Комментариев: 14

Рейтинг:

Автомобильный эксперт

Автомобильный тест

Вы считаете что знаете все об автомобилях? Проверьте это! Пройдите наш онлайн тест на знание об автомобиле и вы узнаете, действительно ли вы так хорошо знаете об автомобилях все, или вам это только кажется.

[democracy id="5"]
[democracy id="6"]

14 комментариев
  • В моем случает за счет сжатия поршнем горючей смеси. Простите.

  • Первый вопрос не корректен.В дизельном двигателе воспламенение смеси происходит за счет сжатия воздуха поршнем, а свечи нужны для прогрева камеры сгорания.

    • Видимо ты устройство не знаешь, в дизельном двигателе не простые свечи, а свечи накала, а подогревают они не камеру сгорания, а воздух во впускном коллекторе.

      • Видимо ты устройство не знаешь, в дизельном двигателе свечи накаливания установлены в ГБЦ и прогревают они именно камеру сгорания (или форкамеру, в зависимости от конструкции дизеля)

      • Камеру прогревают, или накаливается кончик свечи, что бы попадая на него топливо воспламенилось? Кто тут ещё устройства не знает?

      • Доброе время суток. Но Андрей вы немножко заблужденны в устройстве системы зажигания дизеля. Из за накала разогреваеться пространство между поршнем, и головкой блока цилиндра, и не как в этот момент топливо не может попасть на раскаленную свечу. А камера сгорания находиться в поршне. и в момент запуска свечи не подогревают. Имею опыт от Авенсис Версо ДВС 1CDFTV.

      • Максим прав В дизеле свеча не является запальной Она лишь подогревает воздух который расположен между поршнем и головкой при ходе поршня вверх воздух забранный в такте всасывания при такте сжатия поршень идет вверх клапана закрыты и .при этом воздух сжимается в 21-24 раза достигая температуры способной дать вспыхнуть впрыснутое топливо форсункой топливо сгорает молниеносно и толкает поршень вниз это рабочий ход

      • все вы не правы. в дизелях для облегчения запуска используются свечи накаливания для увеличения испаряемости топлива. то есть топливо попадая на нагретую часть свечи испаряется и происходит лучшее смешивание с воздухом, очень актуально при низких температурах / при низкой компрессии при износе двигателя

  • Раньше в «правах» (что за документ такой?) Действительно был французский. Сейчас там не язык, а транскрипция. Латинская. Проверить легко: посмотрите в словаре как пишется Москва на французском и загляните в ВУ

    • Имеется ввиду, что используются французские буквы, а не написание слов…

  • Ошибка в тесте. Бэнтли не входит в концерн Фольксваген, такого концерна нет. Есть VAG — Volkswagen Audi group.

    • В тесте все верно. VAG — расшифровывается не как Volkswagen Audi group, а как Volkswagen Audi Gruppe, которая входит в Volkswagen Konzern (концерн Фольксваген).

  • Свеча и только она, поджигает топливно воздушную смесь. В дизельном двигателе топливо впрыскивается в нагретый воздух, а не в топливную смесь!

  • А за счет сжатия горючей смеси это детонация даже после выключения зажигания.

Добавить комментарий