихач, и в его автопарке можно найти много мощных спортивных моделей, на которых он неоднократно попадал в различные передряги.

Mercedes-Benz G4

Читайте еще
Смотрите также:

Mercedes-Benz 300SL

В Иордании прекрасно все – начиная с марсианских пейзажей и заканчивая ретросуперкаром монарха Абаллы II 300SL, выпущенным легендарным автоконцерном в тяжелые послевоенные годы.

В свое время на этом миниатюрном спортивном автомобиле ездили Элвис Пресли и Софи Лорен, а вот теперь катается иорданская королевская семья.

Mercedes-Benz 300SL

Rolls-Royce Silver Wraith

Невзирая на то, что Датское королевство до сих пор является приверженцем социализма, его монаршая особа предпочитает передвигаться на роскошном лимузине, выпущенном в 1958 году, имея в собственном гараже еще как минимум 50 авто премиального класса.

Удивительно, но несмотря на то, что речь идет о настоящем ветеране труда, автомобиль может похвастаться отличными динамическими качествами, разгоняясь до 190 км/ч, а узнать его на дорогах поможет миниатюрная корона на номерах.

Rolls-Royce Silver Wraith

DS 7 Crossback Citroen

С каждым годом во Франции остается все меньше признаков былой монархической роскоши, поэтому совсем неудивительно, что на свою инаугурацию новый президент республики Макрон явился на кроссовере Citroen DS7 Crossback, решив поддержать отечественный автопром.

DS 7 Crossback Citroen

Audi A8L

Вот и немецкий канцлер Ангела Меркель между неповоротливым люксовым раритетом и комфортом выбирает последнее, предпочитая ездить по своей стране в представительском седане с удлиненным кузовом Audi A8L.

Audi A8L

Volvo C30

Недаром шведский концерн Volvo позиционирует свои автомобили как самые безопасные в мире, ведь сам король Швеции Карл Густав XVI ездит исключительно на этой марке, выбирая модель C30. Мало того, рулить им монарх любит сам, часто отказываясь от услуг личного водителя.

Volvo C30

Lexus LS 600h L

Монако… О люксовом княжестве ходят легенды, и именно здесь стартует знаменитая автогонка Формула-1, а под казино собираются лучшие мировые марки. На чем же ездит князь карликового государства?

Удивительно, но Альберт II предпочитает гибридный седан бизнес-класса Lexus, прежде всего заботясь о минимизации вредных выбросов в атмосферу.

Lexus LS 600h L

Toyota Century Royal

Долгое время японский император ездил на Nissan. И так продолжалось вплоть до 2006 года, пока монарх не пересел на другой продукт отечественного производства – собранный по индивидуальному заказу лимузин Toyota Century Royal.

Toyota Century Royal

[democracy id="2"]
[democracy id="6"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Добавить комментарий