Рейтинг:
Что скрывается под номерным знаком? Бесплатный совет от профессионала
Немногие водители в курсе, насколько вредными для кузова их авто могут быть установленные автодилерами номерные рамки, ведь этот постоянно вибрирующий в процессе движения пластик имеет свойство протирать лакокрасочное покрытие. В результате такого трения образуются мелкие царапины, являющиеся самой благоприятной средой для развития коррозийных изменений.
Номерной знак как причина коррозии
Если же долгое время не заглядывать под «бляху», а как показывает практика, без лишней надобности туда никто и не смотрит, то не стоит удивляться, что со временем этот участок поржавеет, а при повышенной влажности еще и начнет гнить.
Причина все та же – вибрация, постоянное трение пластиковой рамки, влекущее за собой разрушение лакокрасочного покрытия, попадание в эти щели осадков и образование коррозии, которой, вдобавок ко всему прочему, способствует отсутствие вентиляции.
Профилактика и лечение
Дальнейшее игнорирование проблемы только усугубит ее возможные последствия, и в идеале сразу же исключить их развитие, предприняв кое-какие профилактические меры.
Самое простое решение заключается в демонтаже дилерской пластиковой рамки и использование вместо нее мягкой прокладки. В качестве последней можно использовать шумоизоляционные листы с липкой основой или широкий двухсторонний скотч, из которых можно по трафарету вырезать номерной шаблон и прикрепить его на место рамки прямо на обезжиренную поверхность кузова, что поможет защитить его от попадания песка и прочего мелкого сора.
Если же водитель выявил проблему слишком поздно, когда уже успели произойти изменения, то решить ее можно несколькими способами:
- Конечно же, самый лучший вариант предполагает полное перекрашивание этого элемента под цвет кузова, после чего на отремонтированное место накладывается прокладка и сам алюминиевый номер, но обычно такие услуги обходятся автомобилистам в копеечку.
- Альтернативой глобальному ремонту могут стать локальные исправления, сделанные собственноручно. К примеру, вполне реально зачистить поврежденное по периметру рамки место, наклеить сверху него тонкие полосы малярного скотча и прокрасить его из баллончика, подобрав цвет красителя по номеру, указанному в табличке, которую чаще всего можно найти под дверью авто.
Разница в цвете на этом участке не будет особо заметной, и к тому же владелец авто всегда сможет убрать малярную ленту, проведя комплексный ремонт. Последний предполагает использование краскопульта, с помощью которого заранее обработанную поверхность покрывают краской в тон кузова, а также нанесение лака и полироли после полного высыхания каждого предыдущего покрытия, что позволяет максимально сгладить переход.
Я все гадаю, откуда у меня на пластиковом бампере ржавая течь, это оказывается номер, но он же с каким то покрытием или нет?