Комментариев: нет

Рейтинг:

Что скрывается под номерным знаком? Бесплатный совет от профессионала

Номерной знак с подкладкой

Немногие водители в курсе, насколько вредными для кузова их авто могут быть установленные автодилерами номерные рамки, ведь этот постоянно вибрирующий в процессе движения пластик имеет свойство протирать лакокрасочное покрытие. В результате такого трения образуются мелкие царапины, являющиеся самой благоприятной средой для развития коррозийных изменений.

Номерной знак как причина коррозии

Если же долгое время не заглядывать под «бляху», а как показывает практика, без лишней надобности туда никто и не смотрит, то не стоит удивляться, что со временем этот участок поржавеет, а при повышенной влажности еще и начнет гнить.

Причина все та же – вибрация, постоянное трение пластиковой рамки, влекущее за собой разрушение лакокрасочного покрытия, попадание в эти щели осадков и образование коррозии, которой, вдобавок ко всему прочему, способствует отсутствие вентиляции.

Ржавый кузов под номерным знаком

Профилактика и лечение

Дальнейшее игнорирование проблемы только усугубит ее возможные последствия, и в идеале сразу же исключить их развитие, предприняв кое-какие профилактические меры.

Самое простое решение заключается в демонтаже дилерской пластиковой рамки и использование вместо нее мягкой прокладки. В качестве последней можно использовать шумоизоляционные листы с липкой основой или широкий двухсторонний скотч, из которых можно по трафарету вырезать номерной шаблон и прикрепить его на место рамки прямо на обезжиренную поверхность кузова, что поможет защитить его от попадания песка и прочего мелкого сора.

Накладка под номер авто

Если же водитель выявил проблему слишком поздно, когда уже успели произойти изменения, то решить ее можно несколькими способами:

  1. Конечно же, самый лучший вариант предполагает полное перекрашивание этого элемента под цвет кузова, после чего на отремонтированное место накладывается прокладка и сам алюминиевый номер, но обычно такие услуги обходятся автомобилистам в копеечку.
  2. Альтернативой глобальному ремонту могут стать локальные исправления, сделанные собственноручно. К примеру, вполне реально зачистить поврежденное по периметру рамки место, наклеить сверху него тонкие полосы малярного скотча и прокрасить его из баллончика, подобрав цвет красителя по номеру, указанному в табличке, которую чаще всего можно найти под дверью авто.

Ремонт кузова под номерным знаком

Разница в цвете на этом участке не будет особо заметной, и к тому же владелец авто всегда сможет убрать малярную ленту, проведя комплексный ремонт. Последний предполагает использование краскопульта, с помощью которого заранее обработанную поверхность покрывают краской в тон кузова, а также нанесение лака и полироли после полного высыхания каждого предыдущего покрытия, что позволяет максимально сгладить переход.

[democracy id="3"]
[democracy id="8"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Добавить комментарий