Рейтинг:
FAB Design Mercedes-AMG GT S AREION
В марте на Geneva Motor Show 2016 произошло много громких премьер, и одной из них является FAB Design Mercedes-AMG GT S AREION. Эта модель — продолжение линии от швейцарской тюнинг-студии FAB Design. Напомним, предыдущей моделью от «Мерседеса», модифицированной инженерами компании, стал SLR DESIRE. Подобно своему предшественнику, модификация «Арелиона» отличается необычным исполнением кузова, который теперь выглядит «мускулистее». Однако прежде чем рассмотреть модифицированный вариант авто 2016 года выпуска, разумно будет вспомнить, какова же была базовая комплектация Mercedes-AMG GT S.
Описание
Двухместное купе Mercedes-AMG было презентовано на автосалонах мира в конце 2014 года. Его предшественником является модель SLS AMG, которая уже не выпускается с августа позапрошлого года. По этой причине новый «Мерседес» максимально похож на своего старшего брата — на фото машины можно увидеть и удлиненный капот, и вертикально установленную решетку радиатора, и сдвинутую назад водительскую кабину. Удешевило производство отсутствие «крыла чайки», хотя обычные двери выглядят на таком «Мерседесе» не так эффектно.
Фото салона автомобиля показывают, что кресла в нем, как и подобает спорткару, выглядят спортивно и имеют боковую поддержку. Сам интерьер салона оформлен кожей, а также карбоновыми и алюминиевыми вставками. На приборной панели присутствует большой дисплей, а на торпедо есть сенсор.
Характеристики
Габаритные характеристики машины несущественно отличаются от предшественника: в длину он — 4,546 м, в ширину — 1,939 м, а в высоту — 1,288 м. Размер колесной базы достигает 2,630 м, а весит новинка всего 1,615—1,645 т в зависимости от комплектации. Основа машины — шасси с легкой алюминиевой рамой. А задняя и передняя подвески закрепляются при помощи двойных поперечных рычагов.
Новый «Мерседес» — заднеприводный с передней среднемоторной компоновкой двигателя и имеет семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. Двигатель рассчитан на 4 000 см3 и имеет два турбокомпрессора, а также опцию прямой подачи топлива. Базовое исполнение модели развивает до 510 лошадиных сил (650 Нм). Это позволяет автомобилю разгоняться до сотни километров в час за 3,8 с при максимальной скорости в 310 км/ч.
Мощность и скорость позволяют поставить новинку от Mercedes-AMG в ряд с «Порше 911 Турбо» мощностью 520 «лошадок». Однако здесь первое авто проигрывает благодаря большому весу («Мерседес» тяжелее «Порше» на 200 кг). Однако плюсом является цена продажи Mercedes-AMG GT S — всего 130 тысяч евро против 165 тысяч за базовый вариант «Порше Турбо». По характеристике цене «Мерседес» конкурирует с «Порше Каррера» (108 тысяч евро), «Ягуар Купе Р» (104 тысячи евро).
Базовый набор опций в машине таков:
- 8 подушек безопасности;
- 3 стабилизационных режима;
- комплекс автоматической остановки перед препятствиями;
- самостоятельная блокировка задней оси;
- электронное управление дифференциала.
Дополнительные организовывается продажа адаптационного шасси, камеры обзора, парковочного ассистента, мультимедийного комплекса.
Обзор модификации
Обзор фото с выставки 2016 года дает возможность увидеть, что новый кузов выглядит значительно агрессивнее заводского варианта. Кроме того, на фото сбоку видно, что изменилась и форма воздухозаборников возле колесных арок, а также появилась боковая юбка, плавно переходящая в задней части авто в бампер и арки колес. Фото сзади показывают, что авто дополнили большим спойлером, установили видоизмененный диффузор и задний бампер. Система выхлопа также преобразилась — теперь у нее четыре патрубка. Стандартные литые диски работники тюнинг-студии заменили дисками собственного производства Evolution III. Они имеют размер 20 дюймов на передней паре колес и 21 дюйм — на задней паре.
Обзор салона представлен не был. Его комплектация определяется исключительно заказчиком, который самостоятельно может выбрать отделочные материалы, а также техническую «начинку».
Кроме дизайнерских новаций, специалисты FAB Design изменили и технические характеристики авто, а именно:
- провели оптимизацию управления двигателем;
- поставили эффективную выхлопную систему;
- монтировали большие турбокомпрессоры.
Это позволило восьмицилиндровому четырехлитровому двигателю FAB Design Mercedes-AMG GT S AREION под названием V8 Biturbo обзавестись 700 лошадиными силами вместо существующих 510 при 1025 Нм крутящего момента (мощнее на 375 Нм). Это уменьшило его срок разгона до сотни километров.
Цена продажи доработки инженеров тюнинг-салона не оглашается. Впрочем, первые заказы будут приняты уже после показа автомобиля на Женевском автосалоне.