Комментариев: один

Рейтинг:

3 важных недостатка Лады Х-Рей, о которых молчат производители

Оранжевая Lada X-RAY

Несмотря на то, что российские автовладельцы редко отзываются о родном автопроме в позитивном ключе, сегодня все чаще можно встретить на дорогах отечественную продукцию. Особого внимания заслуживает автомобиль Lada X-RAY, производимый концерном АвтоВАЗ с 2015 года.

Последняя версия автомобиля может похвастаться автоматической коробкой передач, достаточно мощным двигателем и повышенным клиренсом, но его недостатки после некоторого времени эксплуатации портят общее впечатление.

Кузов и багажник

Экстерьер авто разочаровал многих поклонников отечественного концерна. Они ожидали увидеть полноценный кроссовер с его мощью и агрессивностью, а получили седан с укороченной задней частью кузова, хотя и с повышенным клиренсом.

Lada X-RAY в салоне

Оставляют желать лучшего пороги кузова и стекла, первые лишены антикоррозийного покрытия, поэтому быстро начинают ржаветь и терять презентабельный внешний вид, а вторые изготовлены из дешевого материала, что влияет на длительность их службы. Были жалобы и на двери Лады, так как они не оснащены механизмом фиксации положения, что очень неудобно при плохих погодных условиях или занятых руках.

Можно отметить и овальные «украшения» сбоку кузова, которые при любом столкновении сильно пострадают, а их реконструкция стоит больших денег. Но отдельного внимания заслуживают рейки для крепления багажника, вернее их полное отсутствие. Такой ход существенно снизил вместимость автомобиля. Эта недоработка идет “бонусом” к небольшому объему заднего багажника. Его вместимость составляет всего 361 л при узкой верхней части, мешающей поместить объемный предмет в отсек.

Мотор

В зависимости от комплектации, машина может быть оснащены двигателем на 106, 110 или 122 л.с., чего вполне достаточно для среднестатистического кроссовера.

Открытый капот Lada X-RAY

Но если вопросов к мощности мотора практически не возникает, то к его качеству претензий очень много. Мало того, что силовые агрегаты работают слишком шумно, так они еще выходят из строя уже после 200 тыс. км пробега, что очень мало для современного авто. И если с первым недостатком можно справиться, установив дополнительные пласты в отсеке с двигателем, то со вторым придется просто смириться.

Такой короткий период работы мотора связан с очень плотным расположением деталей под капотом, что мешает нормальному обслуживанию силового агрегата.

Освещение

Производители не слишком серьезно подошли к созданию осветительных приборов автомобиля. В первую очередь, пострадало расположение многих из них:

  1. Так, противотуманные фары накапливают на себе большой слой пыли и грязи, из-за того что слишком углублены в бампер.
  2. А красный противотуманный фонарь, расположенный сзади внизу, является «магнитом» для снега в холодное время года.
  3. К тому же приборы не могут осветить обочину, так как скошенный свет в них не предусмотрен.

Фары Лады X-RAY

Такие недоработки в угоду внешнему виду авто сполна ощущаются в темное время суток и сумерки.

Не до конца продуманными оказались и блок-фары, которые по какой-то причине лишены линз, что приводит к тому, что автомобиль не способен качественно осветить дорогу даже при включении дальнего света.

Производители нашумевшей Лады Х-Рэй знают о недостатках своей продукции и предпринимают меры для их устранения. Возможно, в скором времени на дорогах России появится обновленная версия машины, которая не будет уступать современным иномаркам.

[democracy id="2"]
[democracy id="7"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
1 комментарий
  • Я, на этих ниппонских авто 15 лет (всего 7 штук), не буду хитрить все б/у. Машины, конечно, очень хороши, которые без пробега по России, но при этом б/у. У них-то под капотом под раз столько понатыкано, что спецам очень трудно провести работы по ремонту, а чего там у ИКС-РЕЙ, всего ничего. После 8 лет на новой корейской, которая ничем не хуже показала себя чем ниппонские . Теперь пошёл второй год на Лада Икс-Рей и ничего плохого не увидел, кроме того, что коробка-робот переключается с 1 на 2 только на 20 км. После ниппонских автоматов несколько напрягает, а так машина как машина.

Добавить комментарий