Рейтинг:
5 ненадежных распиаренных марок авто, от которых больше хлопот, чем пользы
Длительный срок службы автомобиля обусловливается правильным техническим обслуживанием, нормальными условиями эксплуатации. С другой стороны, определенные машины отличаются повышенной выносливостью, долговечностью, а другие выходят из строя, несмотря на все усилия и бережное отношение со стороны владельцев.
Немецкая организация TUV, которая известна как крупнейший в Германии оператор техосмотра, подготовила рейтинг самых ненадежных авто с пробегом. Принимая во внимание такую информацию, каждый автолюбитель сможет избежать ошибок при покупке подержанного автомобиля.
Chevrolet Spark (Matiz)
Одним из слабых мест этого авто является кузов. Лакокрасочное покрытие можно содрать даже ногтем. Устойчивость к коррозии очень низкая, поэтому при покупке б/у экземпляра нужно в первую очередь обращать внимание на эти моменты.
Отсутствует возможность регулировки сидений по высоте, педаль сцепления крайне неудобно расположена. Кроме того, в зимнее время года существует проблема прогрева внутреннего пространства, поскольку печка работает очень плохо, а вентилятор быстро ломается.
Внутри тесного салона при движении довольно шумно. Моторы объемом 1.0, 1.2 литра довольно слабые и шумные, ремень ГРМ быстро изнашивается. При покупке этой модели нужно обязательно проверить компрессию.
МКПП можно считать достаточно надежной, но переключение передач происходит нечетко. Важно вовремя менять трансмиссионное масло. АКПП более выносливая. Главными проблемами ходовой части являются амортизаторы, передняя подвеска, тормоза, регулятор холостого хода, выхлопная система.
Mercedes-Benz C-класса 2012 года
На вторичном автомобильном рынке нередко встречаются экземпляры со скрученным пробегом. Данную модель часто предлагают в аварийном состоянии. При этом утверждается, что до аварии был проведен капитальный ремонт двигателя Mercedes-Benz C.
Бензиновый мотор объемом 3,5 литра/252 л. с. – наиболее слабое место данной модели. Неумолимая статистика настаивает на том, что проблемы знаменитой немецкой машины концентрируются именно вокруг данного силового агрегата.
Kia Sportage
Несмотря на широкую популярность, данная модель не может похвастаться надежностью, сопоставимой с японским качеством. При этом поломки невозможно предсказать, поскольку они происходят абсолютно бессистемно.
Одним из слабых мест авто является его тонкое лакокрасочное покрытие. Малейшие сколы краски начинают быстро ржаветь.
После интенсивной езды по бездорожью типичной проблемой машин с полным приводом является ржавчина рычагов, которая иногда полностью разрушает металл.
Бензиновые моторы характеризуются непредсказуемостью. Нередко возникают задиры, стук, угар или утечки моторного масла.
Перед покупкой на вторичном рынке важно тщательно проверять автомобиль. В любом случае уже через 120 тысяч километров пробега потребуются финансовые вливания.
Renault Kangoo
Эта машина не может похвастаться надежностью, большим эксплуатационным ресурсом. По данным компании TÜV, чаще всего проблемы возникают с карданным валом, рулевым управлением. После пяти лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с пружинами, амортизаторами.
Слабым местом автомобиля является светотехника, тормозные диски. Лампы головного света приходится менять довольно часто. Центральный замок, переключатель дворников зачастую также выходит из строя. Кроме того, проблемным элементом являются тормозные диски. Кожаная оплетка руля, рычага переключения передач изнашивается еще до 50000 километров пробега.
Peugeot 308
Низкая стоимость на подержанные машины этой модели обусловлена неудачными бензиновыми моторами, которые работают в связке с автоматической трансмиссией. Несмотря на хорошую управляемость, качественные материалы отделки салона, надежность французской машины оставляет желать лучшего. Практически нет экземпляров, которые выходили бы 200000 километров пробега без капиталки.
Кроме откровенно слабого силового агрегата и трансмиссии, качество сборки машин, изготовленных на калужском заводе, заметно страдает. Одной из главных проблем данной машины является слишком высокая стоимость запасных частей, отдельных деталей, расходных материалов. Проводить качественное техническое обслуживание Peugeot 308 достаточно сложно.
Таким образом, планируя покупку на вторичном автомобильном рынке, каждый человек должен тщательно проанализировать ситуацию. Следует ориентироваться на статистику. От авто с низкой надежностью лучше заранее отказаться.
У шевроле спарк оцинкованный кузов и регулировка сидения по высоте есть!)Не пиши чушь!