Комментариев: нет

Рейтинг:

Что не так с двигателями Volkswagen 1,4 TSI? Разбор проблем от опытного моториста

Двигатель Volkswagen 1,4 TSI

Изначально данный мотор планировался для широкого использования на автомобилях B, C и D класса. Двигатель небольшого объема с турбиной, непосредственным впрыском топлива на практике показал себя не очень хорошо. Эти силовые агрегаты практически никогда не выхаживают больше 100000 километров. Существует множество негативных мифов, которые нуждаются в более подробном изучении.

Как создавался 1,4 TSI

Еще в конце прошлого века в автомобилестроении появилась тенденция к уменьшению объема и размера моторов (даунсайзинг). В те времена это касалось линейки моторов объемом 1,8 литров с турбиной, 20 клапанами.

Семейство моторов ЕА113 оказалось достаточно удачным. Серия малообъемных моторов с турбиной ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) увидела свет в 2005 году. Вначале они устанавливались на модели Гольф-5, Джетта. Мощность этих силовых агрегатов составляет 105-180 л. с.

За основу при разработке был взят атмосферный двигатель AUA/AUB объемом 1,4 л. Полученные моторы обозначались TFSI и TSI оснащались прямым впрыском топлива, наддувом.

Особенности и устройство

Цепной привод ГРМ находится внутри отдельного кожуха. Датчик положения коленчатого вала встроен в задний фланец мотора. Система охлаждения выполнена с двумя основными контурами для охлаждения воздуха и турбины. Во втором случае эту задачу выполняет электронасос. Термостат состоит из двух секций, ступеней.

Устройство мотора Volkswagen 1,4 TSI

Это устройство обеспечивает разную температуру блока цилиндров и ГБЦ. ТНВД, система управления производства Bosch, современный компрессор и другие элементы оборудования делают маленький двигатель довольно тяжелым.

Масляные форсунки охлаждения поршней, плавающий поршневой палец – элементы, которые помогают работать мотору на высокой мощности. Насос моторного масла находится внутри картера, приводится в движение отдельной цепью. Он позволяет снизить потери мощности за счет создания давления 3,5 бар. Кроме того, конструктивно предусмотрена подача чистого воздуха для вентиляции картера. Датчик давления масла расположен в дальней части магистрали, поэтому отлично реагирует на любые изменения этих показателей.

Как работает мотор Фольксваген 1,4 TSI

Анализ недостатков

Наиболее часто неприятности водителям доставляет цепь, громкие шумы газораспределительного механизма:

  1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем появляются через 40-50 тысяч пробега.
  2. Если внутри двигателя появляется характерный треск, то это явный признак износа цепи ГРМ. В этом случае лучше произвести ее замену. Даже небольшой износ этого элемента провоцирует перескакивание на нижнюю звездочку коленчатого вала.
  3. Достаточно часто выходит из строя перепускной клапан турбокомпрессора, который управляет турбиной. В таких ситуациях машина просто выходит из строя.
  4. Еще одной «болезнью» двигателя VW-Audi TSI является то, что он троит при работе в холодном состоянии. Кроме того, данные силовые агрегаты очень долго прогреваются, расходуют моторное масло.
  5. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется под очень высоким давлением, поэтому всегда существует опасность попадания внутрь камеры сгорания некачественного топлива. Плохой бензин может привести к выгоранию поршней, разрушению стенок цилиндров.
  6. С увеличением пробега отмечается повышение рабочей температуры силового агрегата. Нередко выходит из строя электронасос охлаждения второго контура.

Автомобиль с пробегом требует комплексного подхода при диагностике, ремонте, обслуживании. При внимательной эксплуатации машина прослужит достаточно долго.

[democracy id="4"]
[democracy id="6"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Добавить комментарий