Комментариев: нет
Опубликовано: 19.05.2016

Рейтинг:

Lexus LC 500h

Не секрет, что японские производители автомобилей в курсе всех последних тенденций и сосредоточены на воплощении перспективных инноваций. Одним из таких новшеств стала недавно представленная на Geneva Motor Show 2016 модель «Лексус» LC 500Н. Именно эта модель отобразила планы компании на ближайшие годы.

Выбор места для презентации машины неудивителен, ведь в странах Старого Света потребители очень любят гибриды родом из Японии. Они занимают там почти половину сегмента гибридов, цена которых относится к премиум-классу. Разумеется, модель «Лексуса», представленная на выставке, не является конвейерной. Однако для продажи машина будет презентована без изменений.

Описание

На всех представленных фото видно, что кузов авто окрашен в переливающейся краской с эффектом металлик. Экстерьер авто похож на тот, который был презентован в Детройте, за исключением цвета. Комплектация салона максимально ориентирована на комфорт и обтянута кожей и алькантарой. Это касается и кресел, и внутренней стороны двери.

Разработчики подчеркивают, что автомобиль оформлен в стиле авангардной элегантности. Из-за стремления сменить имидж компании еще несколько лет назад перед разработчиками стояла задача сделать купе более заметным на дороге. Для воплощения этого, а также для возможности упаковки всей «начинки» в кузов инженеры внесли некоторые изменения в саму форму кузова машины, изменив изначальные пропорции. Это сделало модель Lexus LC 500Н 2016 года очень похожей на модель компании, выпущенной четырьмя годами ранее. Присмотревшись к фото с выставки машин в Женеве, можно увидеть изменения в боковой линии авто, которые помогли сохранить его уникальность и красоту, улучшив аэродинамику. Любой обзор с приложенными к нему фото скажет вам, что эта модель сделана «для водителя», так как больше всего комфорта в ней предусмотрено для того, в чьих руках находится руль. Однако и про расстояние между передними и задним сидением инженеры не забыли.

Характеристики

Купе также презентовали на автовыставке в Детройте в январе текущего года. Комплектация с пятилитровым двигателем V8 будет продаваться в США. Для стран же Европы компания выпустила гибрид с двигателем V6, а также электромотор 500Н, которые в тандеме выдают 354 лошадиных силы. Аккумуляторы в автомобиле из литий-иона.

Можно долго любоваться фото Женевского автосалона 2016 года с новеньким «Лексусом». Стоит также отметить, что изменения коснулись не только его внешнего вида:

  • авто изготовлено на платформе заднеприводного типа GA-L, которую планируют использовать и в будущих автомобилях;
  • в представленном купе применяется инновационная гибридная технология Multi Stage.

Что касается управления «Лексусом», то здесь имеется мультимедийная сенсорная панель. В авто есть автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями, которые можно изменять при помощи подрулевых рычагов. Представленный гибрид имеет ручной режим по выбору передач. Всего их в авто — 10.

Японские разработчики гордятся тем, как они распределили узлы по купейным осям, обеспечив довольно низкий центр тяжести. Облегчают массу самой машины такие составляющие:

  • светодиодная оптика;
  • крышка багажного отсека из карбона;
  • капот и двери, выполненные из алюминия.

Подвеска модели имеет двойные шарниры, а также многорычажку в задней части. Вес выпущенного купе разработчики держат в тайне, впрочем, как и информацию о его динамических качествах. Инженеры «Лексуса» лишь ограничились заявлением, что характеристики позволяют авто разогнаться до 100 км/ч меньше чем за 5 с. Более точная информация будет представлена в следующем году весной во время изготовления первой серии. Хоть в 2016 не планируется выпуск модели, но главные данные о ней, по словам руководителя европейского подразделения «Лексус», известны пользователям уже сейчас, чтобы они с нетерпением ожидали начала продажи авто.

Пока ни один обзор не может назвать ни полные характеристики, ни цены на авто. Рассказывается лишь, что точная цена будет опубликована в конце 2016 года. Тогда и начнется прием заказов для изготовления и продажи машины.

Перспективы

Разработчики компании, выпустившей Lexus LC 500Н, абсолютно уверены, что уже в 2020 году люди захотят ездить на автомобилях на водородном топливе. Сегодня в компании «Тойота» уже занялись выпуском городских неприхотливых седанов, в топливных ячейках которых водород трансформируется в электрическую энергию. Однако в «Лексусе» решили пойти дальше и адаптировать для езды на водороде мощные спортивные авто. Поэтому вслед за гибридными авто стоит ждать спортивную серию LF-FC. В ней будет реализован механизм водородного топлива, а также наличия бортового компьютера с голографическим меню.

0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy id="4"]
[democracy id="9"]
Автор: Екатерина
Подписаться
Notify of
guest
0 комментариев
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments