Комментариев: один

Рейтинг:

5 серьезных ошибок при антикоррозийной обработке днища

Обработка днища авто

На протяжении всего года при езде на автомобиле его днище подвергается воздействию агрессивных химических составов, воды, грязи, камней. Все эти факторы провоцируют развитие коррозионных процессов. Современные антикоррозионные составы эффективно защищают кузов и днище от ржавчины.

Со временем защитное покрытие следует обновлять. Важно делать это правильно. Грамотная обработка на длительное время остановит распространение ржавчины, защитит авто.

Сомнительная экономия

На рынке автомобильной химии представлено множество антикоррозионных составов. Среди такого разнообразия предложений выделяется проверенная продукция известных фирм-производителей. Относительно высокая стоимость фирменных средств оправдывается надежностью, долговечностью, высоким качеством, простотой нанесения.

Ржавое днище автомобиля

С другой стороны, продукция сомнительного происхождения может только навредить.

Некоторые средства забивают важнейшие дренажные отверстия, образуют толстую пленку, которая не пропускает воздух, ускоряя внутренние процессы коррозии.

Кроме того, дешевые мастики быстро пересыхают, трескаются. Их срок службы довольно низкий. Таким образом, залогом долговечности, эффективности защиты металла от коррозии напрямую зависит от качества материалов.

Нанесение мастики на голый металл

Железо при взаимодействии с кислородом окисляется, поэтому на днище его требуется защищать с помощью эластичного покрытия. Главное – правильно его наносить.

Обработка дна авто от ржавчины

Ни в коем случае мастику нельзя намазывать прямо на голый металл – в таком случае существует повышенный риск развития внутренних очагов коррозии. На первом этапе следует обязательно нанести грунтовочный слой, тщательно обрабатывая поверхность. При этом лучше использовать грунтовку с ингибиторами коррозии. Такая технология улучшает адгезию к металлу, эффективно противодействует развитию ржавчины.

Замазывание технологических отверстий

Равномерно покрывая всю поверхность днища, не следует формировать слишком толстый слой антикоррозионного покрытия. Кроме того, обязательно нужно оставлять технологические отверстия в полу. Это вызвано тем, что кузов автомобиля более интенсивно гниет изнутри.

Влага на полу под ковриками сохраняется продолжительное время, поэтому металл под ними начинает ржаветь. Отверстия в полу предназначаются для отвода воды из салона. Если их закрыть, то накопившаяся влага и конденсат будут провоцировать коррозионные процессы.

Дренажные отверстия на дне автомобиля

Попадание Мовиля на резиновые элементы

При активной антикоррозионной обработке используется средство Мовиль, которое предназначено для днища и внутренних поверхностей автомобиля. Такой состав обеспечивает защиту от внешних воздействий, а также предотвращает распространение ржавчины с помощью ингибиторов, специальных присадок для удаления влаги.

Данное средство отличается агрессивностью по отношению к резиновым элементам кузова, поэтому ни в коем случае нельзя допускать их контакта. В противном случае выполненные из резины детали будут разрушаться.

Мовиль в банке и в спрее

Незакрепленный преобразующий слой

Во многих автомобильных магазинах можно найти широкий ассортимент средств автомобильной химии, которые предназначаются для преобразования ржавчины. Такие составы превращают очаги коррозии в защитное грунтовое покрытие.

Их нужно наносить вначале как грунтовку, а затем этот базовый слой нужно покрыть с помощью активной или пассивной обработки. Если этого не сделать, то эффективность защиты будет низкая.

Преобразователи ржавчины

Таким образом, правильно выполненная антикоррозионная защита позволит забыть о ржавчине на днище авто. Главное – избежать описанных выше ошибок.

[democracy id="3"]
[democracy id="9"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
1 комментарий
  • Я отдаю свою машину на диагностику и обработку кузова каждый год весной. Мне кажется лучше предупредить проблему чем столкнуться с капитальным ремонтом. Все это и время и деньги.

Добавить комментарий